День 3. Этот пост о подъемах!
Проснулись, собрались, отправились. На третий день планы были великие) Нужно было добраться от кемпинга в Праге, где мы остановились (Hajek) до следующего, так сказать якорного города, до Пльзени.
Maps me как всегда порой показывала полную ересь, а Strava умерла через 17км. Не получалось проложить маршрут от кемпинга в Праге до места ночевки в Пльзени. Пришлось резать участки.
Первый был от кемпинга до города Rudna под Прагой. Навигатор показал нам 20км, но шли они очень медленно из-за того, что путь с Праги, это один подъем. Вот нет бы как в Горном Алтае – едешь-едешь такой в гору, уже силы твои на исходе, но ты знаешь, что за подъемом тебя ждет спуск, благодаря которому ты забудешь все тягости, которые тебе пришлось пережить во время подъема. Ты будешь нестись с неимоверной скоростью вниз, прижав корпус к рулю, а мышцы будут благодарно отдыхать. Но тут нам подъемы мерещились словно оазисы в пустыне. И вот ты едешь на гору, думаешь – сейчас гора кончится, поеду вниз, но нет. Мапс ми предательски прокладывает твой путь там, где опять подъем. И опять и опять))
Кстати, нам в Чехии очень помогало, что в этой стране много людей знают русский язык. Доехав до Рудны, мы перекусили пиццы и проложили маршрут до Пльзени, нам оставалось еще 70км. Немного отдохнули и поехали дальше. Это пост о подъемах )) Потому 95% из 100 были подъемы. Вдобавок к этому, было очень мало теневых участков. Мы поднимались еще примерно 50км, периодически на заправках подкрепляясь мороженым и пополняя запасы воды.Каждые 10 км – морожное, чтобы не сильно раскисать. Когда время уже было к 20 часам, мы заехали в небольшой чешский городок, зашли покушать в какую-то местную едальню. Там съели по куску пиццы и пасту. Кстати, чем дальше мы были от Праги, тем пицца теряла все больше свой «заграничный шик» и все больше становилась похожей на пиццу из манхетанн пицца. Пока ели, изучали маршрут. Время было уже много, а оставалось еще км 30 еще более жесткого подъема, в добавок еще через лесные тропы. Я не стал измываться над Настей, тем более ехать через горы по лесам с коряво работающим навигатором на ночь глядя, особого желания у меня не было. Решили, что надо брать электричку до Пльзени. Поговорив с продавцом в этой кафешке, выяснил, что в 11км от этой деревни есть другая – Karez. Мы поехали туда. Еще 11км подъемов и мы уже сидим на перроне, едим остатки еды и запиваем это все баночкой пива, попутно считая кроны на проезд. В 21:15 мы уже ехали в электричке. Добрались в Пльзень, где мы ужаснулись видом. Мы вышли в какие то руины под мостом. Казалось, что проехав такой пусть мы должны были оказаться в не больше не меньше в городе сопоставимым с Прагой)) Но как оказалось потом, что это просто ремонтируют площадь у вокзала. Город сам по себе очень уютный, чистый. Пряничные, клетчатые домики радуют глаз. И вот спустя еще 6км мы были уже в кемпинге у очень красивого озера, где на ломаном русско-немецко-английском объясняли, что нам нужно место под маленькую палатку. На ресепшене администратор кемпинга предупредила, что местная кафешка закрывается в 10. А так как было без пять 10, мы побросали велики возле своей палакти и побежали покупать пиво, которое было так кстати после столько бешеного апхила
В этот день мы проехали 70 км на велике и около 30 на электричке.
Финансовые траты:
- Пиццерия - 15 евро
- Билет на поезд - 155 крон
- Мороженое, вода - 12 евро
- Кемпинг 11евро
Продолжение темы:
Полезная информация о кроссфите в России и мире
«Работать на государство больше не хочу». Заводские активисты - о том, что происходит с ними сейчас
Абу-Даби вслед за Дубаем отменяет запрет на алкоголь, чтобы привлечь туристов
Стало известно, сколько будут стоить туры в Египет после его открытия
Быстрая Регистрация в БК Винлайн: Начните Играть Сегодня
Daichi Market - надежный партнер в мире климатической техники