День 26-27. День прощания и рабочий день

06.07.2019 16:03

Проснулись мы, как всегда, в номере, за окном стояла солнечная погода. Я заплатил за отель все тех же 80 юаней и мы с Тимофеем начали собирать вещи. Я отдал ему последние теплые вещи, один павербанк и второй объектив, чтобы хоть как-то облегчить велоштаны. У Тимофея все вещи поместились в его рюкзак. Потом мы спустились вниз к велосипедам и Тимофей дал мне свое удобное седло Brooks. После мы пошли в наше постоянное кафе и покушали.

День 26-27. День прощания и рабочий день

В этот день мы должны были доехать до Шанхая в аэропорт и, наконец-то, посмотреть центр города. Тимофей на велосипеде поехал на Вокзал, а я с Васей на метро. Встретившись на вокзале, мы отправились покупать билеты. Дождавшись очередь в кассу, мы попросили три билета до Шанхая и, показав еще на то, что у нас будет с собой велосипед. Они категорически сказали, что с велосипедом на поезд нельзя. Тогда мы пытались объяснить, что разберем его и понесем по частям, на что слышали только - нет. Они указывали нам на транспортную компанию, но так как времени у нас не было, мы решили пройти в наглую.

Немного отойдя от касс, мы стали разбирать велосипед. Сняли два колеса, велобагажник и седло с педалями. Вокруг нас собралась толпа зевак. Тимофей решил выкинуть багажник, так как его при транспортировке все равно погнули. Я взял переднее колесо, Вася заднее, Тимофей раму и мы отправились к кассам. У окна кассы нас ждало уже несколько сотрудников. Мы попросили просто три билета до Шанхая, они опять начали говорить, что с велосипедом нельзя, мы всеми доступными способами дали им понять, что понесем его по частям и никакого велосипеда у нас нет. Один из сотрудников долго говорил по телефону и после сказал нам что надо упаковать велосипед, чтобы пронести в поезд. До поезда оставалось тридцать минут и мы точно не хотели искать где-то упаковочный материал. Мы взяли велосипед по частям и в наглую пошли в здание ж\д вокзала. На пункте досмотра нам никто и слова не сказал, прошли как ни в чем небывало. На вокзале уже ориентировались как дома, и быстро нашли свой сектор. Билеты мы купили на обыкновенный поезд, с сидячими местами, и стоило нам все это удовольствие около 14 юаней. Зайдя в вагон, мы положили велосипед на пустое место в багажном отделении и спокойно сели на наши места. Я принялся писать текст, а ребята спали. Путь до Шанхая на обыкновенном поезде составил ровно час. Мы вышли на вокзале в город, чтобы найти коробку для велосипеда. Мапс ми показал нам ближайший веломагазин в радиусе полтора километра. Мы оставили Васю охранять велосипед, а сами отправились в магазин. Привокзальный Шанхай не привлекал нас своей красотой, мы видели только высотные "хрущевки", которыми напичкан весь Китай. Когда мы добрались до магазина, мы просто открыли рты. Нас ждал огромный магазин с колоссальным выбором велосипедов и аксессуаров. Это был магазин-студия. В нем были представлены разнообразные снглспиды, стоял даже один фэтбайк. Так же была представлена велоформа, и посреди зала работал веломастер. У столика персонала проходила фотосессия. Стены были окрашены черным цветом с дизайнерскими рисунками. Все было настолько гармонично и стильно, что мы забыли даже сфотографировать всю эту красоту. Я обратился к мастеру с просьбой дать коробку для велосипеда. Он спросил- какой велосипед, мы ответили что MTB, на что он замахал руками и сказал нет таких. Тогда мы спросили его о ближайшем магазине и он на ломаном английском объяснил нам путь. Пройдя по его совету, мы дошли до сетевого магазина велосипедов Giant и, не заходя во внутрь, взяли нужную нам коробку прямо на улице. Мы весело смотрелись, шедшие с этой огромной коробкой по улицам Шанхая. Дойдя до вокзала, мы нашли Васю, который за это время уже очень устал нас ждать. Мы решили положить велосипед в коробку и нагло пройти в метро, чтобы доехать до аэропорта. Сперва мы попутали линии метро и таскались с этой коробкой по подземным переходам среди толпы людей. После попытки пройти через досмотр, нам всеми жестами показали, что с коробкой нельзя. Мы начали поднимать кипишь, показывать, что опаздываем на самолет, и только на метро успеем попасть в рейсу. Нас попросили подождать, через несколько минут пришел начальник охраны, и долго что- то обсуждал по рации. Постояв минут двадцать, нам сказали, чтобы мы были осторожнее и пустили в метро. Первую ветку мы проехали без особых препятствий, на первой пересадке народу было уже куда больше и мы испытали некоторые трудности при посадке в вагон. Вторая пересадка была самая критичная, давка при посадке в метро было очень сильная. Все пассажиры были с багажом и это доставляло еще больше проблем.

