Авторизуйтесь на сайте, чтобы создать свой блог

День 21. Испытание китайским поездом

20.09.2016
Так как поезд задержали на три часа, пока мы сели и тронулись, настал уже поздний вечер. Мы стояли с вещами посреди прохода и просто не понимали, что делать, так как через нас точно никто не сможет пройти даже в туалет. Через несколько минут появился проводник, который сам начал перетасовывать вещи на багажной полке. Жестами он показывал нам, чтобы мы подавали свои вещи. Тимофей сел на свободное кресло, а я в это время подавал наши сумки проводнику. Запихав кое-как наши вещи, я тоже нашел себе местечко. Многие люди уже расположились в тамбуре вагона и, как оказалась, это было самое вакантное место.



Сперва мы с Тимофеем ехали и думали, что далеко все не плохо. Куча Китайцев, чистый вагон, пару свободных мест для нас и неотъемлемым плюсом - работающий кондиционер. По вагонам постоянно ходили девушки и предлагали уже готовую еду. Что там точно было трудно описать, но с учетом, как Китайцы все это скупали, наверное, очень вкусно.
Время уже перевалило за полночь, и мы потихоньку готовились ко сну. Кресла были крайне неудобные, я сидел на двух составных, напротив меня была пожилая Китайская пара, они взяли с собой огромное ведро из - под машинного масла и поставили его в проход, чтобы сидеть на нем. Это все доставляло большие неудобства, но после того, что мы представляли, это все мелочи. В ванной комнате уже пару мужчин разложили себе спальное место из подручных средств, бамбукового коврика и одеяла. Прошло около двух часов, я, как мог, пытался уснуть, Тимофей в это время уже спал. Поезд остановился, и в наш вагон начали заходить новые пассажиры. У одного из них был билет на место, где сидел Тимофей. Он, естественно, встал взял коремат и пытался разместиться на полу. В проходе и так мало места, так тут ведра, ноги, сумки. В общем, Тимофей долго не думал и, расстелив каремат, улегся на полу. Он умудрился своим телом обогнуть все препятствия и еще оставить немного место для прохода. А ходить Китайцы очень любят, даже глубокой ночью они ходили, то выкинуть мусор, то в туалет, то умыться. Тимофея все уверенно обходили, как ни в чем не бывало. Позже еще пару ребят легли на пол.

Я уснуть долго не мог, тело постоянно затекало, я пытался вытягивать ноги в проход, как и все остальные пассажиры. Стоит ли вам напоминать, что в проходе лежал Тимофей, ему постоянно приходилось вертеться, чтобы избежать благой запах Китайских работяг.

Утро настало от криков девушки с телегой, которая везла завтрак. Тимофей подскочил и стал стоять в проходе. Один из Китайских пассажиров предложил Тимофею раскладной стульчик. Он сел в проходе около меня, одел наушники, включил Земфиру и наслаждался поездкой. А так как утро уже настало, Китайцы стали втрое чаще ходить по вагону, и постоянно Тимофею приходилось пригибаться. А когда шли девушки с тележками, будь то еда или какие либо товары, он вообще вставал и вместе со стулом прижимался к креслам. Настроение у него явно было не из лучших. Бабка с ведром и грязными ногами хоть и раздражала меня и не давала мне покоя, но мое положение было куда лучше, чем у Тимофея.

Когда поезд останавливался, я с замиранием сердца смотрел на тех, кто заходит в вагон. Ведь у одного из них может быть билет на мое место. Меня проносило пару раз и я уже даже стал думать, что все может быть хорошо и я так и проеду на этом месте. Но чудес не бывает и на одной из остановок зашел мужчина с билетом на мое место. Ну что ж, я взял каремат и начал искать укромное место. В проходе я со своим телосложением не помещусь, оставив место для прохода. И я принял единственное решение - это сесть под саму дверь туалета, так как около умывальников было уже все занято. Рассказывать о моих чувствах в тот момент, думаю излишне. Только сидя у туалета, я увидел всю жизнь вагона. За это время я узнал, что каждый Китаец в день съедает не менее шести штук заварной лапши, прибавив к этому еще покупные готовые блюда. У каждого Китайца есть с собой небольшой термос или бутылочка где они заваривают чай. Еще когда кто-то, по их мнению, сидит в туалете, они начинают громко стучать и что - то там говорить.


