День 71. По пути в столицу

06.07.2019 16:30

Ночью я несколько раз просыпался, чтобы загрузить фотографии в сеть для поста. В итоге утром я увидел, что утром не все фотографии загрузились, из-за того, что зарядка ноутбука отошла в розетке и он просто выключился. Утром у меня очень сильно болела голова, я не выспался, но ребятам нужно было ехать на работу. Мы вышли из номера примерно в восемь утра.

Я попытался хоть немного отмыть свой велосипед и велорюкзак. Но на нем была не грязь, а какой-то цемент, который налетел на местных дорогах. Попрощавшись с ребятами и забрав свой паспорт, я отправился в путь. На улице стояла сильная жара, и ехать по пыльной дороге было очень тяжело. Проехав примерно километра три, я почувствовал, что пробил заднее колесо. Я сперва не поверил случившемуся, но после понял, что я точно пробил колесо. Мне пришлось остановиться на обочине дороги, где я, осмотрев колесо, наружных повреждений не нашел. После разбортовки колеса, я увидел стекло, которое просочилось через одну из множества порезов в покрышке.

Теперь я точно осознал, что мне нужно менять покрышки, но тратить на них деньги я пока не могу. Поставив уже вторую латку на камеру, я поехал дальше. Голова болела не переставая, вода во фляжках закончилась, да и я был весь грязный после ремонта велосипеда. Так как в этот день у меня был радио эфир, я нашел большое придорожное кафе с вайфаем и заодно решил позавтракать. В этом кафе был еще и супермаркет, в котором были просто страшно высокие цены. Хорошо, что цена на еду была еще допустимой и я купил суп фо за 30 донгов.

После приема пищи у меня состоялся радио эфир, на котором меня подвела связь. Первую половину эфира все было хорошо, но выступал Вася, а когда дошла очередь до меня, интернет стал пропадать. Более или менее я рассказал о своих приключениях во Вьетнаме и поехал дальше. С каждым километром, по этой жаре, головной болью и ужасной дороге, мне все больше не нравился Вьетнам. Пейзаж был просто очень однообразным и скучным. Во Вьетнаме нет такого, как в Китае. Тут ничего не производится вдоль дороги, ничего не выращивается и все дома однообразны.

Даже люди стали менее приветливы, тут еще только один из тридцати приветливо тебе улыбался. Конечно, возможно у меня было такое настроение и мне это только казалось. В поисках воды я останавливался в нескольких магазинах. Но там не было воды в больших объемах, и на всех продуктах был толстый слой пыли. Примерно через километров пять я остановился у дорожного магазина с фруктами, где было не так много пыли. За прилавком магазина был пожилой мужчина, который спал у себя на кушетке. Как только я подошел к прилавку с водой, он встал и подошел ко мне. Я стал спрашивать, сколько стоит полтора литра воды и дал ему в руки свой телефон с включённым калькулятором. Вдруг я услышал, на ужасно ломанном Русском - "десять тысяч". Я задал вопрос, знает ли он русский язык, на что не услышал ответа.
После я стал искать, что бы мне купить из сладкого и этот мужчина предложил какие-то конфеты в вакуумной упаковке зеленого цвета. На упаковке были изображены логотипы разных видов спорта и я понял, что это что-то из спортивного питания. Этот мужчина постоянно повторял, что это вкусно. Цена одной конфеты была пять донгов, и я купил себе две. Кушать я стал прям в магазине. Мы пытались хоть как-то поговорить с хозяином магазина. В итоге мы узнали только, сколько кому лет и есть ли у кого семья. Конфеты и вправду оказались очень вкусными, а главное сытными. Мужчина предложил мне стакан воды, и я согласился. После он мне нарезал манго, а затем порезал яблоко. Мы посидели с ним около часа и я, заплатив деньги за воду и конфеты, отправился дальше. Мне так и не удалось узнать, откуда этот мужчина выучил русский язык.
До Ханоя мне оставалось около сорока километров, и дорога становилась все лучше и шире. Позже я выехал на магистраль, по которой, судя по знакам на велосипеде, нельзя ездить. Данная магистраль вела прямо до Ханоя, но мой навигатор в конце дороги вел через небольшой город, так как был более короткий путь. Примерно через каждые пять километров дорогу пересекали виадуки, под которыми сидели на маленьких пластиковых стульях вьетнамцы и пили разные напитки. Я долго не мог понять, почему они там сидят и обязательно под виадуком. На вид они больше напоминали маргиналов. Проезжая около одного из таких мест, на дорогу выбежало два таких человека и перекрыли мне путь, я принял это за шутку и, не сбавляя скорости, пролетел между ними.

После я свернул с трассы, где мне проложил навигатор и увидел какой-то храм. Когда я сделал пару снимков фасада, меня пригласили на территорию. Я зашел во внутрь и увидел очень много необычных вещей. Первое что мне бросилось в глаза, это интересные деревья, которые были на подставках. Пройдя чуть дальше, я увидел, как работники реставрируют местное божество. На территории храма я заснял подкаст для следующего видео, и очень много снимал различных мелких предметов. Еще на территории росла помела и была печь для жертвоприношений. После я узнал, что там сжигают не настоящие деньги.

Когда я уже стал заезжать в город, то увидел большой магазин велосипедов. Я решил остановиться и зайти во внутрь, чтобы купить новую камеру для велосипеда. Но в наличии у них камер не было, и я решил хотя бы воспользоваться их вайфаем. Интернет мне нужен был для того, чтобы определиться с ночлегом в столице. Вообще я хотел остановиться у своего друга, который мне помогает общаться с местными жителями. Но этот парень уехал в другой город и не смог меня приютить. Тогда я обратился в сервис каучсерфинг, где подал множество заявок, но получал только отказы по разным причинам. Но я все равно решил доехать до центра города и там определиться с ночлегом. На крайний случай я решил заселиться в отель, так как я не хотел ночевать на улицах Ханоя в палатке.

Доехав почти до самого цента города, я остановился в кафе, чтобы просто воспользоваться вайфаем. И тогда я решил воспользоваться сервисом в контакте. И выбрал пользователей, у которых стоит родным городом Ханой. Написав нескольким пользователям, мне откликнулось человека три. И один из них, мой тезка, сказал, что что-нибудь придумает, где меня разместить. В итоге у меня появилось два варианта, или спать у Игоря на квартире, если его девушка будет не против, или у его друга, но там нет для меня кровати. В конце концов, я остался ночевать у Игоря в его съемной квартире. Это не то чтобы квартира, а почти отель. Тут есть горничные и вообще очень уютно и в наличии все для комфортного проживания. Через несколько минут пришла девушка Игоря, а после и его друг, у которого я тоже мог остаться ночевать.
После мы все вместе пошли в кафе ужинать и легли очень поздно, так как после кафе мы просматривали мои видео о путешествии.
Этот пост я писал с большим трудом, так как еще нахожусь в Ханое и у меня тут очень насыщенные дни. Завтра я выезжаю в дальнейший путь и надеюсь, что у меня появится больше времени для описания своих приключений. И еще я сделал новое видео про Гуйлинь, которое вы увидите в понедельник.

Проехал 112 километров, потратил 282,6 рублей, ночую на квартире у нового друга в городе Ханой.