День 95. Навстречу к морю

06.07.2019 16:51

Люблю я, когда наступают эти дни, и после - пару дней на одном месте, ты отправляешься в путь, чтобы увидеть что-то интересное. Но не так просто было взять и уехать с Бангкока. Утро было как всегда тяжелое, лег я очень поздно, так как Миша привел в гости своего друга из Эстонии и они рубились в шахматы. Я в это время одним глазом обрабатывал фотографии, а вторым спал. Все это закончилось в четвертом часу ночи. Перед сном Миша дал мне 100 бат на дорогу и попрощался со мной, просто утром он явно не собирался вставать. А я встал, наверное, в 6:30 или 7:00, точно не смогу сказать, так как я еще долго не мог проснуться.

День 95. Навстречу к морю

Мне предстояло самое нелюбимое дело, это собрать вещи в велоштаны. Но это еще не все, так как на подъезде в Бангкок я пробил заднее колесо, а латки клеить в ту камеру уже некуда, я стал клеить камеры, которые были пробиты по одному разу. Когда я заклеил две камеры и собрал все вещи, то стал выдвигаться на улицу. Так как я не смог бы вернуться в квартиру из-за пропускного режима, мне пришлось выносить все вещи сразу. То ли я ослаб от недосыпа, то ли рюкзак и вправду такой тяжелый, но я еле его тащил.

На велопарковке меня уже заждался мой раненный конь. Я быстренько снял два колеса, так как опять решил поменять покрышки местами. Просто раньше я думал, что задняя покрышка сильно износилась, и поставил ее вперед, но теперь, по сравнению с задней, она еще пойдет. Минут пять потратил, чтобы из многочисленных порезов покрышки достать камни и стекло и принялся все ставить на место. Поставив накаченные колеса, снарядив велоштаны, я покатил велосипед до магазина севан, чтобы купить воды и что-нибудь перекусить.

Когда я выехал из двора дома, то почувствовал, что велосипед виляет. Посмотрев на заднее колесо, я понял, что оно спустило. Я, мягко говоря, расстроился, что опять все делать заново, и начал все разбирать. Оказывается, я поставил такую же камеру, которая меня мочила во Вьетнаме. Когда я со своим бывшим напарником готовился к поездке, то мы купили по две камеры разных брендов. Так вот тут попалась та же камера, наверное, она слишком долго была на складе и поэтому при каждом накачивание она образовывала микротрещину. Я ее сразу же выкинул и поставил последнюю камеру с одной латкой.

Выдохнув, я отправился в путь, время было уже десять часов, так долго я еще не собирался в путь. Глядя на карту, я построил для себя наилучший маршрут для выезда из города. Но через несколько перекрестков я понял, что не тут-то было, наилучший маршрут отменяется. Бангкок тяжело меня впускал к себе домой из-за своих развязок и платных дорог. Но и выпускать он, такое ощущение, вообще не хотел. Все дороги из города были платными. Я в мапс ми проложил маршрут с выездом из города на велосипеде, но и тут меня ожидало фиаско. Одна из дорог, которую показывала программа, была тоже платной, хотя на карте тут все бесплатно. В общем, пришлось немного припотеть и ехать, куда подсказывал, так сказать инстинкт.

Правдами, не правдами я нашел дорогу, по которой я могу ехать, она была по соседству с платной, и тут была такая же система, которую я уже описывал, когда заезжал в город. Без множества развязок естественно не обошлось, и я, под любимую музыку, все дальше и дальше выезжал за пределы города. На дороге часто были ремонтные работы, что очень усложняло проезд, ну и уже для меня знаменитые пробки Бангкока. Тут машины стояли везде, хоть по платной, хоть по бесплатной дороге.
Когда я уже выехал на обыкновенную магистраль, время было уже около часа, я решил перекусить. Взял я в этот раз не только рис с курицей, но и кофе со льдом. Немного оклемавшись и набравшись сил, я вновь ехал по этой невыносимой жаре. На трассе было множество проезжающих мимо фур, от которых так и веяло еще большим жаром. Новый асфальт был настолько черным, что нагревшись на солнце можно было жарить на нем яичницу.

