День 70. Одно из самых красивых мест

06.07.2019 16:30

Я проснулся в большой и удобной кровати. Шторы в номере были плотно закрыты, и в комнате было мало света. Мне ничего не мешало хорошо выспаться, но я знал, что этот день будет полон событий и нужно как можно раньше встать. С большим нежеланием я встал и, собрав вещи, спустился в низ. В отеле никого не было, и пока я чистил и смазывал цепь велосипеда, пришла хозяйка. Хозяйка отеля принесла с собой ребенка и дала мне его в руки. После мы сделали несколько фотографий с ней и ребенком.
День 70. Одно из самых красивых мест

Не дождавшись хозяина отеля, я отправился в путь. Выйдя на улицу, моему взору сразу же бросились карстовые горы. Они стояли посреди города, но их было не так много, как бы хотелось. Первым делом я хотел позавтракать и найти все же настоящий суп фо. Я уже начал различать кафе, где что продают. В одно из таких кафе я и заехал, там была большая вывеска, обозначающая, что тут продают именно суп фо. Это было летнее кафе под навесом, с маленькими стульями и столиками. Все говорило о том, что тут будет все дешево и свежее. Когда я спросил, сколько стоит суп, мне озвучили ценник в 50 донгов. Это явно не сопоставлялось с тем, что мне говорили о 20-35 донгов. Я с возмущением сказал, что мне за такую цену ничего не надо и поехал дальше. Я понимал, что нахожусь в туристическом городе и тут все дороже, чем в других местах, но за суп из лапши отдавать больше 150 рублей я точно не хотел.

Заехав в самый центр города Халонг, я увидел большое колесо обозрения на вершине горы и канатную дорогу, проходящую через залив. Весь город был усыпан маленькими многоэтажными домиками, преимущественно с красными крышами. По карте я видел, что сама бухта где-то дальше по дороге, которая шла вверх. С каждым метром подъёма по этой дороге, передо мной открывался все новый вид. Сначала моему взгляду открылась площадь города с небольшим озером. После я увидел море с кораблями и шикарным видом на множество разнообразных домов. Хотелось постоянно сделать все новую и новую фотографию. Погода в этот день была, преимущественно, солнечная, но было немного прохладно. Тем более с моря дул сильный ветер, который продувал меня насквозь. Доехав до подвесного моста через пролив, я понял, что к бухте нужно было сворачивать где-то раньше.

Чтобы не возвращаться назад, я решил свернуть в небольшой сверток, который уходил в жилой сектор и, по моей теории, должен был меня довести до дороги вдоль набережной. На свертке дорога была очень узкой и крутой. Я спускался по ней на тормозах, петляя между домами. Это был настоящий колоритный жилой массив с узкими улочками и своей атмосферой. Моя теория подтвердилась, и я вышел на набережную. На набережной меня встретили дорогие кафе с прекрасным видом на море. Но по другую сторону дороги были кафе по роще и в одно из таких я и заехал, тем более там была вывеска с супом фо.
Я думал, что мне вновь озвучат ценник в 50 донгов, но местная девушка сказала, что суп с говядиной у них стоит 30 донгов. Я решил, что дешевле в этих местах я точно не найду и попросил одну порцию. Мне довольно быстро принесли мою порцию. И это оказалось вполне вкусное блюдо с достаточным количеством мяса. Или я был сильно голодный, или суп не такой сытный, но я покинул кафе с весомым чувством голода. Я поскорее хотел увидеть бухту, о которой я столько слышал положительных отзывов.

Двигаясь по навигатору в то самое место, решив сократить, завернул в узкую улочку, напиханную магазинчиками и кафе. В одном из таких кафе была свадьба. Я попал в тот момент, когда встречали невесту и жениха. С виду неуютное и совсем несимпатичное кафе, превратилось в настоящий банкетный зал. Все стулья и столы были драпированы атласной тканью с красивой беседкой и сервировкой столов. Такие наборы для торжеств я встречал в местных магазинах. Остановившись, я сразу же достал фотоаппарат и начал снимать процесс встречи жениха. На всех свадьбах во Вьетнаме (просто я после видел еще несколько) нанимаются молодые девушки и парни, которые позади жениха с невестой несут дары, возможно к местному алтарю, а может быть и новоиспеченной семье. Просто во всех заведениях и домах Вьетнама стоят алтари, около которых помимо арома-палочек, стоят различные продукты и напитки в дар богу.

