Авторизуйтесь на сайте, чтобы создать свой блог

День 51. Дикие места

14.10.2016
Ночь прошла, как никогда. Сначала я сразу же уснул, но через пару часов проснулся от того, что был весь искусан комарами. Сначала я думал, что там один или два комара. Но когда я включал фонарик и уже убил их порядка десяти, понял, что их тут явно больше. Помучившись так около часа, я решил ставить палатку прямо в комнате, другого выбора у меня не было. Поставив палатку, я решил умыться перед сном, время было уже около двух ночи. Я зашел в туалет и оказался просто в каком-то фильме ужасов. Все стены были усыпаны огромными тараканами сантиметров по семь. Я не убежал оттуда с криками, а принял это как должное и просто пошел к умывальнику. Таракашки смотрели на меня, шевеля усами, и казались уже не такими отвратительными. Я еще раз понял, что не зря поставил палатку, не хотелось бы, чтобы они по мне ползали.



Утром я, как можно дольше, хотел поспать после такой ночи, но меня около девяти утра стали звать на завтрак. Я быстро собрал вещи и спустился вниз. Там собрался весь персонал и мы начали прием пищи. Как ни странно, это был суп из лапши. Мне наложили просто огромную порцию, но день был длинным и я все съел через силу. После завтрака я осмотрел велосипед, он на многих частях покрылся ржавчиной, особенно цепь. Я все отчистил и смазал. После мы долго прощались, они все писали мне пожелания в дорогу. Хозяин кафе дал мне еще с собой бутылку воды, и я отправился в путь.

Погода с утра была пасмурной и прохладной. Из города я выехал на трассу, которая шла в город Учжоу, но после, ее не было на карте. Трасса мне очень понравилась, накат был хорошим. Большую часть я ехал вдоль широкой реки, которая была просто усыпана различными баржами. Кто-то добывал песок, кто-то рыбачил. Ну а большое скопление барж было около строящегося нового моста через реку. Жизнь на реке шла полным ходом. Жалко, что у нас в России совсем не задействуют водные артерии.

Проезжая мимо небольшой деревни, я заметил дамбу с помощью которой, как мне показалось, добывали электричество для всего поселения. Растительность в этих местах была очень обильная, все так же росли пальмы с бананами. Но еще ни одной пальмы мне не попалось, где бы были они спелыми. Скорость у меня была хорошей, и я даже обгонял многих мопедистов. Мне даже было не заметно, как я пролетел почти восемьдесят километров и оказался у города Учжоу.

Сразу было видно, что я подъезжаю к крупному городу. Количество барж на реке увеличилось в разы. И на горизонте на возвышенности были видны первые высотки. Вообще, весь путь от города, где я ночевал, до Учжоу, был редко заселен, это было, наверное, из-за горной местности, а может в этих местах ничего не росло.

Перед городом был огромный подвесной мост, но он шел ни в сам город, а просто на другую сторону реки. Я не стал упускать момента и свернул на него, чтобы заснять несколько кадров с обильным количеством барж на реке. Пока я снимал интервальную съемку, то заметил, что на этих баржах кипит целая жизнь. Я даже думаю, что многие там просто живут. Они на небольших лодках приезжали и уезжали с этих барж. На судне были женщины и дети, так что у них там своя атмосфера. Когда по мосту проезжали грузовики - его сильно расшатывало, что казалось, как - будто земля уходит из под ног.



После съемки я отправился в сам город, чтобы перекусить и найти новый маршрут движения. Город Учжоу был очень уютный и в своем стиле. Мне вдали виднелись очень красивые здания, возможно, стоило этому городу уделить больше внимания. Но из-за того, что я и так теряю много времени с таким большим крюком, и мне еще нужно найти новое направление, я решил поторопиться. Сам город разделял небольшой, но красивый подвесной мост, он был как въездом в центральную часть города. В этом городе было мало кафе, но очень много магазинов электроники и различной бытовой техники. Не останавливаясь нигде, я искал подходящие кафе. Но на моем пути попадались только дорогие рестораны. И уже при выезде я увидел уличное кафе, в котором я уже по картинкам видел лапшу. Вопрос стоял только в вайфае. При вопросе о наличии интернета, я сразу же получил отрицательный ответ от хозяйки заведения. Тогда я обратился к хозяину и попросил пароль от интернета, так как в зале я видел стоящий роутер. Он зачем - то сразу же открыл вичат и показал свой кьюкод. Я еще раз сказал, что мне нужен вайфай, только после этого у нас возникло взаимопонимание.

