Дни 35-37. Три дня на новую жизнь

06.07.2019 16:08

Тридцать пятый день "Введение"
Проснулся я от шума, исходящего из соседней комнаты. Хозяин кафе уже куда-то собирался. Он написал, чтобы я вставал, пока он поедет за продуктами. Не спеша встав, я пошел умываться и собирать вещи. Когда я собрал все вещи, то с велосипедом пошел в зал кафе. Хозяин кафе еще не приехал и я решил его немного подождать рядом с его детьми. Дети сидели у телевизора и смотрели мультик про Дашу, которая вечно что-то не может найти. Их взгляд просто не отрывался от происходящего на телевизоре. Мать детей постоянно им подносила еду в виде фруктов и молочных коктейлей.

В это время уже стал подходить персонал кафе и я почувствовал себя как- то не уютно. Не зная, что делать, написал хозяину кафе и спросил, как скоро он будет. Но спустя даже двадцать минут, он ничего мне не ответил. Тогда я оставил десять рублей у него на рабочем столе и, отослав фотографию, поблагодарил его за гостеприимство.

Время шло, а я просто сидел и никуда не ехал, исправив эту ситуацию, отправился в путь. Буквально с первых километров я стал замечать, что по трассе едут одни грузовики. Мопедисты на электронных байках превратились в мотоциклистов с бензиновыми двигателями. На дороге была ужасная пыль, сама трасса превратилась в узкую дорогу. Вечно сигналящий транспорт просто не давал спокойно ехать. У меня складывалось ощущение, что еду совсем в другом Китае.

На улице стояла все та же жара и я решил найти мороженное в местных магазинах. Далее я уже хотел назвать этот день - в поисках мороженного. Я, на расстоянии 30 километров, так и не смог найти ни одного магазина с холодильником. Уже почти отчаявшись, что так и не отведаю это лакомство, я приметил небольшой магазинчик, в котором стоял холодильник для мороженого. Уже с довольным видом я зашел внутрь, чтобы посмотреть ассортимент. Но из всего мороженного там был только фруктовый лед. Я думал, что это какое ни какое, а мороженное, и взял себе одну штуку. Стоило это чудо китайской мысли 1 юань. Я получил два контейнера с подкрашенным льдом в одной упаковке. Есть это было не возможно, так как сами контейнеры были в жесткой упаковке. Рассмотрев нарисованные картинки на самом мороженном, я понял, что это нужно просто добавлять в вводу. После этого я понял, почему надо мной так смеялись продавщицы. Я закинул этот лед во фляжку с водой и поехал далее.

Дни 35-37. Три дня на новую жизнь

Пока было еще утро, то решив все же отснять жизнь в деревне, свернул с трассы и отправился в ближайшую деревню. Долго кружа по улицам, с трудом нашел пару местных жителей. Пока снимал небольшой репортаж, услышал вдалеке детский смех. Я понял, что где-то рядом школа и, взяв камеру, отправился туда. К сожалению, вход в школу был закрыт, и мне так и не удалось попасть внутрь. Но это не помешало мне сорвать все уроки и собрать всех детей у ворот. Они были такими счастливыми, но мое счастье и улыбка были ничуть не меньше.

Я долго стоял и разглядывал этих счастливых ребятишек. Я им кое - как объяснил, что я из России и приехал сюда на велосипеде. После, выбрал самую грустную девочку и подарил ей десять рублей. Она была очень счастлива и стала всем показывать монетку. После мне пришлось попрощаться с детьми и отправиться в дальнейший путь. Они меня провожали до самого последнего момента и активно махали руками. Мне довелось получить огромную порцию позитива и даже пыльная трасса не так уже портило мое настроение.

Проехав немного по дороге, я увидел небольшое количество китайцев, занятых каким - то делом. Подъехав поближе, увидел как они перебирали какие то орехи. Мне довелось заснять все это действие более детально и даже попробовать несколько штук. Все жители встречали меня с большой и открытой улыбкой. Я был очень рад, что этот день начался только с положительных эмоций.

Немного проехав вперед, я оказался вдоль берега реки, на которой курсировали баржи и добывали песок. В этом месте начинался въезд в город. Он немного был в стороне от трассы, но так как я еще даже не завтракал, то решил туда завернуть, чтобы найти подходящее кафе. В этот день я собирался пересмотреть все отснятое видео и уже начинать монтировать фильм. Так как для этого нужно было много времени, я искал кафе более тщательно, чем прежде.

При въезде в город меня охватило дежавю. Было такое ощущение, что вновь оказался в каком-то городе Монголии. Там была сплошная пыль и грязь, пустынные улицы, и активно курсирующие грузовики. Вообще мне показалось, что этот город просто создан для грузовиков. Вместо магазинов с одеждой там был ремонт грузовиков, мойка для грузовиков, запчасти для грузовиков. Даже все кафе и то были для дальнобойщиков. Ну я подумал это только на въезде и поехал дальше. А дальше картина не менялась и даже доехав до центра города, все было в том же стиле. Что происходило, я не знал и просто ехал и выглядывал кафе.

