День 50. Юбилейный или принятие нелегкого решения

06.07.2019 16:21

Проснулся я от шума открытия ворот снизу здания. Хозяин кафе пришел будить меня ровно в семь утра по местному времени. Ночь была та еще, вообще в последнее время, я никак не могу выспаться. Но ночлег в этом недостроенном здании был тот еще. Повсюду лежал толстый слой бетонной пыли. Сам я лежал на полу на досках и каремате. Я боялся пошевелиться, чтобы не замараться в этой пыли. Плюс в этом здании были постоянно какие-то посторонние шумы. Иногда казалось, что кто-то ходит рядом, в общем, было особо не до сна.

Хозяин кафе поднялся ко мне и просил спуститься, я хотел ему объяснить, что спущусь чуть позже, но он никуда не уходил и ждал меня. Ну, мне ничего не оставалось, как собрать вещи и спуститься вместе с ним. Я зашел в кафе и он мне начал что-то писать. Он сказал мне, что сейчас он поедет отвозить дочку в школу и мне нужно ехать. Я попрощался с ним, сказав спасибо, и отправился в путь.

В этот день по прогнозу погоды ожидался весь день дождь, небо было очень пасмурным, но без осадков. Я для себя решил, что больше не поеду по хайвею и стал искать альтернативную трассу. Так как впереди была горная местность, никаких бесплатных дорог рядом с хайвеем не было. Все они были намного длиннее и извилистее. До ближайшего города по хайвею было 166 километров, по бесплатным дорогам 260, разница была ощутима.

Как только я выехал из города, начал моросить дождь, но почти сразу закончился и я пока не стал одевать дождевик. Моя трасса шла по какому-то рабочему поселку. Вся дорога была усыпана мопедистами, которые ехали на работу. Изредка встречались грузовики, которые поднимали очень сильную пыль. Спустя несколько километров я ехал среди небольших цехов по изготовлению облицовочных плит из мраморной крошки. Эти цеха были просто нескончаемы, от них шла очень крупная пыль, которая забивала глаза. Все это продолжалось около тридцати пяти километров.

День 50. Юбилейный или принятие нелегкого решения

Наверное, в этом месте эту плитку делали не то что на весь Китай, а на весь мир. Постепенно я стал приближаться к небольшому городу, в котором я хотел остановиться, чтобы найти вайфай и выйти в радиоэфир. При въезде в город, я увидел активную стройку новой дороги, несколько экскаваторов расчищали с горы красную глину и тут же грузили в грузовики. Около этой стройки стояла целая делегация чиновников. Это я решил по их одежде и машинам, на которых они приехали. С неба пошел очень уверенный дождь, я быстро закинул фотоаппарат в рюкзак и, как можно быстрее, отправился до ближайшей кафешки. Я проехал около трех километров и увидел уличное кафе. Завернув в него, я встал под тенд и стал показывать фотографии еды, которую хотел бы съесть. Естественно, я заказал лапшу, которая мне уже сниться и спросил про вайфай. К сожалению, никакого вайфая в этом кафе не было. Но из-за сильного дождя я даже не стал искать другое кафе. Мне пришлось просить интернет с телефона у сына хозяина кафе. После я с ним стал переписываться и рассказывать о себе. Ему все разговоры о путешествии очень понравились и, естественно, мы сделали пару фотографий с ним и его отцом. Далее я стал ждать эфира и параллельно общаться со своей женой.

Перед эфиром я сделал контрольный звонок ведущему и в этот раз, я надеялся, что все пройдет удачно. Парню, у которого взял интернет сказал, что у меня важный звонок и чтобы он никуда не уходил. Все эфир начался и, наконец-то, я слышу все хорошо и без заиканий. В этом эфире ведущие устроили голосование на тему - хотели бы слушатели осуществить такое же путешествие, как мы с Васей. Эфир в этот раз был намного длиннее, и даже была рекламная пауза. Правда, не все гладко прошло для меня, в момент, когда я отвечал на вопрос ведущего, у меня пропал интернет. Просто этому парню, с чьего телефона я выходил в сеть, кто-то позвонил. Я тут же встал и попросил его закончить разговор. Он почти сразу закончил разговор, и я вернулся в эфир.

После эфира мне не хотелось сразу же уезжать, так как дождь все лил как из ведра. Спустя час ожидания, сын хозяина предложил мне еще покушать, я ему ответил, что больше денег я не могу пока тратить. Он ответил, что это будет подарок. Пока я ел второе блюдо, я решал, по какой дороге мне ехать. Я хотел захватить участок с Карстовыми горами между Гуйлинем и Наньнином. Но так как там горы, то дорога шла либо, до Наньнина, либо до Гуйлиня. Гуйлинь находился намного севернее меня, это подниматься вверх на 600 километров. А после вновь спускаться и особо прямой дороги до этого города нет. Но пропустить такую красоту, а мне многие говорили, что там нужно побывать, я не мог.

Я долго сомневался и тут мне пишет сын хозяина, ни с того, ни с чего. Он написал, что я обязательно должен побывать в Гуйлине, там самая красота Китая. С той поры было решено сделать этот не маленький крюк и начать подниматься на север. Дождь, как назло, ни на минуту не прекращал идти, по прогнозу погоды он должен пройти весь день. Я уже морально готовился остаться в этом кафе ночевать, хоть и проехал всего 50 километров.