Через пару часов мое положение улучшилось и я стал ближе сидеть к умывальникам. Движение было постоянное и часто приходилось вставать, чтобы пропустить проводника или кого - нибудь из пассажиров. Терпение подходило к концу, бесконечная картина, как Китайцы заваривают лапшу, выкидывают мусор из - под нее а потом идут в туалет. Это все меня просто убивало.

В те редкие моменты, когда я смотрел в окно, я видел невиданной высоты горы, полностью покрытые снегом. А чем я действительно был удивлен, так это количеством туннелей. Мы проезжали по ним, наверное, сорок процентов всего пути в тот день. Хоть у нас поезд был не скоростной, но мы постоянно ехали со скоростью 156 км/ч. Стук колес практически не слышно, никакого качания вагона замечено не было. Ну и большой плюс, это редкие остановки и очень непродолжительные, в отличии от ржд.

Время близилось к вечеру, за весь день я съел пару яблок. Тимофей успел заварить две лапши, но мне ее точно не хотелось есть после всего происходящего. Тимофей в скором времени уже перебрался обратно на место. Я взял стульчик, на котором он сидел и сел рядом в проходе. Сидеть было невыносимо, я не думал, что буду занимать так много свободного места. Люди просто протискивались через меня, я как можно сильнее прижимался к креслам, в некоторых тяжелых случаях, я просто вставал. Это все больше и больше накаляло обстановку. Тимофей уже принялся заваривать третью лапшу. Мой желудок требовал еды и я сказал ему, что тоже буду. Покушав, Тимофей уступил мне место, чтобы я нормально поел и вообще посидел. Я съел две порции лапши с интервалом в полчаса. Далее мы принялись за оставшийся виноград.

В нашем секторе, где мы сидели с Тимофеем, развели карточные баталии. Все это веселье уже перевалило за полночь. Мы бы уже хотели лечь спать, как на одной из остановок зашел мужчина и сел на наше переходящее место по билету. Мы взяли карематы и стали выжидать время, как тусовка немного успокоится. Но это не происходило. Тимофей не выдержал и в наглую стал расстилать каремат в проход. Дед с бабкой и ведром не очень были этому рады, но обстоятельства были превыше.



Я долго высматривал себе место под солнцем, так как в эту ночь практически весь поход был уложен людьми. Заметив в другой стороне подходящее место, я отправился к нему. Там сидела женщина и ногами перегородила весь проход, я сперва аккуратно подвинул ее ноги и показал, что хочу здесь лечь. Она что - то долго, немного на повышенных тонах, пыталась мне объяснить. Но зная, что это вообще последнее место, где можно не только лечь, но и даже просто сесть, я не стал ее слушать и просто, расстелив каремат, лег на него. Я засунул голову под кресла, чтобы на нее никто не наступил, но результата долго ждать не пришлось. Буквально через пару минут мне прилетело по голове ботинком, кто - то вставал с кресел и заехал мне по голове.

Далее становилось все интереснее. Сперва я по чувствовал, что мой каремат начал кто щупать и изучать. После, с левой стороны ног, кто - то стал прижиматься. Я отодвинул их немного вправо, но и справа я почувствовал давление уже чуть выше ног. Я долго не мог понять, что происходит. Но посмотреть на это все происходящее тоже не хотел. Потом я все же решил посмотреть, что происходит по левую сторону, там были чьи то ноги на уровне моей груди. Полежав еще немного и почувствовав больше толчков по две стороны, я опять решил посмотреть, что твориться. Вокруг моих ног было около трех китайцев. Спустя еще какое - то время я почувствовал, что кто - то трогает мою подошву, причем так настойчиво, будто делает массаж ступней. Из-за того, что мы все плотно лежали, люди проходившие мимо, всегда наступали на кого - то из нас.

В общем, ехать по стоячим билетам 40 часов, на самом деле не так страшно, как мы представляли. Однако, есть один минус, что одни по билетам едут сидя, а ты мечешься, как бездомный, по всему вагону, чтобы найти себе место или угол.

Пока еще едем в поезде. Потратили 0 рублей.