День 91. Неожиданный итог дня
Проснулись мы с Денисом в восьмом часу. Быстро умылись и собрали вещи. Перед дорогой решили смазать цепь. После чистки и смазки цепи, я хотел проверить свою цепь на износ. Я понимал, что, скорее всего, износ уже есть, но я не хотел тратиться на новую цепь и менять ее. Все это, с заменой всей трансмиссии, я лучше сделаю дома. Да и вообще меня посещают мысли ничего не делать с этим велосипедом. Так как на нем все, что только могло, уже заржавело. Проверив цепь, я обнаружил износ на 75%, это тот момент, когда безболезненно можно поменять цепь. Но я надеюсь, что на этой цепи и на этих уже стертых покрышках я доеду до финиша.
После мы отправились с Денисом в ближайший и единственный банк до Бангкока по версии мапс ми. Банк был закрыт до 10 утра, а еще было только восемь. Мы понимали, что два часа ждать это бессмысленно. И тогда Денис со словами, считай, что я тебя угостил, отправился в путь в сторону моря. Я, конечно, мог подождать открытия банка, так как была вероятность , что могу оказаться без денег до Бангкока. А до Бангкока было 250 километров. Это расстояние я хотел проехать за два-три дня. Все взвесив и немного рискнув, я отправился в путь.
Меня ждала магистраль с разделительной полосой и ни одного города или поселка. Но этого я пока еще не знал и просто ехал в среднем темпе по хорошей дороге. Воды у меня не было, как и возможности ее купить, или попросить. Поэтому я остановился у дороги, где на обочине рос сахарный тростник и сорвал себе пару штук. Хорошо его почистив, я добыл себе немного сладкой воды, пожевав его. Хоть чуть-чуть утолив жажду, я поехал дальше.
Без воды, по ужасной жаре, я проехал больше пятидесяти километров. Проезжая очередное придорожное кафе, я увидел графины с водой на столах. Остановившись, я попросил воды. Мне хотели конечно же дать воду в бутылках за деньги, но я сказал, что нет денег, набрал воды из графина, да еще и льда туда кинул. Просто во всех кафе Тайланда, на столах , стоят запечатанные напитки и естественно за деньги.
Напившись воды и заполнив фляжки, я отправился дальше. Ехав по дороге, я понимал, что мне просто негде поменять деньги. А долго я на одной воде не уеду. Мне сразу вспомнился Китай, как там все помогали. И как в самой сложной ситуации просто появлялось чудо. В этот раз я тоже думал, что мне поможет только чудо.
Во время путешествия я уже стал верить во многие вещи и следующий эпизод этого дня тому в подтверждение. Перед собой, на обочине дороги, я увидел, как остановился мопед с девушкой и женщиной постарше. Девушка рукой останавливала меня. Я, конечно же, остановился, так как подумал, что у них что-то случилось. У женщины в пакете лежали три помело. От голода я не отводил глаз от этих фруктов. Девушка на мопеде спросила меня, куда я еду. Я ей сказал, что в сторону Бангкока. Она на своем телефоне показала мне маршрут. Я ей сказал спасибо и задал вопрос, есть ли где по близости банк. И объяснил, что не могу поменять деньги, и что нет местных денег. Тогда она достала 500 бат и с улыбкой уехала, пожелав всего хорошего. Я в тот момент чуть не расплакался от неожиданности происходящего и долго благодарил ее. Мне сразу вспомнился Китай, там это уже чуть ли не в порядке вещей было, а другие страны Азии лишили меня всех этих моментов.
Я пока даже не знал, сколько это в рублях, но понимал, что покушать я смогу. Остановившись у первого кафе, я заказал рис с курицей, это стоило всего 35 бат, тогда я попросил большую порцию, и цена возросла до 40. Я согласился и мне подали не очень большую порцию. Я после еще добавил себе риса. Как оказалось, он был за деньги, но с меня за него не взяли. Плотно покушав и даже немного посмотрев телевизор, где показывали все только про короля. Кстати даже на трассе через пятьсот метров стоят портреты короля и траурные ленточки. Ну очень сильно и искренне любят его, и его утрата, это большое событие для всего Тайланда.
С полными силами и просто отличным настроением я поехал дальше. Мне так легко было крутить педали даже в небольшие подъемы, что у меня промелькнула мысль, не прокатиться ли мне сегодня 250 километров. Было плохо, что я не совсем рано начал свой путь и не так резво, но до восьми часов, я думал приеду в Бангкок. По дороге часто попадали АЗС с продуктовой сетью севан элеван. Я уже позже узнал, что их так много в Тайланде, что сразу возникает ассоциация с Мариа-ра. Правда уровень в севане намного выше, как и выбор. И абсолютно во все магазины этой сети приятно зайти, не говоря о наших.
