День 54. Тяжело, но красиво!
Проснулся с в своей уютной палатке, с хорошим настроением, и полный сил. Не выходя и палатки, я принялся писать пост, чтобы вы его прочитали, как можно быстрее. На все у меня ушло около двух часов, после я вышел и начал искать своего нового знакомого. На улице стояла чудесная погода и шикарный вид вокруг. Мой друг был чём-то занят на работе, и я не стал его отвлекать, а потихоньку собирал палатку. После я увидел, что он уезжает, но он сказал, что скоро вернется и чтобы я подождал. Через минут пять он вернулся, и я попросил его, чтобы он показал мне, где находится душ.
Мы пошли на второй этаж здания, и там оказалось несколько гостиничных номеров. В один из них мы зашли, и он показал мне ванную комнату. После душа я спустился вниз, чтобы поблагодарить его за все, что он для меня сделал. После я набрал кипятка и отправился в путь.
До села Яшно мне оставалось несколько километров и уже при подъезде к нему сразу было видно, что это курортная зона. На обочинах дороги стояли небольшие прилавки с едой и водой. По дороге ездило множество туристов на прокатных велосипедах. Некоторые велосипеды были на двух и более человек. Чуть дальше начали появляться платные парки с различными развлечениями. Где-то можно было пострелять из лука, а где-то и покататься на лошадях. Особенность здешних кафе была в том, что они готовили свои блюда прямо в бамбуковой палке. Мелкие торговцы были в каких-то национальных костюмах и продавали сладости и сувениры. В общем, вся эта атмосфера придавала этому месту курортный оттенок.
Чуть позже я заехал на небольшой мостик, проходящий через реку. Оглядевшись по сторонам, я увидел просто шикарный вид, что с одной стороны, что с другой. Карстовые горы так гармонично вписывались во весь этот пейзаж, что трудно было оторвать свой взор. На реке было уйма бамбуковых лодок, на которых катали туристов. Я остановился, чтобы заснять несколько кадров и передать вам всю эту красоту. Далее улица пролегала через большое количество баров и отелей. У каждого кафе стояли зазывалы. Они пытались остановить каждый проезжающий туристический автобус, которых здесь было больше, чем машин.
Чуть позже я заехал в саму деревню Яшно, чьи дома были в одном стиле, и просто переполнены магазинами и вело прокатами. Кстати в этой деревне очень развиты велотуры по окрестным местам, и они пользуются большим спросом у туристов. Я остановился у одного из супермаркетов, чтобы купить мороженное. Цены меня приятно удивили, и они там были наравне с остальными магазинами Китая. Помимо мороженного я взял еще какие - то хлебные палочки за три юаня, как говорится на всякий случай.
Далее я уже попал в самый центр этой деревни, где жизнь просто кипела. Тут все было в лучших курортных традициях. Отдельная улица с дорогими барами и кафе, где очень много европейцев. И отдельная торговая улица с сувенирами и прочим эксклюзивом. Сувениры в этих местах желали оставлять лучшего. Это какие-то мини тележки из супермаркета, элементы народных костюмов и несуразные поделки из дерева. Никаких тебе магнитиков и открыток, интересных изделий и стоящих вещей. В общем даже если были бы деньги, я бы ничего тут не купил.
Поглядев на эту переполненную туристами деревню, я отправился по маршруту, который мне посоветовал мой знакомый Иван. Первой деревней после Яшно он указал Синьпинь, которая была выше по реке, я искал похожее название и сначала поехал в деревню ShiZiShan, которая была на пути к той деревне. Навигатор меня повел по узкой улочке, проходящей сначала через очень длинный рынок на реке, а после, просто пролегающей вдоль реки. Место для катания на велосипеде самое прекрасное. Я еду по узкой ровной дорожке. Никаких тебе туристов и кучи китайцев, справа от меня широкая река, по которой курсируют теплоходы с туристами. И, конечно же, великие и большие Карстовые горы.
