День 74. Знакомство с Вьетнамским телевидением
Утром меня разбудила Инна, и сказала, что нужно собираться и выходить. В восемь утра мы должны быть у телецентра, где нас должен ждать оператор и режиссер центрального канала. Мы быстренько позавтракали и стали собираться. Я вновь набил рюкзак вещами для красивой картинки и одел велоформу.
Игорь тоже с нами поехал, чтобы поддержать меня на съемке, так как Инна должна была остаться на работе. Я сел на велосипед и отправился вслед за Игорем и Инной, которые ехали на мопеде вдвоем. Сам телецентр находился рядом с домом ребят, и мы уже были около него, примерно, через пять минут. Подождав немного, к нам вышли двое мужчин с камерой и штативом. Инна не знала, какого нам дадут оператора, но когда увидела этих ребят, то сказала, что они самые лучшие и нам сильно повезло. Ребята вызвали такси и посадили в машину Игоря, а Инна заехала на работу. Теперь я ехал следом за такси. Мы отправились на ближайшее озеро, которое находилось недалеко от телецентра.
По приезду на место, Минь, так звали парня, который был режиссером и брал у меня интервью, сказал мне, что я должен делать. Минь плохо говорил по-русски, и мне приходилось вслушиваться в каждое слово. Первым дублем у нас был мой заезд через оживлённый перекресток, после которого я должен остановиться у камеры и сказать "Привет Ханой из России". Все это и последующие дубли, мы снимали с первого раза. Профессионализм и мастерство оператора и ведущего чувствовались сразу. Следующей сценой у нас был мой заезд по улице в движении. Оператор взял мопед с водителем и сел на пассажирское место. Моей задачей было ехать рядом и не смотреть на камеру, при этом я должен в движении снимать на фотоаппарат городской пейзаж.
Следующей сценой я проехал на велосипеде вдоль набережной пару раз, и мы стали снимать интервью. Я предупредил, что на камеру очень плохо говорю и постоянно теряюсь. Но Минь уверил меня, что все будет хорошо, и я справлюсь. В итоге, я говорил не на саму камеру, а как будто рассказывал все Миню. И все, практически, прошло гладко. Единственное, я забыл название города, в котором нахожусь, и поэтому выкрутился просто тем, что сказал – «в этом городе».
После интервью мы сели за столик в кафе у озера, чтобы попить чай и Минь решил взять интервью у Игоря о том, как он согласился пустить меня в свой дом. После интервью мы отправились обратно к телецентру, где у входа нас ждала Инна. Инна решила устроить нам с Игорем экскурсию в мир телевидения. Я очень был рад этому, и мы стали заходить через главный вход на огромную территорию телецентра. По всей территории все было усыпано спутниковыми тарелками. На территорию центра мы попали, пройдя КПП с охраной, по бейджу Инны. А на входе в само здание, Инна долго договаривалась с девушкой, которая сидела на входе, но переговоры прошли успешно и нас впустили внутрь. Велосипед я оставил пристегнутым на парковке, на самой территории.
При входе в здание, нас встретил большой логотип центрального канала Вьетнама и небольшая выставка старинных телекамер, сделанных в Японии. Первым на нашем пути появились два кафе, где сотрудники могли перекусить и попить кофе. После мы на лифте поднялись на четвертый этаж, и Инна, первым делом, показала нам крышу пристроенного здания, где стояли столики и спутниковые тарелки. Это оказывается самое любимое место всех сотрудников, где они могли прийти и просто посидеть. Так же на крыше был установлен алтарь в небольшой комнате с дарами из фруктов и сладостей. Как рассказала Инна, этот алтарь поставили после того, как по их мнению, по телецентру стали ходить привидения и портить эфиры. Они вызвали что-то типа Шамана, который изгнал всех привидений, и теперь стало все хорошо во всем телецентре.
После мы пошли на место работы Инны, проходя через отделы, где сидели монтажники. В каждом кабинете монтажника стояла кровать, они очень часто остаются на работе, чтобы успеть все смонтировать к выпуску. Как я их понимаю, и представляю всю эту нелегкую работу по переработке тонн материала и выборке основных и ключевых моментов. Сам кабинет Инны представлял территорию с множеством рабочих мест, с персональным компьютером на столе. Мы сели, и стали смотреть по камере на студию, где шла запись, чтобы после этого пойти туда на экскурсию. Дождавшись, когда студия освободиться, мы пошли в нее. Студия была на другом этаже здания. При входе в сектор, где была студия, нужно было разуться и ходить босиком. По дороге в студию мы так же видели множество монтажников и других рабочих мест, тут все были увлечены работой, и никто нас даже не замечал. Через пару поворотов по коридору мы зашли в святая святых телевидения. При входе в студию, мы заходили через пультовую, где было множество экранов и самих пультов управления эфиром. Дальше мы попали и в саму студию, которая была большой и уютной. В ней был большой полукруглый стол и два больших монитора, составленных из нескольких поменьше.