Я зашел в этот магазин, чтобы купить воды, так как набрать больше было негде. В магазине я приметил различные напитки на розлив и много других няшек. Я решил себя побаловать, тем более на эти деньги и купил себе пол литра шоколадного коктейля за 18 бат, и мороженное за 15. После я еще купил себе изотоник всего за 10. Шоколад оказался очень вкусным, и я его в этот день покупал два раза, а на третий раз купил кофе со сгущенкой и тоже на розлив за такую же сумму. В общем, в Тайланде со сладким намного легче, чем в том же Китае. Такие остановки я устраивал себе раза четыре. Там же выходил в интернет, чтобы найти ночлег. Меня должен был вписать один парень к своему другу. Но я ему сказал, что через два-три дня приеду. А тут я решил сегодня приехать и он не мог. Моя жена писала многим ребятам в контакте, у кого указан город Бангкок, но у всех не получалось или уже были не там.
Уже, когда я проехал 180 километров, один парень посоветовал поехать в храм Ситхов и там переночевать, а заодно меня могли покормить. Я нацелился уже на этот храм. Еще через двадцать километров я стал заезжать в город, но не все так легко было и просто. Тут начались платные дороги, куда меня не пускали, и я искал альтернативные пути. Найдя такую магистраль, я двигался вдоль нее. Дорога делилась на четыре проезжих частей, по три полосы движения. Первая часть, по которой я мог ехать, вторая, по которой могут ехать только автомобили, при нарушении штраф 2000 бат, третья и четвертая - по антологии - встречка. А над второй и третьей проезжей частью проходил еще хайвей, это тоже платная дорога для скоростного движения.
Помимо всего этого было огромное количество развязок, когда дорога превращалась в шесть проезжих частей. И тогда, чтобы продолжить свой путь прямо, нужно было уйти на вторую проезжаю часть. Всю эту неразбериху разбавляла сплошная пробка. Машины на подъезде к городу просто стояли и передвигались очень медленно. Я зачастую ехал по второй или третьей полосе. В этой сплошной пробке я ехал пятьдесят километров и заметно потерял во времени. Уже на подъезде к месту назначения я вновь остановился у заправки и вышел в интернет. Там отписался один парень, который может приютить меня. И он находился всего в трех километрах от меня. Я сказал, что скоро приеду, а он в свою очередь сказал, что готовит со своей девушкой ужин.
Нашел я Михаила быстро, он жил в доме, который видно с далека. Михаил меня встретил, после вышел его друг Женя, который тоже с Барнаула. Оба они студенты местного университета. Женя не смог меня вписать, так как этой ночью улетает по работе. Но он успел меня заснять для своего ютюб канала, где у него много подписчиков. Там он рассказывает о студенческой жизни в Тайланде.
Мы все вместе отправились домой, я принял душ и мы сели за стол. У Миши девушка Тайка и она не стала кушать нашу русскую еду. А на ужин у нас было картофельное пюре, сосиски, греческий салат и вареные яйца. Я все это ел с огромным удовольствием и пытался рассказать про свое путешествие.
После ужина Женя ушел домой. А Михаил начал кормить своего Василия Петровича. Это королевский удав, живущий в террариуме. Его нужно кормить раз в десять дней. А питается он мышами. Зрелище это не самое приятное, но увлекательное. После кормёжки Васи мы немного поговорили с Михаилом.
Михаил родился в Бангкоке, но после уехал жить с Матерью в Киев. Отец до сих пор живет и работает тут, и в данный момент активно помогает Мише. Мы долго не ложились спать, так как у ребят другой распорядок дня. Пары начинаются в два часа. Соответственно рано вставать не надо, и они ложатся около двух-трех часов ночи. Меня поселили на маленький диван, но я выбрал спать на полу, так как там невозможно вытянуть ноги.
В общем, я совсем не ожидал такого завершения этого дня, он был очень счастливым для меня, и насытил новыми и интересными знакомствами. Спросите, тяжело ли было проехать 251 километр за 10 часов по жаре? Отвечу, что тяжело, но не так, как я проезжал такое же расстояние год назад без особой подготовки. А тут даже ни одна мышца не болела.
Проехал 251 километр, потратил ноль своих рублей, ночую на квартире у новых друзей в Бангкоке.
Продолжение темы:
- День 103. Тяжелый день, или еще одно чудо
- Дни 101-102. Испытание дождем
- Дни 99 и 100. Дожди и добрые люди
- Дни 97-98. Тонкая грань между чудом и реальностью
- День 96. Один из лучших дней в путешествии
- День 95. Навстречу к морю
- День 94. Новая встреча
- Дни 92-93. Первые два дня в Бангкоке
- День 90. 125 долларов за пять дней
- На велосипедах к самой южной точки Евразии
Новинка игорного ассортимента в казино Изи
Ужасы Занзибара: турист рассказал о своем отдыхе в Танзании
Открытие зимнего сезона перенесено: главный горнолыжный курорт России сообщил о принятом решении
Барнаульцы заняли весь пьедестал на первом этапе "Горского трека"
Угольный гриль: что это такое, какие существуют разновидности и как его выбрать
Seat unveiled the fifth generation of its best-selling Ibiza in Barcelona