У входа в кафе всю праздничную колонну встречали родители жениха и невесты с хлопушками из конфети. После такой яркой встречи, невеста прошла в зал, а жених с отцом, я так понял невесты, встречали дары или подарки, которые несли молодые девушки и парни. Все эти дары были аккуратно выложены в пирамиды, украшенные ленточками. Чего там только не было, фрукты, газировка, пиво, жаренный поросенок и различные сладости. После подарков в колонне были гости мероприятия. Отсняв материал, я поехал дальше. В конце улицы был тупик с причалом, где можно было, купив билет, отправиться в небольшое путешествие по бухте, проплывая среди карстовых гор. Все говорят, что самая красота не с набережной бухты, а непосредственно, когда ты находишься на плаву среди этих гор. Но я даже не стал спрашивать, сколько стоит билет на такое мероприятие, чтобы не искушать себя. Выйдя на причал, передо мной открылась часть бухты, усыпанная карстовыми горами и очень разнообразными кораблями и лодками. Я не мог поверить своим глазам, увидев такую красоту. У меня было такое ощущение, что это все я вижу по телевизору, или, что это просто выдуманная картина. Вы даже представить себе не можете, насколько тут было красиво, и до чего природа умело украсила это место.
Немного поснимав, я поехал далее, ведь все самое интересное меня только ждало. Выехав из этой улицы, я вновь свернул в сторону набережной и передо мной появился морской вокзал Халонг. Далее я выехал на большую набережную с еще одним причалом, на котором уже были рыбацкие лодки. Они выгружали рыбу, загружали лед и различные вещи. В этом месте стоял очень сильный запах рыбы, а у причала толстым слоем плавали мертвые морепродукты. Многие моряки звали меня к себе на судно, чтобы покатать по бухте, естественно, не за бесплатно, но я только успевал отказываться.

Среди карстовых гор проглядывалось какое-то здание в стиле модерн, которое явно не вписывалось в здешнюю атмосферу. Издалека это здание напоминало космический корабль, остановившийся для дозаправки. Я решил съездить до этого здания и рассмотреть все поближе. Хочу сказать про один факт, который меня очень удивил, я не встретил за весь день ни одного туриста европейской внешности. Я связывал этот факт с тем, что, наверное, уже не сезон, да и на улице довольно прохладно для морских прогулок.

Доехав до этого необычного здания, это оказался еще недостроенный объект. Вообще вся бухта была на модернизации и шла активная стройка парков и новых зданий. Я видел проекты новой бухты, в целом красиво и по - современному, но боюсь, что будет уже не та сказочная атмосфера со своим неповторимым шармом.

После я решил сфотографироваться на фоне всей этой красоты с флагом Барнаул22, так как людей на набережной не было, я решил сделать это в одного. В процессе съёмки у меня было две проблемы, фотография на таймере с ручной настройкой резкости и самая большая проблема, это то, что флаг просто огромный и рук не хватает его растянуть на всю длину. Но я решил проявить смекалку и привязал один конец к велорюкзаку, а на другой конец привязал пакет с телефоном. Если вы еще раз посмотрите на эту фотографию, то увидите всю конструкцию в действии. После многочисленных дублей я все же получил желаемый результат и направился на выезд из города. Проезжая мимо того места, где я завтракал, мне очень сильно захотелось мороженого или чего-нибудь сладкого. Я свернул в первый же продуктовый магазин и стал осматривать продукцию. Тут я услышал от вьетнамской женщины робко заданный вопрос: "Вы русский?" Я, не поверив своим ушам, спросил у нее про знание русского языка. И тут она заговорила на, практически чистом, русском языке. Оказывается, она прожила в России двадцать восемь лет, и всего пол года живет на родине. На первом этаже ее дома был хороший продуктовый магазин с богатым ассортиментом. Я спросил, сколько стоит самое дешевое мороженное. Его цена оказалась три донга, что на наши десять рублей по моему курсу. Пока я ел мороженное, я рассказывал ей про свое путешествие, она долго не могла поверить, что я доехал до этого места на велосипеде из России, а после начала меня предостерегать. Она сказала, что во Вьетнаме стало много наркоманов и они, ради наживы, готовы пойти на все. Что одному ездить нельзя и много еще чего не самого лучшего. Когда она узнала, что я ночую в палатке, то ее голос сильно изменился, и она меня как будто уже обрекла на неудачу. После я сменил тему, так как не хотел с таким настроем продолжать свой путь. После я взял еще одно мороженное и начал искать что-нибудь сладкое. Она мне посоветовала печенье в большой упаковке. Когда я спросил сколько они стоят, то она сказала, что это подарок и спросила - не хочу ли я еще чего-либо, я попросил сладкой воды. Она дала мне полтора литра севенапа и я все это употребил прямо во время разговора с ней. Она долго мне рассказывала, как ей нравится Россия и что она хочет, как можно быстрее, вернуться обратно. Она жила в городе Калуга и занималась небольшим бизнесом, связанным с одеждой. Сделав с ней селфи на память и сказав спасибо, я отправился дальше.