Все кафе были настолько грязными и пыльными, что там даже сидеть не стоит, не то что кушать. Из всего изобилия я выявил только три кафе в целом городе, которые были более или менее чистыми на вид. Но ценник там был далеко не из дешевых, хотя они даже не претендовали на дорогое кафе. В третьем кафе мне тоже озвучили ценник в 20 юаней за лапшу, но видел в глазах хозяйки большую заинтересованность к моей персоне. Я предложил ей сделать это блюдо за 10 юаней. Она что-то проговорила вслух и положительно кивнула. Потом я попросил ее сделать порцию побольше, так как был очень голодный. Она ухмыльнулась и показала на маленькую порцию. Мне ничего не оставалось, как просто ждать. После я заметил, как эта женщина куда-то пошла в другое здание. В общем, она принесла еду из соседней закусочной. Порция была совсем небольшая и я ее съел даже не заметив. С меня взяли десять юаней и я принялся за монтаж видео. На все про все у меня ушло около трех часов.

Но так как я проехал еще очень мало, мне нужно было навёрстывать упущенное время. Я проезжал все по той же ужасной дороге и все с теми же грузовиками. На улице уже было темно, а текст о прошедшем дне так и не был написан. Я выбрал ближайшее кафе и сел печатать текст. Близилась ночь, а я еще даже не думал о ночлеге.

Напечатав и отправив текст на родину, я выехал в путь. Через десять километров по узкой и темной дороге, я увидел оазис. Это был огромный супермаркет, в котором я надеялся найти мороженное и осуществить желание этого дня. Удача улыбалась мне этим вечером, и я увидел огромный ассортимент мороженого, и все оно стоило по одному юаню. Я, естественно, взял сразу два и хотел еще купить воды, но большой тары не оказалось, и я остановился только на мороженом.

Проехав еще километров десять, я въехал в какой-то город, и, решив покушать перед сном, остановился у первой же едальни. Так как было уже поздно, в кафе все шло уже к закрытию. Я спросил, есть ли у них еда за десять юаней, так как я устал натыкаться на постоянно дорогие кафе. Мне предложили за эту сумму отведать пельменей. На что я с радостью и согласился. Мне принесли тарелку с семечками, чай, похожий на разбавленный фурацилин и позже- огромную чашку пельменей. Уплетав за обе щеки это вкусное блюдо, я параллельно переписывался с хозяйкой кафе и рассказывал о своем путешествии. Схема была налажена и я начал переходить к вопросу о ночлеге. Мы долго не могли понять, что переводит нам переводчик. То она говорила, что я буду жить с ней, то в палатке у кафе. В общем, все это затянулось и она просто сказала, чтобы я ехал за ней и ее мужем на велосипеде. И что у нее для меня есть комната. Я уже думал, что мы едем к ним домой и я буду спать у них в комнате.

Но все оказалось намного лучше и меня привели в отель, где уже ждал отличный номер с большим телевизором и всеми удобствами. Я очень долго благодарил хозяйку и ее мужа за ужин и этот номер. После, мы попрощались, и я стал укладываться спать. Первым делом я стал звонить любимой и родственникам, чтобы рассказать, что со мной все хорошо и ночевать буду в отеле.
После я написал Тимофею, чтобы узнать, как дела с нашей фирмой и что нового. На что получил сухое смс, где он написал, что теперь будет работать один и название компании остается за ним.

Проехал 90 километров, потратил 165 руб, нахожусь в отеле.

Тридцать шестой день и тридцать седьмой день - "Дожди"
Я не буду много писать про эти дни, и как - то разделять их по отдельности, так как это были три бессонные ночи. Я долго приходил в себя после такой новости и решал, что мне делать дальше. Проблем прибавилось выше крыши и обсуждать тут я не хочу. Одно могу сказать, что сейчас остался без совместной фирмы и нахожусь за тысячи километров от дома.

Все два дня шли дожди, как - будто смывали всю старую жизнь. Я, совместно с женой, создавали новую группу и переделывали все посты и фотографии. Мне очень жаль, что все так получилось и скажу одно - Тимофей в Шанхае улетел по семейным обстоятельствам и мы не ссорились с ним. Это сугубо его решение и бог ему судья.

Потратил за эти два дня 100 юаней на гостиницу, 20 - на пельмени, и 16 - на быстро заварную лапшу и воду. Всего получилось 1327,3 рубля, нахожусь все там же.

Этот пост я написал на скорую руку, так как сегодняшний день был жутко насыщенным. Теперь посты будут выходить день в день, по вашим многочисленным просьбам.