Инне нужно было записать в студии эфир с гостем, и попросила меня поучаствовать в качестве гостя, при этом, все заснять на камеру. Это была шуточная речь с легким оттенком пошлости, но в целом получилось очень смешное видео. Но больше всего веселило то, что на фоне нас были картинки с террористами.
После мы пошли обратно вы вышли из телецентра. По камерам я увидел, что у них есть студия, где идет передача «икс- фактор», Вьетнамская версия, а так же на стене весела фотография студии, где сидел Дмитрий Медведев. После телецентра ребята решили сводить меня в ресторан СССР, естественно, с русской кухней. Мне заказали борщ и котлету с пюре, а ребята взяли чебурек, голубцы и драники. Ну и обязательный атрибут, это компот, правда из клубники. В ресторане играла русская музыка аля Киркоров и Сердючка. А за столами сидели вьетнамцы и ели шашлыки. Шашлыки были, кстати, очень похожи на наши русские, домашние, с большими кусками мяса. После ресторана мы отправились домой, где на пару часов легли поспать.
Я бы поспал и больше, но мне хотелось посетить одно место, которое так нахваливал Игорь. Это был музей этники. Так как он работал всего до пяти вечера, то мне пришлось выехать хотя бы в три часа. Плюс мне нужно было подтянуть заднюю втулку, на которой у меня образовался люфт. В музей я приехал примерно через минут пятнадцать. За вход мне пришлось отдать 40 донгов. Само здание музея было из двух этажей. В нем была представлена различная утварь разных народов Вьетнама. А так же почти у каждого стенда был телевизор, где показывали различные обряды народов. На втором этаже был построен большой дом со всей обстановкой внутри.
Я потратил много времени на обход каждого стенда, пока не узнал, что самое интересное - находиться на самой территории музея. Когда я пошел смотреть, что же есть на территории, то первое, что я увидел, это единственный в мире театр на воде, занесенный в список Юнеско. У небольшого водоема играла живая музыка и из воды торчали различные куклы, которые под музыку и речь показывали театральное представление. Вокруг всего водоема было так много детей, что даже встать было некуда. Посмотрев на театральное шоу, я отправился дальше. Там меня ждало множество инсталляций в виде домов в размере один к одному. Внутри этих домов был устроен весь быт различных культур Вьетнама. Я понял, что в зависимости от того, как был построен дом, можно было сказать, из какой части Вьетнама он. Если это простая хижина, то они стояли на юге, если хижина, стоящая на высоких балках, то в той части, где часто бывают подтопления, либо он вообще стоял на воде. А были дома, построенные из глины, это говорило о северных местах Вьетнама. Все дома обойти я просто не смог, так как музей уже закрывался.
По дороге домой я заехал в пару мастерских, и так и не нашел подходящих ключей для велосипеда. После мне пришлось просто затянуть контргайки что-то типа плоскогубцами. При этом я сам достал нужные инструменты и не стал дожидаться, когда мастер поймет, что я от него хочу.
По приезду домой, я с ребятами и Артемом, пошли посидеть в кафе, где я впервые попробовал зеленый рис, который по вкусу ничем не отличается от обычного. Ну а после кафе мы пошли все домой и стали смотреть видео, которое заснял нам оператор утром. А я в это время пытался написать пост и после хотел поменять термопасту на ноутбуке, но у меня ничего не вышло, так как один болт с радиатора процессора не хотел выкручиваться и мы только сорвали прорезы на шляпке болта.
Спать мы легли, как всегда, поздно, не смотря на то, что я хотел, как можно раньше, выехать утром. Просто я принялся обрабатывать очень много фотографий, которые отснял за эти дни.
Проехал ноль километров, потратил 365 рублей (на вход в музей и недешевый ужин), ночую последнюю ночь на уютном диване у ребят в Ханое.
Продолжение темы:
- День 77. Успеть к цели, не смотря ни на что
- Дни 75-76. Первые два дождливых дня
- Дни 72-73. Изучение столицы Вьетнама
- День 71. По пути в столицу
- День 70. Одно из самых красивых мест
- День 69. Другая страна - другие правила
- День 68. Вьетнам
- На велосипедах к самой южной точки Евразии
- Зимовка с ребенком во Вьетнаме. Плюсы и минусы 2018-го года
- Стоит ли ехать смотреть башни По Нагар с ребёнком?
Дикие символы в игровых автоматах онлайн
Великобритания возобновляет работу своих визовых центров в России с 29 июня
Коронавирус привёл к полному хаосу в аэропортах сразу двух стран
Прекрасная планировка и яркая палитра красок в ЖК Фрукты
Интернет-казино Booi – возможность проверить на прочность ваш азарт