День 21. Испытание китайским поездом
Так как поезд задержали на три часа, пока мы сели и тронулись, настал уже поздний вечер. Мы стояли с вещами посреди прохода и просто не понимали, что делать, так как через нас точно никто не сможет пройти даже в туалет. Через несколько минут появился проводник, который сам начал перетасовывать вещи на багажной полке. Жестами он показывал нам, чтобы мы подавали свои вещи. Тимофей сел на свободное кресло, а я в это время подавал наши сумки проводнику. Запихав кое-как наши вещи, я тоже нашел себе местечко. Многие люди уже расположились в тамбуре вагона и, как оказалась, это было самое вакантное место.
Сперва мы с Тимофеем ехали и думали, что далеко все не плохо. Куча Китайцев, чистый вагон, пару свободных мест для нас и неотъемлемым плюсом - работающий кондиционер. По вагонам постоянно ходили девушки и предлагали уже готовую еду. Что там точно было трудно описать, но с учетом, как Китайцы все это скупали, наверное, очень вкусно.
Время уже перевалило за полночь, и мы потихоньку готовились ко сну. Кресла были крайне неудобные, я сидел на двух составных, напротив меня была пожилая Китайская пара, они взяли с собой огромное ведро из - под машинного масла и поставили его в проход, чтобы сидеть на нем. Это все доставляло большие неудобства, но после того, что мы представляли, это все мелочи. В ванной комнате уже пару мужчин разложили себе спальное место из подручных средств, бамбукового коврика и одеяла. Прошло около двух часов, я, как мог, пытался уснуть, Тимофей в это время уже спал. Поезд остановился, и в наш вагон начали заходить новые пассажиры. У одного из них был билет на место, где сидел Тимофей. Он, естественно, встал взял коремат и пытался разместиться на полу. В проходе и так мало места, так тут ведра, ноги, сумки. В общем, Тимофей долго не думал и, расстелив каремат, улегся на полу. Он умудрился своим телом обогнуть все препятствия и еще оставить немного место для прохода. А ходить Китайцы очень любят, даже глубокой ночью они ходили, то выкинуть мусор, то в туалет, то умыться. Тимофея все уверенно обходили, как ни в чем не бывало. Позже еще пару ребят легли на пол.
Я уснуть долго не мог, тело постоянно затекало, я пытался вытягивать ноги в проход, как и все остальные пассажиры. Стоит ли вам напоминать, что в проходе лежал Тимофей, ему постоянно приходилось вертеться, чтобы избежать благой запах Китайских работяг.
Утро настало от криков девушки с телегой, которая везла завтрак. Тимофей подскочил и стал стоять в проходе. Один из Китайских пассажиров предложил Тимофею раскладной стульчик. Он сел в проходе около меня, одел наушники, включил Земфиру и наслаждался поездкой. А так как утро уже настало, Китайцы стали втрое чаще ходить по вагону, и постоянно Тимофею приходилось пригибаться. А когда шли девушки с тележками, будь то еда или какие либо товары, он вообще вставал и вместе со стулом прижимался к креслам. Настроение у него явно было не из лучших. Бабка с ведром и грязными ногами хоть и раздражала меня и не давала мне покоя, но мое положение было куда лучше, чем у Тимофея.
Когда поезд останавливался, я с замиранием сердца смотрел на тех, кто заходит в вагон. Ведь у одного из них может быть билет на мое место. Меня проносило пару раз и я уже даже стал думать, что все может быть хорошо и я так и проеду на этом месте. Но чудес не бывает и на одной из остановок зашел мужчина с билетом на мое место. Ну что ж, я взял каремат и начал искать укромное место. В проходе я со своим телосложением не помещусь, оставив место для прохода. И я принял единственное решение - это сесть под саму дверь туалета, так как около умывальников было уже все занято. Рассказывать о моих чувствах в тот момент, думаю излишне. Только сидя у туалета, я увидел всю жизнь вагона. За это время я узнал, что каждый Китаец в день съедает не менее шести штук заварной лапши, прибавив к этому еще покупные готовые блюда. У каждого Китайца есть с собой небольшой термос или бутылочка где они заваривают чай. Еще когда кто-то, по их мнению, сидит в туалете, они начинают громко стучать и что - то там говорить.
Через пару часов мое положение улучшилось и я стал ближе сидеть к умывальникам. Движение было постоянное и часто приходилось вставать, чтобы пропустить проводника или кого - нибудь из пассажиров. Терпение подходило к концу, бесконечная картина, как Китайцы заваривают лапшу, выкидывают мусор из - под нее а потом идут в туалет. Это все меня просто убивало.
