День 58. Случай на миллиард
Проснулся я свежим и отдохнувшим в своей уютной палатке, всю ночь ко мне пытался залезть очень милый щенок. Выспавшись, и еще с небольшим чувством сытости, я принял душ и собрался в путь. Поблагодарив хозяина за гостеприимство, отправился в путь. Выехал я не так рано, примерно часов в 9-10.На улице был все тот же дождь. В этот день я думал, что виды изменятся и я, наконец, увижу красоту карстовых гор. Но чуда не произошло, и я ехал все по тем же пейзажам и в еще более сильный дождь. Мои руки уже сильно отмокли буквально через пару часов, и я даже боялся представить, как выглядели ноги в этот момент. Пакет для мандарин я приготовил в это раз заранее. Но пока они не попадались на горизонте.
Все так же проезжая села, дорога исчезала, но лужи были настолько большие, что я уходил в них, почти по самый рюкзак. Велосипед уже был полностью в грязи, как и мои ноги. Я продолжал преодолевать эти участки бездорожья на своих поусликах. Кто не в теме - это резина, созданная для хорошего наката по асфальту, в грязи она себя ведет, как лысая резина по снегу. Все было бы хорошо, если не крутой перевал, полностью без покрытия с разбитой дорогой от грузовиков. Как я забрался с такой резиной по этой грязи, одному Богу известно. На вершине перевала я оказался в облаках, которые были в этот день очень низкими. В облаках не было видно даже идущего на встречу транспорта. Я бы хотел сфотографировать эту красоту, но сильный дождь даже не позволил достать телефон. Спустившись очень медленно с перевала, чтобы не расшибиться на грязи, вновь показалась дорога.
Внизу меня ждал сектор приз, просто огромная плантация мандарин и очень спелых, на этот раз. Я достал пакет и, не смотря на сильный дождь, пошел набирать их и, естественно, сразу есть. Меня даже не смущали люди, которые работали под дождем на соседней плантации. Один был минус, что там была рыхлая глинистая почва, которая уделала мои ботинки. Набрав целый пакет, я продолжил свой нелегкий путь в такую погоду.
Через несколько километров я оказался в каком-то непонятном городе. Странность его заключалась в том, что были построены хорошие парки с каруселями, тротуары с деревьями и разными изделиями из камня и металла. Все как бы при городе и даже есть отель довольно шикарный. Но, ни один жилой дом не достроен. Позже я понял, что это идет расширение и так не маленького города Лючжоу. В этот город я очень долго въезжал, и он становился все красивее и красивее. Вообще если посмотреть по карте, то Лючжоу, наверное, весь состоит из мостов, их так много, что не пересчитать. Каждый мост индивидуален. Уже в городе я стал замечать очертания карстовых гор. Каких - либо больших высоток в нем не было, думаю это из - за того, что он был построен уже давно. Только в самом центре стояло несколько высоток. В городе я не стал нигде останавливаться, так как километраж был почти в сто километров и я хотел найти хорошее место в пригороде, так как в большом городе палатку ставить негде.
Выехав за центр города, мой километраж уже перевалил за сотню. И я уже особо не торопился, тем более, время было около двух или трех дня. Мой взор упал на один веломагазин и работающих мастеров на улице. Я решил посмотреть, как они работают и сделать пару кадров. Походив по магазину, и рассмотрев весь ассортимент, я уже хотел уезжать, как увидел одноногого парня на костылях. И тут у меня в памяти возник момент, когда мой друг и путешественник на видео рассказывал про этого парня. В тот раз он ему бесплатно отремонтировал велосипед и поставил дорогую резину. Я сразу же добавил этого парня в вичат и написал ему, что я его знаю. Он от недоумения просто переспросил вопрос. Я рассказал ему, что два года назад у него был мой друг. И показал ему фотографию Евгения. У него началась истерика, он рассказал эту новость своей жене и они просто стали громко смеяться. Я и сам не мог поверить, что во всем огромном Китае я наткнусь на этого человека, к которому я даже специально хотел заехать, но забыл спросить у Жени в каком он городе.
Тут сразу же посыпалось куча вопросов и еще больше фотографий на память. Они у меня спросили, нуждаюсь ли я в помощи с велосипедом. Я сказал, что сам ремонтирую велосипеды и мне нужен только ночлег и место, где я могу помыться. Он мне сказал, что помыться я могу у него дома, но там неудобно спать. А ночевать я буду на велосипедной базе. Позже я уточнил, не могу ли я спать у него дома, но услышал отрицание. Тогда я спросил, где находится база, он сказал тридцать километров назад. Я подумал, что он ошибся и это три километра.
После, я взял вещи, чтобы переодеться и мы на его машине поехали к нему домой. Дом оказался рядом с работай и его квартира была вполне удобной. Я бы сказал, что она была очень уютной и, по европейским меркам, хорошо обставленной. Я принял душ и постирал вещи, даже кроссовки отстирал от глины. Выйдя из ванны, на столе меня ждала еда. Я с большим удовольствием съел мою любимую лапшу и, сказав спасибо, мы поехали обратно в магазин.
