Авторизуйтесь на сайте, чтобы создать свой блог

День 106. Самый тяжелый день в Малайзии

Напомню, что прошлой ночью я вернулся в отель примерное в два часа ночи. Так как мне нужно было в этот день проехать минимум 200 километров, то и встать я должен был как можно раньше. Будильник у меня стоял на 5:30 с учетом что в Малайзии время на час вперед чем во всей Азии, кроме Китая, я встал в 4:30. Первый паром с острова отплывал в 6:00. Но так как мне нужно было еще собрать вещи, а мое состояние было мягко говоря не самое бодрое я на первый паром никак не успевал.

Читать подробнее...

День 105. Не зря я остался на этом острове или очень насыщенный день в Малайзии

Проснулся я утром от городского шума за окном. Мои окна были открыты, в них даже не стояло стекол, как и в других домах в Малайзии. В десять часов утра за мной должен был заехать КС что бы провести мне экскурсию по городу. Она как всегда опаздывал, но отписался мне что скоро должен быть. Я стал собирать аппаратуру что бы ничего не забыть. Конечно же за ночь я не выспался, так как спал опять мало, но настроение и самочувствие было хорошее, так как я был полностью в предвкушении экскурсии по острову.

День 104. Вот за такие дни я люблю свое путешествие

Утром я проснулся в мягкой и чистой кровати. Первым делом я посмотрел в окно, не идет ли дождь. Время было ближе к десяти по местному времени. В Малайзии, как и в Китае, время на час вперед от Барнаула. Я посмотрел на соседнюю кровать, на которой лежало куча различных продуктов, и стал думать, как все это мне везти. Первым делом, после того как я умылся, я решил позавтракать. Да, я решил позавтракать у себя в номере. Звучит немного не по-настоящему и не вписывается в мое путешествие. Но, все же, это так, и на завтрак у меня был тостовый хлеб и сыр, типа Хохланд, ломтиками. Мне не удалось осилить весь хлеб и сыр, и я решил перекусить позже.

Читать подробнее...

День 103. Тяжелый день, или еще одно чудо

Проснулся я сам без будильника в мягкой кровати и под теплым одеялом. В комнате от кондиционера было довольно прохладно. Вещи которые я постирал перед сном конечно не высохли и мне пришлось их одевать сырыми. Все основные вещи я оставил в велоштанах на велосипеде, который стоял внизу под лестницей. Так что мне собираться долго не пришлось. Внизу я все уложил и одел чехол от дождя на рюкзак.

Дни 101-102. Испытание дождем

Сто первый день - "Встреча".
Я не помню, как я уснул, мы до поздна разговаривали с Васей. Утром мы встали около девяти утра. В номере было очень холодно, на улице шел сильный дождь. Вася долго меня уговаривал не ехать в такую погоду, а переждать еще денек. Но ждать смысла не было, так как дожди по прогнозу должны идти еще дней десять.Я стал собирать вещи и понемногу спускать их. Внизу можно было бесплатно попить кофе, от чего я не стал отказываться. Время подходило к эфиру и мы, усевшись поудобнее у ресепшена, стали звонить на радио.
Ведущие не знали, что мы с Васей вместе, и мы решили их немного разыграть и только в последний момент сказали, что мы вместе. После эфира я вновь попрощался с Васей и поехал в сторону Малайзии. Дождь на время перестал идти и даже, на пару минут, выглянуло солнце.

Дни 99 и 100. Дожди и добрые люди

Девяносто девятый день - "Тайское гостеприимство".
Проснулся я от какого-то шума во дворе. Хозяева с соседнего дома проснулись и начали заниматься своими хозяйственными делами. На улице было пасмурно, но дождя не было. Я вышел на улицу, чтобы поснимать местность вокруг дома и просто посмотреть, куда меня привезли ночью. На пороге дома меня ждал хозяин и сразу же предложил попить кофе у них в кафе. Я сказал, что мне нужно собрать вещи и после обязательно попью. Дом, а вернее два дома рядом, находились на небольшом садовом участке. Вместо яблонь и вишни, как на наших дачах, тут были высажены пальмы. Повсюду было слышно пение птиц. Сами дома были сделаны из очень тонких стен и множеством отверстий. В целом, дома тайцев похожи на наши, только летний вариант. Правда была одна особенность с окнами, они состояли их стеклянных жалюзей, которые закрывались и открывались крутящейся ручкой.

Дни 97-98. Тонкая грань между чудом и реальностью

Девяносто седьмой день - "Испытания".
Ночь была не совсем обычной. Я каким-то чудесным образом проснулся в три часа ночи и звук морской волны мне показался намного громче, чем тогда, когда я засыпал. Посмотрев на море, я увидел, что оно совсем рядом и до меня осталось считанные сантиметры. Я понимал, что нужно срочно переезжать на пирс. Первым делом я унес вещи из палатки и оставил их на вершине пирса. После я захотел перенести велосипед, но забыл, что прицепил на него велозамок. Я долго не мог найти ключ, я просто не помнил, куда его положил, чтобы не потерять. Вода становилась все ближе и ближе. Мои действия стали уже больше походить на панику. Когда я перевернул все вещи в палатке, то все же нашел ключ от замка и освободил велосипед от оков.

Читать подробнее...

День 96. Один из лучших дней в путешествии

Утром меня разбудил хозяин, время было ближе к восьми. Я быстро собрал палатку и надел сухие и чистые вещи. Я хотел еще заказать у него то же блюдо, но кафе открывается с 10 часов и мне естественно не хотелось ждать. Я перекусил в севане, который тут на каждом шагу и поехал в путь. Погода была отличная, настроение тоже хорошее. Я ехал по той же дороге с велосипедной дорожкой. Дорога немного стала уходить от моря, но по карте я уже отметил для себя, где буду сворачивать.

День 95. Навстречу к морю

Люблю я, когда наступают эти дни, и после - пару дней на одном месте, ты отправляешься в путь, чтобы увидеть что-то интересное. Но не так просто было взять и уехать с Бангкока. Утро было как всегда тяжелое, лег я очень поздно, так как Миша привел в гости своего друга из Эстонии и они рубились в шахматы. Я в это время одним глазом обрабатывал фотографии, а вторым спал. Все это закончилось в четвертом часу ночи. Перед сном Миша дал мне 100 бат на дорогу и попрощался со мной, просто утром он явно не собирался вставать. А я встал, наверное, в 6:30 или 7:00, точно не смогу сказать, так как я еще долго не мог проснуться.

Читать подробнее...

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 17 | След.