День 45. Из последних сил
Ночью я спал неспокойно, все время казалось, что на меня кто-то смотрит. Где-то посреди ночи, я открыл глаза и увидел пугающую для меня картину. Какая-то китаянка наклонялась ко мне и в руках у нее была большая тряпка. На доли секунды я подумал неладное. Но как оказалось, это была подружка парня, который работал на заправке, и она просто пыталась меня укрыть одеялом. Многие китайцы думают, что мне ночью холодно, особенно в палатке. Но я все время сплю без одеяла и даже без футболки, так как ночи тут очень теплые.
Утром я стал постепенно просыпаться около шести тридцати. Ровно в семь меня аккуратно пытался разбудить парень с заправки и показал, что мне пора вставать. Никто меня не гнал с диким ужасом, что приехал босс, и мне нужно срочно покинуть АЗС, как это было в прошлый раз. Тут все было тихо и мирно. Я не спеша умылся и собрал вещи. Когда я выезжал с заправки, уже работала другая смена, я так и не успел сказать спасибо этому парню.
Утро было солнечное и очень жаркое. Уже с утра было понятно, что день будет жарким. Я проезжал какой-то пригород с очень красивым пейзажем. Над узкой дорогой свисали деревья, создавая арку. Из сельхоз угодий на полях росли одни бананы. По прямой до Гуанчжоу оставалось всего 80 километров. Но взглянув на дорожную развязку около города, я понял, что блуждать мне придется долго. Хороший накат по расстоянию вчера и постоянный недосып давали о себе знать. Утро было не такое бодрое, как всегда, и моя скорость была немного меньше обычного.
В этот день у меня должен быть радиоэфир и я должен был найти хороший интернет. На моем пути попадались только отдельно стоящие здания, но никаких кафе и магазинов в них не было. Спустя пару километров я увидел огромный отель, он был на столько огромный, что весь даже не влез в объектив фотоаппарата. На его территории, у входа, стояло два старых паровоза. Для кого был этот отель, я так и не понял. Рядом не было никаких городов и даже деревень. Наверное, в этих местах, было что-то туристическое.
Когда мой дневной километраж составил уже пятьдесят километров, а до эфира было около часа, я стал задумываться о поиске места с интернетом. Я свернул с дороги и заехал в небольшую деревню. На всю деревню было всего три кафе. Они были настолько антисанитарийные, что в них даже не хотелось заходить. Но делать было нечего, и я выбрал единственное кафе с вайфаем.
Люди в этой деревне явно первый раз видели иностранца и, тем более, на велосипеде. Когда я показывал фотографии с едой, девушка на все отвечала нет. Хотя я сам нашел и лапшу и пельмени. Когда я практически выпросил порцию пельменей, настало самое сложное, узнать пароль от вайфая. Но они утверждали, что его нет. Тогда я нашел роутер и сам подключился к нему, узнав пароль. Порция пельменей стоила пять юаней. Таких дешевых мне еще не удавалось есть. Но их количество было явно соизмеримо цене. На вкус они тоже были не очень, но меня больше всего волновала скорость интернета. Первым делом я позвонил своей жене, но скорость была такая низкая, что мы друг друга не понимали. Я уже хотел уезжать в другую деревню, но спустя пару минут интернет стал работать лучше. Я позвонил радиоведущему, чтобы проверить связь, и на удивление все работало отлично.
Я решил остаться на этом месте и ждать эфир. Хозяйка кафе принесла мне чай, и я, вместе с детьми, стал смотреть телевизор, от которого они просто не отходили. Там шел китайский фильм про зомби. Смотреть это без смеха я просто не мог. Актерское мастерство китайской киноиндустрии оставляет желать лучшего. Через некоторое время к кафе стянулось уже пол деревни и все тайком пытались меня сфотографировать.
Ну вот и настало время радиоэфира и мы, контрольный раз, проверили связь с Барнаулом. Во время эфира я узнал, что радиоведущий Андрей читал мой предыдущий пост. В этом посте я писал, что плохо слышно, о чем говорят ведущие во время эфира. И в этот раз все было намного лучше. Вообще за это короткое время, что дается на эфир, очень тяжело все рассказать и передать здешнюю атмосферу. Но мы с Васей пытались выделить самую интересную информацию и донести ее до слушателей. Хорошо, что в постах я могу описать все, как можно подробнее, ведь тут меня точно никто не ограничивает.
После эфира я продолжил свое движение дальше. Время было около двенадцати дня, а на термометре уже показывало 39 градусов. Я понимал, что мне до Гуанчжоу осталось не так много и чем быстрее я туда попаду, тем быстрее отдохну, ведь там я должен остаться у своих друзей из Барнаула. Но сил гнать не было и сильная жара просто убивали меня. Я въехал в какой-то большой город, в котором была большая пробка из грузовиков, от них исходил просто ужасно сильный жар и сильная пыль. Я сразу начал искать магазин, чтобы съесть мороженое и купить воды. Благо, такой нашелся практически сразу, и там было отличное мороженое всего за один юань и вода в больших бутылках. Одного мороженого мне было мало и я купил еще два.