В те редкие моменты, когда я смотрел в окно, я видел невиданной высоты горы, полностью покрытые снегом. А чем я действительно был удивлен, так это количеством туннелей. Мы проезжали по ним, наверное, сорок процентов всего пути в тот день. Хоть у нас поезд был не скоростной, но мы постоянно ехали со скоростью 156 км/ч. Стук колес практически не слышно, никакого качания вагона замечено не было. Ну и большой плюс, это редкие остановки и очень непродолжительные, в отличии от ржд.
Время близилось к вечеру, за весь день я съел пару яблок. Тимофей успел заварить две лапши, но мне ее точно не хотелось есть после всего происходящего. Тимофей в скором времени уже перебрался обратно на место. Я взял стульчик, на котором он сидел и сел рядом в проходе. Сидеть было невыносимо, я не думал, что буду занимать так много свободного места. Люди просто протискивались через меня, я как можно сильнее прижимался к креслам, в некоторых тяжелых случаях, я просто вставал. Это все больше и больше накаляло обстановку. Тимофей уже принялся заваривать третью лапшу. Мой желудок требовал еды и я сказал ему, что тоже буду. Покушав, Тимофей уступил мне место, чтобы я нормально поел и вообще посидел. Я съел две порции лапши с интервалом в полчаса. Далее мы принялись за оставшийся виноград.
В нашем секторе, где мы сидели с Тимофеем, развели карточные баталии. Все это веселье уже перевалило за полночь. Мы бы уже хотели лечь спать, как на одной из остановок зашел мужчина и сел на наше переходящее место по билету. Мы взяли карематы и стали выжидать время, как тусовка немного успокоится. Но это не происходило. Тимофей не выдержал и в наглую стал расстилать каремат в проход. Дед с бабкой и ведром не очень были этому рады, но обстоятельства были превыше.
Я долго высматривал себе место под солнцем, так как в эту ночь практически весь поход был уложен людьми. Заметив в другой стороне подходящее место, я отправился к нему. Там сидела женщина и ногами перегородила весь проход, я сперва аккуратно подвинул ее ноги и показал, что хочу здесь лечь. Она что - то долго, немного на повышенных тонах, пыталась мне объяснить. Но зная, что это вообще последнее место, где можно не только лечь, но и даже просто сесть, я не стал ее слушать и просто, расстелив каремат, лег на него. Я засунул голову под кресла, чтобы на нее никто не наступил, но результата долго ждать не пришлось. Буквально через пару минут мне прилетело по голове ботинком, кто - то вставал с кресел и заехал мне по голове.
Далее становилось все интереснее. Сперва я по чувствовал, что мой каремат начал кто щупать и изучать. После, с левой стороны ног, кто - то стал прижиматься. Я отодвинул их немного вправо, но и справа я почувствовал давление уже чуть выше ног. Я долго не мог понять, что происходит. Но посмотреть на это все происходящее тоже не хотел. Потом я все же решил посмотреть, что происходит по левую сторону, там были чьи то ноги на уровне моей груди. Полежав еще немного и почувствовав больше толчков по две стороны, я опять решил посмотреть, что твориться. Вокруг моих ног было около трех китайцев. Спустя еще какое - то время я почувствовал, что кто - то трогает мою подошву, причем так настойчиво, будто делает массаж ступней. Из-за того, что мы все плотно лежали, люди проходившие мимо, всегда наступали на кого - то из нас.
В общем, ехать по стоячим билетам 40 часов, на самом деле не так страшно, как мы представляли. Однако, есть один минус, что одни по билетам едут сидя, а ты мечешься, как бездомный, по всему вагону, чтобы найти себе место или угол.
Пока еще едем в поезде. Потратили 0 рублей.
- Подробная карта нашего путешествия на которой обозначено где мы сейчас
- Пополняемый фотоальбом поездки
Продолжение темы:
- Дни 66-67. Последний день в Наньнин и дорога во Вьетнам
- Дни 63-65. Еще три дня в Наньнине
- Дни 61-62. Найнин
- Два месяца в пути!
- День 60. Квест Нанина
- День 59. Наверстывая упущенное
- День 58. Случай на миллиард
- День 57. Ожидание и реальность
- День 56. Незапланированные события
- День 55. Как выжить в дорогом курортном городе
«За билет нужно выложить 1200 долларов». Из Вьетнама не могут выехать более ста белорусских туристов
На Пхукете после открытия «туристической песочницы» убили туристку
Что собой представляют популярные игровые автоматы Goxbet?
Для российских туристов начинаются зарубежные русскоговорящие круизы из Дубая по тёплым морям
Ставки на спорт в 1xbet: не просто хобби, а шанс заработать большие деньги