Эта дорожка меня вела через очень глухие деревушки, в которых казалось, что время остановилось еще лет сто назад. Когда я доехал до этой деревни, то увидел тупик. После, я проложил свой маршрут, как мне казалось, до деревни Синьпинь, это была деревня YangMeiPing. Вообще мне казалось, что дорога все время идет вдоль реки, но чтобы проехать дальше, мне нужно было вернуться назад и отдалиться от реки чуть правее. Но делать нечего, и я поехал так, как мне проложил навигатор. Дорога была холмистая, с небольшими подъемами и шла через деревни и поселки побольше. Где-то по среди пути, я встретил большой и современный стадион, который был отлично вписан среди гор. Я бы на этом стадионе с огромным удовольствием занимался хоть каждый день.
По дороге мне встречались множество цитрусовых деревьев. Несколько видов мандарин, которые были еще зелеными и огромное количество Помел, которые были вполне желтыми и одну из них я пытался сорвать. Выбрав плод покрупнее, да поспелее, я пытался его сорвать. Использовав старый способ, сбить его камнем, я вызвал огромный оползень плодов с дерева, но мой желанный оставался висеть на месте. Оглядевшись по сторонам, мой взгляд упал на штатив. Благо я купил его большой и крепкий, соорудив крючок и выдвинув ноги штатива на максимум, я добыл себе обед.
Не знаю, спелая была помела или они все такие, но мне она не сильно понравилась. Вкус между грейпфрутом и неспелым апельсином. Кое - как доев этот огромный плод, я поехал далее. Проехав еще одну деревню, я добрался до конечной точки. Что сказать про эту деревню - три дома и те, которые были на горе, забравшись на верх, мне был открыт взор на новые Карстовые горы. Наверное, все же Иван имел ввиду другую деревню. С небольшой грустью я решил проложить свой путь до деревни Янди, благо я ее точно нашел на карте и был уверен, что в одно, но красивое место я точно попаду.
Какое же мое было удивление, когда я проложил маршрут до этой деревни. По прямой по реке расстояние было около 12 километров или около того, а по дороге мне пришлось делать огромный крюк аж в в 44 километра. Я отправился в обратную сторону. Мой маршрут пролегал в основном по трассе 321, по которой я ехал ранее. Проехав несколько очень глухих деревень, где, кстати, очень интересно катать на велосипеде в рамках велотура, я оказался на трассе. Так как была уже вторая половина дня, а по моим планам я должен был доехать до города Гуйлинь, я решил ускориться на трассе и уже как можно быстрее достичь своей цели.
Но тут меня ждало очередное разочарование, которое сильно повлияло на этот прекрасный день. Вся трасса была в ремонтных работах. Ее расширяли и снимали старое бетонное покрытие. Пыль стояла столбом. Так как я был немного влажный от пота, то вся пыль просто прилипла ко мне. Все это продолжалось довольно долго, и эти километры я проезжал очень медленно, курсируя между грузовиками и автобусами. По пути я заехал в небольшой городок, где купил воды и пытался выйти в интернет, к интернету я подключился, но скорость была такая низкая, что даже не мог отправить сообщение своей жене. До села Янди оставалось еще пять километров по трассе и десять по свертку.
Перед свертком с трассы я увидел целое поле желтых мандарин, которые были по ту сторону дороги. Но так как в том месте было слишком людно, я решил их оставить на обратный путь. Сверток этот меня встретил сразу же с подъема в гору, на всем пути я проехал три деревушки и большое количество очень красивых гор. Жизнь в этих местах идет совсем по - другому, она более размеренная и очень отличается от другого Китая.
