День 95. Навстречу к морю
Люблю я, когда наступают эти дни, и после - пару дней на одном месте, ты отправляешься в путь, чтобы увидеть что-то интересное. Но не так просто было взять и уехать с Бангкока. Утро было как всегда тяжелое, лег я очень поздно, так как Миша привел в гости своего друга из Эстонии и они рубились в шахматы. Я в это время одним глазом обрабатывал фотографии, а вторым спал. Все это закончилось в четвертом часу ночи. Перед сном Миша дал мне 100 бат на дорогу и попрощался со мной, просто утром он явно не собирался вставать. А я встал, наверное, в 6:30 или 7:00, точно не смогу сказать, так как я еще долго не мог проснуться.
Мне предстояло самое нелюбимое дело, это собрать вещи в велоштаны. Но это еще не все, так как на подъезде в Бангкок я пробил заднее колесо, а латки клеить в ту камеру уже некуда, я стал клеить камеры, которые были пробиты по одному разу. Когда я заклеил две камеры и собрал все вещи, то стал выдвигаться на улицу. Так как я не смог бы вернуться в квартиру из-за пропускного режима, мне пришлось выносить все вещи сразу. То ли я ослаб от недосыпа, то ли рюкзак и вправду такой тяжелый, но я еле его тащил.
На велопарковке меня уже заждался мой раненный конь. Я быстренько снял два колеса, так как опять решил поменять покрышки местами. Просто раньше я думал, что задняя покрышка сильно износилась, и поставил ее вперед, но теперь, по сравнению с задней, она еще пойдет. Минут пять потратил, чтобы из многочисленных порезов покрышки достать камни и стекло и принялся все ставить на место. Поставив накаченные колеса, снарядив велоштаны, я покатил велосипед до магазина севан, чтобы купить воды и что-нибудь перекусить.
Когда я выехал из двора дома, то почувствовал, что велосипед виляет. Посмотрев на заднее колесо, я понял, что оно спустило. Я, мягко говоря, расстроился, что опять все делать заново, и начал все разбирать. Оказывается, я поставил такую же камеру, которая меня мочила во Вьетнаме. Когда я со своим бывшим напарником готовился к поездке, то мы купили по две камеры разных брендов. Так вот тут попалась та же камера, наверное, она слишком долго была на складе и поэтому при каждом накачивание она образовывала микротрещину. Я ее сразу же выкинул и поставил последнюю камеру с одной латкой.
Выдохнув, я отправился в путь, время было уже десять часов, так долго я еще не собирался в путь. Глядя на карту, я построил для себя наилучший маршрут для выезда из города. Но через несколько перекрестков я понял, что не тут-то было, наилучший маршрут отменяется. Бангкок тяжело меня впускал к себе домой из-за своих развязок и платных дорог. Но и выпускать он, такое ощущение, вообще не хотел. Все дороги из города были платными. Я в мапс ми проложил маршрут с выездом из города на велосипеде, но и тут меня ожидало фиаско. Одна из дорог, которую показывала программа, была тоже платной, хотя на карте тут все бесплатно. В общем, пришлось немного припотеть и ехать, куда подсказывал, так сказать инстинкт.
Правдами, не правдами я нашел дорогу, по которой я могу ехать, она была по соседству с платной, и тут была такая же система, которую я уже описывал, когда заезжал в город. Без множества развязок естественно не обошлось, и я, под любимую музыку, все дальше и дальше выезжал за пределы города. На дороге часто были ремонтные работы, что очень усложняло проезд, ну и уже для меня знаменитые пробки Бангкока. Тут машины стояли везде, хоть по платной, хоть по бесплатной дороге.
Когда я уже выехал на обыкновенную магистраль, время было уже около часа, я решил перекусить. Взял я в этот раз не только рис с курицей, но и кофе со льдом. Немного оклемавшись и набравшись сил, я вновь ехал по этой невыносимой жаре. На трассе было множество проезжающих мимо фур, от которых так и веяло еще большим жаром. Новый асфальт был настолько черным, что нагревшись на солнце можно было жарить на нем яичницу.
