День 106. Самый тяжелый день в Малайзии

06.07.2019 17:07

Напомню, что прошлой ночью я вернулся в отель примерное в два часа ночи. Так как мне нужно было в этот день проехать минимум 200 километров, то и встать я должен был как можно раньше. Будильник у меня стоял на 5:30 с учетом что в Малайзии время на час вперед чем во всей Азии, кроме Китая, я встал в 4:30. Первый паром с острова отплывал в 6:00. Но так как мне нужно было еще собрать вещи, а мое состояние было мягко говоря не самое бодрое я на первый паром никак не успевал.

Собрав все вещи, я стал их потихоньку спускать вниз. Мне на встречу вышла хозяйка отеля и попросила ключ от номера. Я в свою очередь попросил у нее воды, чтобы набрать во фляжки, но она как всегда отказала. Я первый раз встречаю такую женщину, в путешествии которая на любую, даже незначительную просьбу отвечает отказом. Попрощавшись с ней, я поехал в ближайший магазин. Там я купил воды и печенье. После отправился на пристань, где уже шла посадка на очередной паром.

День 106. Самый тяжелый день в Малайзии

Я стал искать глазами где я могу купить билет на паром, но так ничего и не нашел. Тогда я догнал одного из мопедистов и спросил у него, где я могу купить билет. Он мне объяснил, что обратно с острова билеты покупать не надо. Эта новость меня немного обрадовала, и я поехал на паром. На пароме было на много меньше людей чем тогда, когда я ехал на остов. Солнце еще не встало, и я был готов встретить рассвет на пароме. Про себя я еще подумал, вот повезло, ведь в прошлый раз я встретил закат тоже на пароме.

Так как свободного места на судне было много я выбрал для себя более удобное для обзора. Небо в этот день было чистое, и виднелся каждый лучик восходящего солнца. В море не было видно не одного корабля, виднелись лишь курсирующие паромы. Просто на острове из-за большого количества заводов, имеется большое количество рабочих мест, а многие работники живут на материке, вот этого такой большой трафик паромов и пассажиров на них. Пока я любовался красивыми видами и чудесным рассветом, то не заметил, как мы уже причалили на пристань.

Выехав в город, я стал разбираться в какую сторону мне нужно ехать. Ближайшей моей целью была столица Малайзии, но до нее мне нужно было ехать около 400 километров. До столицы я мог ехать двумя путями. Первый чуть длиннее, но более комфортный через город Ипох. Мишель просто говорил, что в этом городе у него есть друг, который меня сможет встретить. Но в этом случае я в первый день проехал бы меньше 200, а во второй почти 280. Меня этот вариант явно не устраивал, и я выбрал дорогу по побережью, без особо крупных городов. Этот путь был немного короче, но эту ночь я должен был сам решать где ночевать.

Выбрав нужную магистраль, я отправился по ней набирая большую скорость. Через пару километров я оказался на мосту через залив. С этого моста был очень красивый вид на город, который только просыпался в первых лучах жаркого солнца. Я остановился что бы сделать пару фотографий и попрощаться с этим городом.

Пока я стоял на мосту мне вдруг стало немного не по себе. В принципе какой-то дискомфорт я почувствовал уже с утра, но списал это на то что если я поспал этой ночью, то максимум час. Первыми симптомами у меня была сильная слабость и тошнота. У меня сразу встали поперек горла печенья, которые я поел на пароме в качестве завтрака. Дальше я стал вспоминать что я ел вчера. Но вспомнил лишь одно, что еды было так много, что вспомнить из-за чего я мог отравиться не реально.

Первые километры я ехал еще более-менее бодро, обильно употребляя воду, которую купил по утру. На улице еще было не так жарко и у меня были все условия для нормальной езды. Трудность была только в одном, это постоянные светофоры и пробки на выезде из города. Я только набирал скорость как сразу появлялся красный свет светофора. Сначала я останавливался и ждал по минуте зеленого света, но спустя время я уже стал проезжать на красный свет, угадывая маневры проезжающих машин.

День 106. Самый тяжелый день в Малайзии

Солнце всходило все выше и выше, а на улице становилось все жарче. От постоянного потока машин, проезжающего рядом со мной, исходило дополнительное тепло, которое явно было не кстати. С наступлением жары, мне стало резко плохо, мои силы просто иссякли. Ноги стали ватными, руки стали слабыми, а глаза просто закрывались. У меня было только одно желание остановиться, и лечь в тенек, но цель проехать минимум 200 километров меня немного подбадривала.

Вообще я хотел этот пост написать в двух строчках, так как в этот день кроме борьбы с самим собой ничего не происходило. Но так как это последние дни я попробую расписать все по подробнее. Уже на первых 30 километрах у меня начались первые рвотные позывы. Я просто останавливался на трассе и делал свои грязные дела. В этот момент мне хотелось только пить и спать. Когда, заканчивалась вода я просил ее в ближайших придорожных кафе.

Вода очень быстро заканчивалась, каждый позыв я пытался запить водой, так как терпеть весь этот процесс я больше не мог. Конечно мне было не так плохо, как тогда, когда я отравился в Сростках незадолго до выезда. Меня тогда просто увезли в палату интенсивной терапии. Тут я еще мог сопротивляться боли и ехать дальше.

У меня в этот день должен был быть радиоэфир, но я понимал, что точно ничего не смогу сказать, так как мне было жутко плохо, и я просто выключил телефон. Своим близким я тоже не стал что-то говорить, чтобы лишний раз не волновались. Я сильно надеялся, что все пройдет. Пил ли я какие-то таблетки, спросите вы. Отвечу, что нет, так как это было совершенно бесполезно, ведь все что внутри меня, не держалось и десяти минут.