Пополнив запасы воды и, вдобавок еще облившись, я продолжил путь. На моем пути было множество развилок и мне постоянно приходилось сверять маршрут по карте. Голова высохла примерно минут за десять, и мне вновь стало сильно жарко. По пути в город я несколько раз заезжал на автомойки, просил рабочих, которые поливали цветы, или сам подходил к орошающим системам, чтобы облиться. Помимо жары начались небольшие подъемы, сил становилось все меньше, а километраж уже завалил за сотню километров. Вот так казалось всего ничего ехать до Гуанчжоу, а тут уже перевалило за сто.
Трасса, на которую свернул уже в последнюю очередь, шла в сам город и вела до той точки, которую мне указала Аня, девушка встречавшая меня. Постепенно я стал уже оказываться в самом городе, и трафик машин сразу же возрос. Дорожная развязка напоминала Московскую, город тоже имел несколько колец и несколько дорожных этажей. Ближе к центру я оказался в сплошной пробке, и, как таковой, велосипедной дорожки не было. Мне уже быстрее хотелось добраться до места, и я стал курсировать между рядами. Так нагло ехать на велосипеде можно только в Азии. Я подрезал автобусы и грузовики. Проезжал на красный, прямо перед глазами дорожных полицейских. Город стоял в огромной пробке.
Перед самой точкой назначения была большая дорожная развязка и машины встали на самом перекрестке, не давая проехать друг другу. Я пытался протиснуться между машин, но мои велоштаны не проходили. Тогда я каждую машину просил немного отъехать. В общем, еще никогда я так долго не переходил дорогу. И вот какие-то двести метров, и я на месте. Мне нужно было сразу же найти вайфай, чтобы сообщить о своем прибытии Ане. Из пяти кафе, только в одном мне дали пароль от вайфая. Когда я отправил свое местоположение Ане, она сказала, что я нахожусь около ее дома и попросила подождать.
Я долго не мог поверить, что весь этот кошмар закончился и сейчас я окажусь в квартире, в которой можно помыться и отдохнуть. С Аней я познакомился прошлой зимой, когда она со своим парнем Нико, который родом из Колумбии, приезжали в Барнаул и ездили с нами в Шерегеш. Тогда я и представить не мог, что вновь их увижу, и ни где-то, а в Китае, да еще и на велосипеде. В общем, Аня не заставила себя долго ждать, и мы пошли к ней в квартиру. Аня в Китае работает уже третий год учителем английского языка в детском садике. Зарплата у нее, по сравнению с Россией, явно выше, и в целом, Китай ей очень нравится.
Сам дом был очень статным, с хорошими подъездами и дворовой территорией. Аня живет на третьем этаже, мой велосипед кое - как поместился в лифт и мы зашли в квартиру. Вы не представляете, как хорошо оказаться в уютной квартире с кондиционером после всей этой жаркой и пыльной дороги. Я первым делом пошел в душ, а ребята пошли в продуктовый магазин. Аня испекла пирог с джемом, и я с огромным удовольствием попил с ним чай. Пока я отбирал вещи для стирки, то Аня, для нас с Ником, уже приготовила ужин. Это была гречка с мясом и овощами. Так вкусно я давно уже не ел. После месяца в Китае русская еда - на вес золота.
Вы даже не представляете, как после душа и плотного ужина мне захотелось спать, я через силу написал прошлый пост и просто отрубился, не дождавшись загрузки фотографий. Я хочу выразить огромную благодарность ребятам, которые меня так душевно приняли у себя дома и хорошо, что они появились у меня на пути. Следующий пост выйдет через два дня, он будет посвящен моим дням в Гуанчжоу. Ну а сегодня я целый день был на рынке электроники и встретил еще одного нашего земляка из Барнаула. Но об этом и многом другом - позже.
Проехал 130 километров километров, потратил ноль рублей (бонусы), нахожусь в Гуанчжоу на квартире у отличных ребят.
Продолжение темы:
- Дни 66-67. Последний день в Наньнин и дорога во Вьетнам
- Дни 63-65. Еще три дня в Наньнине
- Дни 61-62. Найнин
- Два месяца в пути!
- День 60. Квест Нанина
- День 59. Наверстывая упущенное
- День 58. Случай на миллиард
- День 57. Ожидание и реальность
- День 56. Незапланированные события
- День 55. Как выжить в дорогом курортном городе
На втором этапе Кубка России по фрирайду в Сочи алтайские райдеры кататься не будут
"Улала Трофи" 1 этап Чемпионата Сибири
Пожар на корабле для дайверов в США: 34 человека числятся пропавшими без вести
Купить блок силовых розеток в компании «Аплинк Нетворкс»
Лучшее интернет казино в рублях - 777 Original
Команда уроженца Алтая узнала следующего соперника по Кубку России