После подключения я все же добавил этого, совсем немолодого, хозяина кафе в вичат и мы с ним немного поговорили. Очень долго мы выясняли, что я буду есть, когда я говорил, что буду лапшу, то он всегда отвечал, что это плохо для моей фигуры. Но что он знает о моей фигуре, уж от этой лапши я точно не поправлюсь. После я сам уже пальцами показал, что буду есть и мне принесли мою порцию.

Следующим вопросом у меня был поиск нового маршрута до города Гуйлинь. С выбором новой дороги мне активно помогал Василий Зайковский, за что ему отдельное спасибо. Просто моя программа мапс ми не видела и половины дорог Китая. Тогда я через вичат скачал китайский навигатор, естественно, на китайском языке. Там появились новые дороги, по которым я уже точно определился со своим маршрутом.
Чтобы немного сократить свой путь, я выбрал небольшой участок по, далеко не главной, дороге, так как она была белым светом и очень извилистой. Уже по этим извилинам дороги я понимал, что меня ждут подъемы. А самое плохое, что на сто километров всего два небольших города.

Первый город был, примерно, через двадцать километров и я решил, что успею доехать до него до темна. Как только я свернул на новую дорогу, прямо с порога меня ожидали сильные подъемы и крутые спуски. Дорога была очень узкой, и когда проезжало два грузовика навстречу друг другу, мне просто некуда было щемиться. Но после я стал ехать по-Китайски и не стал никуда сворачивать, а просто ехал по своему пути и, при возможности, меня просто обгоняли. Вдоль дороги рос бамбук и пальмы. Больше всего меня удивило большое количество разнообразных и разноцветных бабочек. Они были довольно больших размеров. Пока я ехал в город, на моем пути попались две или три деревни, состоящих из пяти-шести домов. Люди, когда смотрели на меня, просто входили в ступор.

С вершин перевалов, сквозь густо растущие деревья, проглядывался очень красивый вид на вершины гор. Но сфотографировать эту красоту я не мог, так как не было подходящей смотровой площадки. Через пару часов я все же доехал до этого небольшого городка. И, слава Богу, что успел до темна, так как спуски были очень крутые и в темноте можно было бы не хило улететь куда-нибудь в пропасть.
Город, в который я заехал, состоял из одной улицы, которая была очень узкой и вся усыпана магазинчиками. Когда я заехал на эту улицу, жизнь в городе остановилась. Было такое ощущение, что эти люди были зомбированы. Они так пристально на меня смотрели и даже не шевелились. Во всем городе было шесть кафе.



Куда бы я не заезжал, меня отправляли в другое - напротив, я уже начинал думать, что со мной что-то не так. Уже в последнее кафе, которое было на выезде, я просто сел и просил дать мне лапшу, они тоже меня отправляли в другое кафе, но я никуда не ушел. Я просто налил себе чай и ждал заказа. Через пару минут хозяин кафе стал готовить мне ужин. Я, не теряя время, стал писать пост и думать, как с таким отношением искать ночлег. Кафе очень рано стало закрываться, я кое - как успел дописать текст. Программы вичата у хозяина кафе и его жены не было, или просто не хотели добавлять. Я в переводчике написал, что мне негде спать и хочу поставить палатку у него в кафе. Он, на мое удивление, сказал ок и куда-то повел меня. В итоге, мы пришли в строящееся здание, где уже все заштукатурили и поставили двери, окна. На полу был кафель. Но была большая проблема. Вся пыль от штукатурки была на полу, я хотел это все смести, но пыль поднялась еще больше. Пришлось ставить палатку прямо в пыль.

Проехал 108 километров, потратил 175 рублей, ночую в недостроенном здании в пыли.