Когда силы окончательно покинули меня, я остановился у небольшого кафе. Перед тем как сесть за стол я обильно умылся холодной водой. Я хотел просто посидеть за столом кафе в теньке, но через пару минут ко мне подошел официант. Я заказал холодный кофе со льдом. Мне принесли большую кружку кофе. Помню, что я начал его пить, но незаметно для себя отключился минут на тридцать. Такую слабость я чувствовал, наверное, впервые в своей жизни. Все запахи, исходящие из кухни, были для меня просто ужасны. Вокруг сидело большое количество людей в основном индусов, они постоянно что-то говорили. От жары не спасал не тенек, ни вентилятор, который кружился надо мной. Пот с меня лился «рекой», я понимал, что это все признаки отравления.

Допив свой кофе, я хотел попросить набрать воды в мои фляжки, но открыв их и заглянув во внутрь, я кое как сдержал очередной рвотный порыв. Я знал, что в моих фляжках уже давно завелась небольшая плесень. Но каждый раз я пытался от нее избавиться. В этот раз размеры ее размножения были колоссальны, и я не задумываясь выкинул свои фляжки. Первым делом мне нужно было доехать до магазина что бы купить воды.

Хорошо, что магазин оказался не так далеко и я не так много проехал без постоянного употребления воды. В магазине я купил сразу две полторашки воды, прям из холодильника, и одну бутылку я почти выпил залпом. Мне пришлось насильно засунуть эти бутылки в держатели для фляжек. После этого магазина, у меня, наверное, начался самый тяжелый период в этот день. Просто время было около полудня, на небе было не облачка, а силы мои просто закончились.

В связи с сложившейся ситуацией я решил хоть как-то набраться сил путем частых остановок. Первой остановкой была автобусная остановка, сделанная из камня в виде беседки. Я завел свой велосипед во внутрь и лег на лавку. Я просто моментально отключился и как только проснулся встал что бы продолжить свой путь. Благо таких беседок было много по этой трассе и почти в каждой я останавливался от 20 до 40 минут. Таким образом я немного под заряжался что бы доехать до следующего остановочного пункта. Плюс у меня была мотивация, доехать что бы отдохнуть.

В этот день я впервые почувствовал на себе как много может уходить денег просто на воду. Так как я воду пил просто в огромных количествах, то и покупал я ее постоянно. Моя форма была уже как накрахмаленная от пота, который из меня просто лился. Правдами неправдами я проехал таким образом ближе к вечеру около 150 километров. Хоть чувствовал я себя совсем измотанным, но с наступлением прохлады я еще мог ехать дальше.

День 106. Самый тяжелый день в Малайзии

Когда на улице стемнело и на моем километраже уже было около 180, я стал задумываться о ночлеге. Ставить палатку в лесу было не вариант, так как я хотел помыться, купить воды, да и густо посаженные пальмы просто бы не дали мне места. Какого-либо кафе в этих местах я тоже не мог найти. И спустя несколько километров, я увидел ночной магазин. Это было единственное заведение работающее в это время. И я поехал до него с первоначальной целью купить воды. У меня сразу же сложись впечатление что это единственный работающий магазин на несколько деревень. Так как в нем было столько народу и он постоянно подъезжал и подходил. Купив воды, я сел около этого магазина, чтобы дождаться, когда не будет людей в магазине. Просто я хотел попросить у хозяйки кафе поставить палатку около магазина. Но отвлекать ее от торговли мне не хотелось, так как точно бы услышал отрицательный ответ.

Таким образом я просидел минут сорок, а люди все приезжали и приезжали. Мне жутко хотелось спать, и я решил рискнуть. Написав в переводчике пару строк о себе и своей просьбе, я подошел к женщине у прилавка. Сама она ничего не смогла прочитать и подозвала свою внучку, а может быть и дочку. Та, прочитав мой текст, улыбнулась и стала что-то объяснять этой женщине. Эта женщина что-то начала говорить и ушла в дом, который был пристроен к этому магазину. Я не понимал, что происходит, но через пару минут эта женщина вышла с пожилым мужчиной. Он стал мне объяснять, что магазин работает до поздна и тут много людей. Он предложил мне поставить палатку под другим навесом через стенку от магазина и показал мне место. Этот навес был не освещаемый и на половину разрушен, как я выяснил утром, все деревянные перекрытия съели насекомые. Я согласился с предложенным местом и поставил палатку под небольшим куском уцелевшего навеса.

Из благ цивилизации тут была раковина с краном из которого шла вода. Я быстренько принял душ на виду у постоянно приезжающих в магазин людей, и постирал одежду. Мне очень не нравился тот факты, что все местные знали, что я буду ночевать в этом месте. Я решил немного обезопаситься и обложил вокруг палатки металлические листы с упавшего навеса. Просто от него был такой громкий звук если на него наступить, что я бы точно проснулся. Плюс все в той же цели безопасности я в палатку взял с собой нож, который положил рядом с собой. Велосипед стоял у стены между палаткой. Его я накрыл вторым слоем от палатки.

День 106. Самый тяжелый день в Малайзии

Когда я лег спать, то сразу отключился, я несколько раз просыпался от того что посетители магазина стояли напротив мое палатки и что-то разговаривали. После двенадцати ночи магазин закрыли, и вокруг стало спокойно. Я уснул крепким сном. По среди ночи я услышал громкий шум, исходящий от металлических листов вокруг палатки. Схватив нож, я стал оглядываться по сторонам, и сквозь сетку в палатке увидел, что по этим листам ходит кот. Я прогнал этого кота и поняв, что моя система оповещения работает, уснул как говориться пуще прежнего.

Проехал 186 километров, потратил ноль своих рублей, ночую в палатке около магазина вблизи трассы.

Вверх