В общем, я ехал и думал, что сейчас бы неплохо холодной воды попить, а то в моих фляжках она уже как кипяток. А еще я думал о том, что нужно обязательно взять изотоник, так как с потом, который просто лился, выходит много минералов и это очень вредно для суставов и костей. Вы сейчас можете не поверить, что так все и было, и про свои мысли я написал для лучшей картины, но спустя ровно минуту вновь меня ожидало чудо. Передо мной остановилась спортивная машина и парень высунул в окно пакет с криком хелоу. Он спросил, как меня зовут, и отдал мне пакет. Больше ничего не спрашивая, он уехал вперед. В пакете была литровая бутылка холодной воды и 0,7 изотоника. У меня уже начинает складываться ощущение, особенно в преддверии последних событий, (но вы узнаете о них в следующем посте) что я еду по трассе 60, как в одноименном фильме.
Я успел поблагодарить этого неизвестного мне мужчину, а так же бога и ангела - хранителя и про карму не забывал. В общем, чудеса да и только. Изотоник был, как никогда, кстати и восстановил меня почти полностью.
Когда я уже перевалил за 80 километров суточного километража, то посмотрел по карте, что я могу в данный момент свернуть к морю. Да, едешь такой на велосипеде по жаре и скучной трассе, и понимаешь, что можешь просто взять и свернуть на море, до которого ехать километров 20-30. Выбор был очевиден, и я повернул налево. Тут меня ждала узкая дорожка, проходящая по сельским улочкам с минимум дорожного трафика. Я уже был весь в предвкушении и стал замечать греющие душу дорожные указатели. На табличках было указанно направление, где находится пляж. Понимая, что я на верном пути, я только сильнее нажимал на педаль и, несмотря на общую усталость, я держал хороший темп.
На одном из очередных поворотов я стал подниматься на небольшой мостик. Наверху я увидел то, ради чего я так гнал. Передо мной была бухта, в которой стояли корабли и лодки разных размеров, а на горизонте бескрайнее синее море. Берега, к сожалению, не было, и я отправился дальше в надежде найти шикарное место для палатки.
Дальше было не так все красиво и сказочно, я ехал вдоль моря, которого не было видно из-за деревьев, но это не самое обидное, я проезжал бесконечные плантации по добыче соли. Это большие квадраты с бортиками, в которых налита морская вода, и естественным испарением они получают соль. При этом им постоянно нужно ее разглаживать, чтобы получить равномерный слой.
Помимо этих плантаций, еще мне попадалось множество расставленных сеток, на которых сушилась рыба - желтый полосатик. Любители пива поймут, как она выглядит. Местные жители ее каждый день выносят и заносят, собирая все своими руками, наверное, не всегда чистыми. Особенно было смешно, когда в большой беседке сидел огромный таец и аккуратно выкладывал ее в цветочек.
Позже на дороге появилась отдельная велосипедная дорожка, и я стал заезжать в какую-то деревню. Эта деревня была прямо на самом берегу моря и в центральной ее части стояла беседка с шикарным видом на море и ужасно грязным берегом. Напротив этой беседки было кафе. Время было уже позднее, и я решил поужинать и заодно поговорить на счет ночлега. В этот раз я ел рис со свининой и большим количеством зеленых огурцов. В этом кафе прямо от души дают зеленые огурцы, не так как в других, по пару долек.
Сначала хозяин кафе предложил мне ночевать в этой беседке, но к вечеру там собралась молодежь, и я настоял поставить палатку у него. Он согласился и , дождавшись пока они все уберут и помоют, поставил палатку. После постирал вещи, написал пост и со спокойной душой уснул.
Проехал я 131 километр, потратил своих 36 рублей, ночую в кафе, в двадцати метрах от моря.
Продолжение темы:
- День 103. Тяжелый день, или еще одно чудо
- Дни 101-102. Испытание дождем
- Дни 99 и 100. Дожди и добрые люди
- Дни 97-98. Тонкая грань между чудом и реальностью
- День 96. Один из лучших дней в путешествии
- День 94. Новая встреча
- Дни 92-93. Первые два дня в Бангкоке
- День 91. Неожиданный итог дня
- День 90. 125 долларов за пять дней
- На велосипедах к самой южной точки Евразии
Анталия выдала разнонаправленные цифры по туристам
Туристам пообещали вернуть страховые деньги за Турцию
Вход запрещен. Минские хостелы отказываются принимать туристов из Китая
ГЛК Манжерок построил новый сноупарк и проведет первый контест
Квалифицированное раскодирование от алкоголизма в Иркутске
Семяныч Искренние Рецензии и Путь к Успеху в Мире Садоводства