День 44 - Дорожная паутина Китая или в поисках Гуанчжоу
Утро было не совсем добрым, так как я ночевал возле развязки дорог и всю ночь мимо меня проезжали фуры, при этом продолжительно сигналив. Я зашел в кафе с ноутбуком, чтобы продолжить закачивать фотографии. Мне сразу же принесли чай и лунный пряник. Пока ждал конца загрузки фотографий, мне принесли еще завтрак. Это был жидкий рис с мясом, зеленью и имбирем. Немного необычный для меня завтрак, но, как оказалось, он был очень сытным и даже вкусным. Я сказал спасибо за гостеприимство и стал собираться к отъезду. Хозяйка кафе мне в дорогу еще дала несколько бутылочек с водой, прямо из холодильника.
Выехал я примерно около девяти утра и задачей на сегодняшний день - проехать максимальное расстояние, чтобы успеть завтра попасть в Гуанчжоу. Погода была ясной и уже с утра температура перевалила за тридцать градусов. Небольшой городок, в котором я ночевал, закончился и передо мной открылись большие поля, которые были засажены бананами. Многие грозди бананов были обмотаны утеплителем и сверху накрыты пакетом. Это все было сделано для того, чтобы ускорить процесс созревания. Я уже обрадовался, что в пакете меня ждут спелые бананы. Но они были липкие и явно несъедобные.
Спустя несколько километров я заехал в новый город. Этот город был без конца и края. Я ехал по центральной улице, которая просто не кончалась на протяжении семидесяти километров. Один город плавно перетекал в деревню, которая в свою очередь перетекала в другой город. В одном из таких городов я и заметил между домами большой храм.
Я свернул с дороги и направился в сторону храма. Он был не такой как все. Его территория была просто огромной. По всему периметру стояло множество интересных зданий. Подъехав ближе, я был немного удивлен. Все тропинки были заросшими высокой травой. На всей территории не было ни одного человека. Все это придавало этому месту особую атмосферу, которая сильно завораживала. На фасаде храма было нарисовано множество картин. Внутри помещений все было выжжено, а стены исписаны. У меня было много вариантов, из - за чего все это произошло. Но ни один не поддавался логическому объяснению.
Продолжив путь по густонаселённой территории, я замечал множество магазинов с новыми автомобилями и мопедами, но так и не увидел ни одного магазина с велосипедами. Это я к тому, что кто-то в комментариях просил показать велосипедный Китай. Сколько я уже еду по этой удивительной стране, но велосипедным он точно мне не кажется. Тут на пятьсот мопедов попадается всего один велосипед. Так что изобилие велосипедных магазинов тут явно не встретишь.
Когда мой километраж уже превысил восемьдесят километров, я решил пообедать. Во время обеда я хотел написать пост, но вспомнил, что мне нужно ответить на много вопросов одной журналистке из газеты. Вопросов оказалось так много, что на все это ушло у меня около трех часов. Посмотрев на время, я с ужасом и второпях отправился далее.
Через несколько километров эта бесконечная дорога из городов закончилась и началась головная боль. Моя карта была усыпана морем дорог, которые переплетались в большую паутину. Мне нужно было выбрать дорогу, которая привела бы меня в Гуанчжоу и чтобы это было, как можно короче. Самый короткий и прямой путь всегда был только у платных дорог. Не то чтобы мне было на это дело жалко денег, просто на них на велосипеде ехать запрещено.
Я выбирал дорогу, которая извивалась вокруг платной и шла в нужную сторону. Выбрав нужную трассу, я продолжил движение. Название трассы постоянно менялось и на моем пути появлялось много развилок. Через каждые три-пять километров я останавливался, чтобы посмотреть карту. Таким образом, из городских мест я забрел в деревенские и не такие густо заселенные. В этих деревнях все занимались обработкой бамбука. В основном они изготавливали бамбуковые палочки. Всю эту работу делала вся семья.
Далее мой путь пролегал по узкой дороге, по краям которой росли большие пальмы с бананами. Солнце уже потихоньку начинало садиться, а я заехал в очередной город, где меня встретила небольшая развилка дорог. Посмотрев по карте, куда мне поворачивать дальше, я сперва не поверил своим глазам. Но та дорога, которая шла рядом с платной - прекратила свое существование. И этот путь продолжила одна только платная. Сразу этого я не заметил, так как эту дорогу видно только при максимальном увеличении карты. У меня было несколько вариантов, чтобы попасть на другую альтернативную дорогу, но во всех случаях пришлось бы делать приличный крюк. Мне долго пришлось выбирать подходящий вариант. Спустя десять минут я проложил новый маршрут, который был намного сложнее других, но зато меньший по расстоянию.
Это дорога пролегала через разные деревни и на карте была указана как полевая. Но у меня все - же путешествие с приключениями и я, не задумываясь, отправился по этому маршруту. Сперва все было хорошо, хороший и широкий асфальт. Прохладная вечерняя погода, не так много машин, и красивые пейзажи. Кстати, именно сегодня, я заметил, что солнце в этих местах заходит чуть позже, примерно на пол часа. И что еще примечательно, чем ближе был крупный город, тем больше стали попадаться на глаза маргиналы. В Китае они очень специфичны, нежели у нас в России и многие из них вообще не носят одежду.