Вернуться на мост я решил все по той же узкой улочке. В одном месте подъем был настолько крутой, что мне пришлось затаскивать велосипед пешком, так как он просто вставал на дыбы. Время было уже около трех дня, а мой километраж едва насчитывал двадцать километров, я понимал, что рекордов расстояния я сегодня не поставлю, но из графика я не выбивался, так как до столицы оставалось всего 160 с небольшим километров. А на дорогу до нее у меня был еще один день и, в связи с этим, я решил проехать хотя бы еще 60 километров в этот день.
На улице с каждой минутой становилось все холоднее и мне только и оставалось, что активнее крутить педали. Дорога была все такой же пыльной и с ремонтом. На протяжении всей дороги, помимо ремонта асфальта, дорожники рыли канаву, куда прятали все провода, которые нависали огромным пучком над дорогой. Еще все грузовики, когда выезжали с обочины, то обильно поливали асфальт водой для того, чтобы не поднимать пыль. Но когда слишком часто едут такие грузовики, то вся пыль превращается в грязь. В общем, по дорогам Вьетнама пока не очень нравится ехать.

Когда на улице уже стемнело, я стал активно задумываться о ночлеге. После рассказов продавщицы, мне не очень хотелось ночевать на улице, да тем более, не было ни одного тихого места. Я решил заехать в одно большое придорожное кафе для автобусов.
Когда я зашел во внутрь, то попытался объяснить, что мне нужен суп фо. Но коллективно с персоналом и одним парнем, который сидел рядом за столиком, предложили мне взять жаренный рис. Его стоимость была 35 донгов, я попросил сделать мне это блюдо за 30 донгов. Она согласилась, и я стал располагаться за дальним столиком с розеткой. Достав ноутбук, я уже хотел начать обрабатывать фотографии, как услышал, что меня зовут за стол два парня, которые помогали мне выбирать блюдо.
Я не стал отказываться и сел к ним за стол. Они ели большие ракушки в раковинах и многие другие непонятные блюда. Я из всего этого ел только ракушки, после принесли и мое блюдо. Мое блюдо мне очень понравилось, и я с удовольствием его съел. За время приема пищи я попросил ребят поставить вичат. После мы стали переписываться, и я перевел тему в сторону ночлега. Я объяснил им, что у меня нет денег на отель, и ночую в палатке. Вдруг они стали спрашивать, сколько у меня денег. Я пытался уйти от этого вопроса, но они все так - же настырно спрашивали про наличие денег у меня. Я сказал, что сам заплачу за свою еду и все. Но им нужна была информация о наличии всех моих денег. Я задал прямой вопрос, и спросил у них, что они, случайно, не хотят ли у меня забрать мои деньги. Они засмеялись и написали, что хотят помочь. Я достал все деньги, которые были у меня в донгах и дал им. Он пересчитал их и написал, что мне нужно возвращаться в Россию. Я спросил почему, и он ответил мне, что у меня слишком мало денег и мне не хватит их для путешествия.

После я все пытался спросить по поводу ночлега, но переводчик нес какую-то ерунду. Тогда я позвонил своему другу, который говорит по - вьетнамски и он долго общался с этими ребятами. В итоге, хотели меня пригласить к себе ночевать, но боялись меня. И спрашивали у моего друга, можно ли мне доверять. В итоге мы расчитались за еду и отправились в путь. Ребята ехали на машине впереди меня, а я за ними. Через пару километров они скрылись с видимости, и я уже подумал, что они меня кинули. Но после я увидел их на перекрестке, и мы продолжили путь. Как оказалось, эти ребята находились здесь в командировке и жили в отеле. Это был 2-х местный номер, где мне выделили отдельно кровать. Был только один напрягающий меня фактор, это то, что на ресепшене у меня забрали мой паспорт.

В итоге, весь этот замечательный день, полный впечатлениями, закончился положительно, и я вновь оказался в теплом и уютном месте. Ближе к ночи один из парней позвонил своей жене и дал мне трубку, там была какая-то женщина, которая работает с его женой и она немного говорила по - Русски. Мы немного поговорили про мое путешествие, и она сказала, что мне не нужно переживать, и что эти ребята очень хорошие.

Проехал 84 километра, потратил ноль рублей, ночую в отеле с вьетнамцами.

© «Алтай Экстрим» 2008-2023

Политика конфиденциальности | Правила пользования сайтом

Карта сайта: XML | HTML | Контакты

X

altaex.ru

Вверх