Уже на закате солнца я выехал на смотровую площадку деревни Янди. Посмотрев на эту красоту, я решил заехать в саму деревню. Но перед ней был очень большой спуск, я понимал, что мне ехать обратно и уже по темноте. Но, не хотев упускать момента, я все же спустился. А тут. Ну, в общем , единственная дорога, которая шла по деревне, была перерыта и шли активные ремонтные работы. Расстроившись я отправился обратно к трассе. До Гуйлиня мне с того места было 50 километров. Всю эту дорогу я должен был проехать по темноте. Еще меня ждали два крутых спуска по узкой и темой дороге. Еще в последние дни стало как-то прохладно, все же я еду на север, а не на юг.
Два спуска я преодолел с небольшой опаской, но все же на приличной скорости. Не заметив, как я проехал эти десять километров, оказался вновь на этой всю в ремонте трассе. Не забыв заехать за мандаринами, я переехал дорогу и оставил велосипед у обочины. От мандаринов меня отделял глубокий бетонный ров. Разбежавшись посильнее, я перепрыгнул его и меня ждали огромные, как апельсины, так и очень спелые мандарины. Чистились они практически в одно движение, и я съел их около двадцати штук. Брать их с собой я не стал, так как у меня не было пакета, да и прыгать через этот ров не очень - то и безопасно, особенно в контактных ботинках.
Про дорогу в Гуйлинь рассказывать особенно нечего, она была все так же пыльной и вся в ремонте. Могу заметить только одно, лунный свет озарял на всем пути все новые и новые Карстовые горы. Только этот прекрасный вид и спасал всю происходившую ситуацию. Из последних сил и с красными от пыли глазами, весь грязный, я добрался до Гуйлиня. Время было уже почти десять и многие кафе были закрыты. Я долго искал подходящую стоимость еды и вайфай. На это все ушло еще минут десять. После я заехал в очень дешевую уличную кафешку, где взял лапши с неизвестным мясом, похожим на кишки. Но я был голоден и ел все подряд, не смотря даже на чрезмерную остроту.
Пока я пытался все это есть, парень, который работал в кафе, стал со мной общаться через вичат. Я ему все рассказал и спросил, где можно поставить палатку в городе. Он указал мне на набережную, где я поставил метку на карте и еще спросил про дешевые гостиницы, их я тоже указал на всякий случай.
Этот парень не стал брать денег за еду и пожелал мне хорошей ночи. С выдохом я продолжил колесить по этому красивому городу. Долго описывать его не буду, так как это будет в следующем посту, но скажу, что набережная была просто восхитительной, не смотря на позднее время, на ней было куча народу и ни одного места под палатку. Я обкатал все в радиусе трех километров на том и на другом берегу и решил поехать к другой реке. По дороге остановился у магазина и купил одно мороженное. Съев его, я очень сильно захотел еще и решил взять самое дешевое, которое везде стоит один юань. Когда продавец сказала, что у нее оно стоит два юаня, я хотел было уже уезжать, как проходивший мимо мужчина, купил мне его. Сказав спасибо, я отправился дальше. Приехав к реке, по ту сторону берега была очень красивая гора, которая немного подсвечивалась и около нее был построен то ли храм, то ли гостиница. На этой реке сидело только два рыбака, и было, в целом, спокойно. Никакой площадки для палатки не было, и я разместил ее прямо на тропинке, уйдя немного в глубь.
Проехал я 137 километров, потратил 214 рублей, ночую в палатке в центре Гуйлиня.
Продолжение темы:
- Дни 66-67. Последний день в Наньнин и дорога во Вьетнам
- Дни 63-65. Еще три дня в Наньнине
- Дни 61-62. Найнин
- Два месяца в пути!
- День 60. Квест Нанина
- День 59. Наверстывая упущенное
- День 58. Случай на миллиард
- День 57. Ожидание и реальность
- День 56. Незапланированные события
- День 55. Как выжить в дорогом курортном городе
Туристам скосили срок: Таиланд сообщил, как будет впускать посетителей с апреля
По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
С маленькой Викторией: Сан-Марино
В Европе объявлена тревога: обнаружен тайский штамм коронавируса