В общем, я ехал и думал, что сейчас бы неплохо холодной воды попить, а то в моих фляжках она уже как кипяток. А еще я думал о том, что нужно обязательно взять изотоник, так как с потом, который просто лился, выходит много минералов и это очень вредно для суставов и костей. Вы сейчас можете не поверить, что так все и было, и про свои мысли я написал для лучшей картины, но спустя ровно минуту вновь меня ожидало чудо. Передо мной остановилась спортивная машина и парень высунул в окно пакет с криком хелоу. Он спросил, как меня зовут, и отдал мне пакет. Больше ничего не спрашивая, он уехал вперед. В пакете была литровая бутылка холодной воды и 0,7 изотоника. У меня уже начинает складываться ощущение, особенно в преддверии последних событий, (но вы узнаете о них в следующем посте) что я еду по трассе 60, как в одноименном фильме.

Я успел поблагодарить этого неизвестного мне мужчину, а так же бога и ангела - хранителя и про карму не забывал. В общем, чудеса да и только. Изотоник был, как никогда, кстати и восстановил меня почти полностью.

Когда я уже перевалил за 80 километров суточного километража, то посмотрел по карте, что я могу в данный момент свернуть к морю. Да, едешь такой на велосипеде по жаре и скучной трассе, и понимаешь, что можешь просто взять и свернуть на море, до которого ехать километров 20-30. Выбор был очевиден, и я повернул налево. Тут меня ждала узкая дорожка, проходящая по сельским улочкам с минимум дорожного трафика. Я уже был весь в предвкушении и стал замечать греющие душу дорожные указатели. На табличках было указанно направление, где находится пляж. Понимая, что я на верном пути, я только сильнее нажимал на педаль и, несмотря на общую усталость, я держал хороший темп.

На одном из очередных поворотов я стал подниматься на небольшой мостик. Наверху я увидел то, ради чего я так гнал. Передо мной была бухта, в которой стояли корабли и лодки разных размеров, а на горизонте бескрайнее синее море. Берега, к сожалению, не было, и я отправился дальше в надежде найти шикарное место для палатки.
Дальше было не так все красиво и сказочно, я ехал вдоль моря, которого не было видно из-за деревьев, но это не самое обидное, я проезжал бесконечные плантации по добыче соли. Это большие квадраты с бортиками, в которых налита морская вода, и естественным испарением они получают соль. При этом им постоянно нужно ее разглаживать, чтобы получить равномерный слой.

Помимо этих плантаций, еще мне попадалось множество расставленных сеток, на которых сушилась рыба - желтый полосатик. Любители пива поймут, как она выглядит. Местные жители ее каждый день выносят и заносят, собирая все своими руками, наверное, не всегда чистыми. Особенно было смешно, когда в большой беседке сидел огромный таец и аккуратно выкладывал ее в цветочек.

Позже на дороге появилась отдельная велосипедная дорожка, и я стал заезжать в какую-то деревню. Эта деревня была прямо на самом берегу моря и в центральной ее части стояла беседка с шикарным видом на море и ужасно грязным берегом. Напротив этой беседки было кафе. Время было уже позднее, и я решил поужинать и заодно поговорить на счет ночлега. В этот раз я ел рис со свининой и большим количеством зеленых огурцов. В этом кафе прямо от души дают зеленые огурцы, не так как в других, по пару долек.

Сначала хозяин кафе предложил мне ночевать в этой беседке, но к вечеру там собралась молодежь, и я настоял поставить палатку у него. Он согласился и , дождавшись пока они все уберут и помоют, поставил палатку. После постирал вещи, написал пост и со спокойной душой уснул.

Проехал я 131 километр, потратил своих 36 рублей, ночую в кафе, в двадцати метрах от моря.

© «Алтай Экстрим» 2008-2023

Политика конфиденциальности | Правила пользования сайтом

Карта сайта: XML | HTML | Контакты

X

altaex.ru

Вверх