Женин друг написал, что ему нужно по делам, и я должен ждать в магазине. Тут его работники, два молодых парня, добавили меня в вичат. И попросили сделать фотографии. После они написали, что отвезут меня в другое место, чтобы спать. Я подумал, хоть куда, только не на базу, за 30 километров назад. Пока было время ожидания, они предложили помыть мой велосипед, а я заодно хотел проверить его на стенде. После помывки велосипеда, я смазал цепь и стал проверять переключения скоростей. Задний переключатель стал подтупливать из-за забитого грязью тросика. Но после чистки все стало хорошо. А вот с моим любимым передним переключателем мы втроем не смогли его настроить на пятерку. Он уже до того ушатался, что вернуть его геометрию было невозможно. Но переключает и ладно, правда, с небольшим дожатием.
Когда велосипед был готов, ребята сказали, что скоро поедем и я должен приготовиться в путь. В это время приехал Женин друг и написал мне, что там много пива. Я ничего не понял и, поблагодарив его, отправился с ребятами в путь. Мы ехали колонной - направляющий и замыкающий. Я ехал посреди колонны. Я был очень удивлен, что у них точно такие же правила езды в колонне, которые я так активно хотел привить Барнаульским велосипедистам в бесплатных покатушках. Так как мои контактные ботинки были сырые, я их повесил на рюкзак, а сам поехал в шлепках. Я думаю многие знают, как выглядят контактные педали, они очень маленькие и на них даже в ботинках с хорошей подошвой больно ехать, а в шлепках. .. Ну вы понимаете, на них только в контактных ботинках и никак по-другому. Я думал, что через пару кварталов мы приедем и я потерплю немного. Но это оказалось не пару кварталов. И чем мы дальше ехали, тем больше я осознавал, что мы едем на ту самую велосипедную базу за тридцать километров назад. Мы ехали по всяким закоулкам, и я бы точно не смог бы запомнить дорогу.
Где-то посреди пути к нам еще присоединился один велосипедист. После мы выехали на какую-то набережную и по ту сторону реки я увидел отель, который я проезжал, когда описывал про странный город. Я понимал, на какое огромное расстояние я вернулся назад. После мы остановились у красивого места для фотографии и я пытался спросить, сколько еще ехать. Мне озвучили цифру в семь километров. Ноги от контактных педалей очень сильно начинали болеть. Да и мое настроение, в связи с осознанием лишних 60 километров в маршруте, немного упало.
И вот, я вижу, что поворачиваем и это оказался прокат - сервис и магазин велосипедов. Дело в том, что в этом месте очень много велосипедистов, они катаются по набережной, и тут, как нигде, нужен прокат и сервис. Отличное решение для бизнеса. Но все встало на свои места, когда я посмотрел на второй этаж здания. Теперь я понял то сообщение про то, что там много пива. Наверху оказался бар. Да, в одном здании с прокатом и сервисом, пивной бар. Интерьер самого магазина был интересным с большим количеством фотографий, одна фотография порадовала больше всего, это фото где сидят велосипедисты в форме и пьют пиво. Но теперь и у меня есть собственная такая. Ну, самым лучшим местом был стенд вело мастера, с отличным ассортиментом, очень нужных, инструментов. Когда-нибудь у меня будет подобный стенд, я очень надеюсь.
Всем этим заведением управлял парень, который активно занимался бмх спортом. Я попросил у ребят еды, так как сильно хотел есть. Мне принесли кучу закусок для пива и, естественно, кучу банок самого пива. Пиво в Китае, как у нас квас, около двух градусов и стоит, иногда, даже дешевле воды. Из закусок было: вареный арахис в чесноке со скорлупой, анчоусы в томате, семечки, что - то типа кукурузы, и куриные лапки. После, они поняли, что этим я не наемся и принесли быстро заварной лапши. Ну хоть что-то, подумал я и принялся ее есть. Мы долго разговаривали о велосипедах, и параллельно я пытался написать пост. После мне показали место, где я буду спать. Это был второй этаж, там, где находится бар. Посмотрев ассортимент бара, я увидел целую полку русской водки. Написав ему, что это русская водка и одна из них производится в новосибирской области, где я родился, он был очень удивлен. Хозяин этого бара даже не знал, что это русская водка и вообще, какая хорошая, а какая нет. Я и сам не знаю, как она на вкус, но примерно, по ценникам сказал, какая из них хорошая.
После мы попрощались с парнями, которые меня доставили до места и я пошел спать. Магазин был закрыт до утра, и я оставался в этом помещении совсем один.
Проехал 136 километров, потратил ноль рублей, ночую в пивном баре у активных велосипедов.
Китай-удивляет!
Продолжение темы:
- Дни 66-67. Последний день в Наньнин и дорога во Вьетнам
- Дни 63-65. Еще три дня в Наньнине
- Дни 61-62. Найнин
- Два месяца в пути!
- День 60. Квест Нанина
- День 59. Наверстывая упущенное
- День 57. Ожидание и реальность
- День 56. Незапланированные события
- День 55. Как выжить в дорогом курортном городе
- День 54. Тяжело, но красиво!
Виды игровых автоматов — помоги себе стать богаче
Библио-Глобус объявил о начале продажи туров в Хургаду и Шарм-эль-Шейх: стали известны цены
Оформить займ онлайн на выгодных условиях
Как правильно выбрать офисное кресло для дома
Открытые соревнования по ледолазанию памяти Шумилова
Как купить недвижимость в Дубае - за и против такой инвестиции
ПО для салонов красоты: неотъемлемая необходимость и ключевое воздействие на работу