День 50. Юбилейный или принятие нелегкого решения

Спустя около получаса, парень мне написал, что я должен ехать, и они закрываются из - за дождя. Я подумал, это знак ехать дальше и стал упаковывать велоштаны в дождевик. Еще раз посмотрел направление, и по какой трассе я должен ехать, убрал подальше телефон и отправился в путь. Дождь был такой сильный, что было не видно куда едешь, я по очереди открывал глаза, так вода мешала смотреть. Дорога была покрыта небольшим слоем воды и от машин, проезжавших мимо, шли приличные брызги.

Доехав до развилки, дорожный указатель показывал, что моя трасса идет прямо, я смело отправился, следуя указателю. Но меня ждала какая-то узкая улочка, идущая вверх. Достать телефон, чтобы сверить маршрут, я просто не мог и решил ехать дальше. Огромное количество грязной воды с мусором стекало сверху и ехать становилось все тяжелее. Я понимал, что это не может быть трассой, но все же решил ехать дальше. После я попал на территорию огромных заводов, но дорога не кончалась и я не останавливался. Как только я подумал, что тут очень легко проколоть колесо, как сразу почувствовал слабое давление в задней камере. Осмотрев хорошо покрышку, никаких посторонних предметов не обнаружил и так как шел сильный дождь, решил просто подкачать его. Просто бывает из - за перепада температур небольшое послабление давления.

Наконец, когда я поднялся на самый вверх дороги, я все ожидал увидеть, но не тупик. Мне так не хотелось возвращаться назад и, хорошенько оглядевшись, я увидел узкую тропу, уходящую, ориентировочно, в сторону трассы. Была не была, и я поехал по ней, оказавшись на территории какого - то завода, как ни в чем не бывало, я спокойно ехал мимо машин и людей. Все на меня смотрели с недоумевающим взглядом. И тут мне улыбнулась удача, я выехал на широкую магистраль. На девяносто процентов я был уверен, что это моя трасса и продолжил по ней движение.

Меня сразу ждал шикарный спуск, который я пролетел щурясь, чтобы дождь не попадал в глаза. Вдоль трассы пролегала канатная дорога, по которой передвигались небольшие контейнеры. Видимо, это что-то перевозилось от завода к заводу. После дорога ушла немного правее, и вместо заводов я увидел широкую реку, которая проходила слева, прямо около трассы. Взор на реку перекрывали только пальмы с бананами и какие-то тропические деревья. Это место мне сильно нравилось, не смотря на все тот же сильный дождь.

Я хотел бы тут сделать много хороших фотографий с видом на реку и проплывающими по ней баржами. Но дождь не давал мне это сделать. Уже не глядя на карту и километраж, я понимал, что проехал около пятидесяти километров и скоро должен появиться город. Так и было, передо мной появился огромный мост через реку, при въезде в город, на горе, стояла красивая и огромная башня. Город был очень уютным и довольно большим.

За все мое путешествие под дождем я несколько раз сливал воду с защитного чехла велоштанов. Этот чехол защищает только сверху, а внизу скапливается вода. Я, конечно, одел еще дополнительные чехлы, которые достались от бывшего напарника, но и это не помогало. В городе я активно искал большое кафе, чтобы, почти в наглую, напроситься к ним ночевать. Мне приглянулась одна едальня, к которой я стал парковать свой велосипед. Ко мне сразу же вышли несколько человек и кто-то говорил на английском, кто-то на Китайском. В общем, я понял, что мне тут рады. Я сразу же добавил несколько человек в вичат и с ходу стал проситься ночевать, так как весь промок. Они стали как то уходить от ответа и предлагали мне еду. Я выбрал, конечно же, лапшу, но цена ее была 18 юаней, я сказал, что могу позволить себе максимум десять, но мне ответили, что это подарок. После приема пищи у меня спросили, хотел бы я еще еды. На самом деле этой лапшой я совсем не наелся, и хоть не хотелось наглеть, но я попросил еще. Тогда мне ответили, что стоит подождать и я принялся писать пост.

Пост мне давался не совсем легко, так как в вичате меня осыпали вопросами, и постоянно приходилось с кем-то фотографироваться. Сперва я фотографировался со всеми мужиками в зале, после, в ход пошли чьи-то дети, и все это шло по конвейеру. Каким-то чудом я написал этот пост и мне пришло сообщение, что я буду ночевать наверху. Тут же мне принесли две запечённые пирамидки риса и рис с яйцом и мясом. Я заполнил пустоты желудка и вместе со всеми вещами отправился смотреть, где я буду спать. Это оказалась приват -комната с отдельным столом. Такие комнаты есть во многих китайских кафе, где гости могут отдельно от других посетителей ужинать.
После показали душ и туалет, и я стал готовиться ко сну. Многие вещи в рюкзаке были мокрыми, и я развешал их на стулья. После лег на пол, на каремат и отошел ко сну.

Проехал 105 километров, потратил ноль рублей, поев четыре раза, ночую в кафе.

Вверх