Когда уже совсем стемнело, я вновь заехал в какой - то город, мой дневной километраж составлял около 120 километров, но из-за лишних крюков по дороге, мне сегодня нужно было проехать еще больше, чтобы завтра приехать к цели. Но так как пост еще не был написан, то мне нужно было найти кафе с вайфаем и нормальной едой.
Я долго не стал думать с выбором и заехал, с виду в очень дорогое, кафе. На мое удивление там были пельмени и всего за 10 юаней. Моему появлению там были все очень рады. Я добавил в вичат парня, который принимал заказ и мы с ним стали переписываться. Когда узнал, что я приехал на велосипеде из России, то их удивление было еще больше. После, я сходил умылся и прочитал от него странные сообщения. Он задавал мне вопрос про то, что хватит ли мне 10 долларов, чтобы поесть. Я спросил, про то, что пельмени стоят 10 долларов? Он мне ответил, что да. Я немного опешил, я сразу подумал, что посовещавшись, они решили обдурить иностранца. Так как, когда я спрашивал про стоимость, мне озвучили десять, не говоря, о какой валюте идет речь.
Я им написал, что десять долларов это очень дорого, и я не буду есть. Они начали смеяться и что - то обсуждать. Для меня эта ситуация была не смешной. После я получил ответ, что доллары – та же валюта. Потом доллары - это жэньминьби. Тут я совсем перестал что-то понимать. Потом я загуглил, что такое жэньминьби, оказывается, так называются юани. Вся эта ситуация и говорит о том, что переводчик часто вводит в заблуждение даже в самых простых вещах.
После мне принесли пельмени, порция оказалась небольшая, но сильный голод я немного приглушил, когда я захотел рассчитаться за еду, мне сказали, что денег не надо, и долго смеялись. Наверное, они поняли, что я сильно переживаю по поводу оплаты за неимением достаточного количества денег. Ну и в добавок, их очень насмешила эта ситуация с глупым переводом.
Наконец я приступил к написанию текста. В этот момент в зале погас свет, была включена цветомузыка, и зазвучала релаксирующая музыка на китайском языке. Вся это обстановка помогла написать быстро и интересно. Закончив пост, я поехал далее. Мне нужно было свернуть на очень узкую и темную дорогу, которая шла через небольшую деревню. По этому участку я ехал около десяти километров, как оказался на очередной развилке. Достав телефон, чтобы посмотреть новое направление, я заметил, что программа страва, через которую записывается весь мой трек, была остановлена. В итоге, участок, который я проехал от кафе до этого места, был не записан. Но главное- я вовремя успел это заметить и продолжил запись.
Свернув на новую дорогу, я оказался по среди кучи грузовиков, которые стояли по обочинам. Дорога была из бетона и вся разбита. Через каждые двести метров были ограждения, указывающие на ремонт дороги и огромные ямы за ними. Все это с легкостью я объезжал, пока дорога была освещена. Но после настала сплошная темнота. Я ехал очень медленно, чтобы не заехать ни в какую яму. Изредка, когда проезжали автомобили, под их освещение я набирал скорость и успевал объезжать все препятствия. Моего велофонаря, для этих целей, было недостаточно. Уже под конец этой дороги я изо всех сил не давал себя обогнать ни одному из грузовиков. И довольно быстро проехал этот участок пути. После я оказался на территории огромного завода, который напоминал небольшой город. Время было уже позднее, я ехал по довольно хорошей трассе, и моя скорость была высокой. Единственное, что ее снижало, это попадающие на моем пути небольшие перевалы. Вы когда-нибудь спускались с перевала на большой скорости в полной темноте, с еле светящимся фонариком? Это все доставляло столько много адреналина, что хотелось ехать еще быстрее, и каждый поворот приносил незабываемые ощущения. Ехал бы я так еще долго, но на моем пути оказалась заправка, в которой работал в ночь парень. Все это говорило о том, что мне, скорее всего, повезет тут с ночлегом. Все так и вышло, он без всяких отговорок выделил мне комнату с кушеткой. На нее я не поместился и просто лег на полу, на коврике.
Проехал 170 километров, потратил ноль рублей(бонусы), ночую в палатке.
Продолжение темы:
- Дни 66-67. Последний день в Наньнин и дорога во Вьетнам
- Дни 63-65. Еще три дня в Наньнине
- Дни 61-62. Найнин
- Два месяца в пути!
- День 60. Квест Нанина
- День 59. Наверстывая упущенное
- День 58. Случай на миллиард
- День 57. Ожидание и реальность
- День 56. Незапланированные события
- День 55. Как выжить в дорогом курортном городе
Это беспрецедентное приключение заканчивается – премьер-министр Греции
«Пенсионеры здесь живут полной жизнью». Белорусская художница - о жизни в Испании
Заведения на знаменитой Уокинг-стрит в Паттайе потребовали удлинить рабочий день
Адские очереди в аэропорту Хургады: в их создании обвинили российских туристов
Jackery расширяет семейство моделей