Николай Сыпко о стабильности нашей команды и мастерстве организаторов Ледовой битвы городов Сибири
Капитан команды Барнаула, Николай Сыпко сегодня написал в социальной сети о выступлении наших гонщиков на Ледовой битве городов Сибири. Переживания за команду, азарт, благодарность организаторам и неимоверные усилия команды барнаульских гонщиков.
Поскольку трек был подготовлен очень поздно и не было твердой уверенности в том, что Битва состоится, заранее каким-либо отбором в сборную города Барнаула заниматься было некогда. Команда была сформирована исходя из результатов спортсменов города на предыдущих соревнованиях. К сожалению, не у всех сильных спортсменов города получилось поехать. Так, например, в классе переднего привода у нас был недобор и, в результате в переднем приводе участвовала одна машина.
По опыту предыдущих соревнований, было понятно, что тренировка на таком сложном и техничном треке, как Горский, просто обязательна, иначе хорошего результата команде не видать. Было решено, что тренировка должна состояться за день до мероприятия, в субботу, с утра и до вечера, но обстоятельства внесли свои коррективы. У кого-то не получилось приехать в субботу, кто-то приехал только вечером, но основные коррективы внесла суровая сибирская зима. Мало того, что перед тренировкой трек занесло снегом по-колено, к тому же начала выступать вода! В результате титанических усилий, организаторы к вечеру смогли привести трек в достойное состояние, и продолжить тренировки.
Утро в день Битвы. Хорошая погода, тепло. Добравшись до трека проверяю состав команды. Во время ночевки инцидентов и ЧП не произошло, состав полный. Во время подготовки к заездам появляется проблема у Андрея Бородулина, самого сильного спортсмена в классе задний привод. Он не может найти секретку от колес, соответственно, невозможно сменить резину на гоночную. Оказалось, что БМВ делает очень очень крепкие болты для колес с секретным ключом, который также уникален. Все попытки вколотить поверх болта какую-либо головку, чтобы открутить, не увенчались успехом. Впопыхах Андрей едет в сервис, где продолжает бороться с проблемой. Таким образом, в команде Барнаула минус одна машина в заднем приводе.
Самое печальное, что согласно сформированной заранее сетке заездов, команда Барнаула выступает раньше всех, и, как на зло, первым выезжает класс заднего привода! Сначала каждый пилот г.Барнаула должен заехать с пилотом с г.Новосисбирска. Андрей Бородулин попадал в 4-й заезд.
К началу заездов заднего привода стало ясно, что Андрей не успеет открутить болты на колесах. Было принято решение заменить его на другого участника, им стал Александр Мозгунов, который сел за руль ВАЗ 2107, на котором выступал Сергей Рыжков. Александру удалось принести команде 3 очка из 3-х заездов!
К началу заездов переднего привода приехал расстроенный Андрей Бородулин, болты удалось открутить, но слишком поздно. Поскольку у нас был серьезный дефицит в классе переднего привода, приняли решение заменить недостающего участника. Андрею Бородулину пришлось сесть за руль Toyota Vitz Дениса Распопова и выехать на трассу. Андрей выехал первый раз на трассу и в первый раз за рулем турбированной Toyota Vitz! Он принес команде 3 очка в 3 заездах!
В полном приводе тоже было не все гладко. Возникли технические проблемы с Ауди 80 Михаила Беляева, благо в команде Барнаула в классе полного привода был запасной автомобиль - Subaru Impreza, на котором выступал Федор Ермаков. Федор показал достойное время в классе полного привода, и составил конкуренцию самым сильным соперникам из других городов!
По итогам гонки команда Барнаула проявляет невероятную стабильность и уже пятый раз занимает второе место! Очень удивили соперники: Новосибирск - собранностью, Омск - уровнем пилотов. Ради такого стоит собираться раз в год!
Хотелось бы сказать огромное спасибо организаторам за соревнования и за невероятный трек, а команде Барнаула за усилия.