Когда мы приехали в аэропорт, нас ждало огромное здание с двумя терминалами. Мы отправились в нужный нам терминал и на столике информации узнали когда и где регистрация на рейс. После этого мы взвешали вещи Тимофея и убедившись, что он проходит по весу, пошли снимать подкаст для видео.

Так как время было уже позднее, Тимофей явно не успевал с нами в центр и мы, попрощавшись, отправились во вход в метро. Я тогда еще не осознавал, что дальнейший путь мне придется проделать одному. Купив билеты до нужной станции, мы сели в метро. Нам нужно было сделать всего одну пересадку и мы оказались в нужном месте. По рассказу местных жителей и гостей этого города, у станции метро lujiazui нас ждет самое красивое зрелище. Я для себя представлял эту телевизионную башню и пару небоскребов. Когда мы шли к выходу на поверхность, я сказал Васе, что сейчас мы просто обязаны увидеть что-то необычное.
Первые секунды на поверхности я с открытым ртом поднимал голову вверх, чтобы наконец-то увидеть где заканчивается первый небоскреб у нас на пути. Все эти высотки стояли так близко к нам. Что нужно было сильно постараться, что бы запечатлеть их в кадр. Я минут пять разглядывал эти светящиеся небоскребы, пока Вася не крикнул мне, оглянись! Оглянувшись, я не верил своим глазам. Напротив меня стояла мощная и высокая телебашня, усыпанная миллионами светодиодов. Ступени у ее подножья переливались цветом под ритмичную музыку. У нас было такое ощущение, что вот- вот выйдет Гадзила из-за этих небоскребов и разрушит их, как игрушечные домики. На горизонте виднелась набережная реки, где все было усыпано различными зданиями с разнообразной подсветкой. Так как до закрытия метро оставался всего час, мы в ускоренном режиме стали делать фотографии и снимать видео. Оглядевшись по сторонам, складывалось ощущение, что тут, на смотровом мосту, стоят люди со всего мира. Где-то в стороне улыбчиво фотографировались монахи. Там в углу стоят европейцы, и где-то позади - ребята из Нигерии. Все делали одно дело, фотографировали себя на фоне этих колоссальных зданий. Мы уже было хотели остаться ночевать тут и всю ночь бродить по городу, но вспомнив, что все огни гаснут в Китае около десяти вечера, не стали рисковать, а побежали на набережную. Карта показывала, что есть мост через реку и мы сможем увидеть эту красоту издалека. Но добежав до реки, никакого моста мы не увидели, зато нашли не менее красивые и сверкающие здания.

День 26-27. День прощания и рабочий день

После отснятого репортажа с места событий, мы ринулись обратно к метро, и в этот момент увидели подземную дорогу через реку. Но из-за полного отсутствия времени, мы не стали туда идти. Забежав в метро, я первым делом подумал, что уже опоздали, но увидев один проход открытым, мы прошли на станцию.

Доехав до жд вокзала, мы купили билеты и отправились в Сучжоу. Так как мы за эти дни потратили множество денег, я предложил пойти домой от вокзала пешком, а на сэкономленные деньги - покушать. Вася со мной согласился и мы отправились пешком. Машин было очень мало и надежды поймать попутку, практически, не было. Мы даже подходили к полиции с надеждой, что они нас довезут, мол мы потерялись, но этот номер не прокатил. Пройдя уже около трех километров из семи, около нас, прямо на узкой магистрали, остановился водитель, мы показали место, куда нам нужно ехать и он что - то начал говорить о деньгах. Мы показали, что денег нет, я так понял, что его это не устраивает и мы пожелали ему счастливого пути. Пока мы разговаривали с этим водителем, сзади остановился водитель на MarkX и спросил в чем дело, мы показали место, куда нам надо и что у нас нет денег, он пригласил нас в салон и долго ковырялся в карте, было видно, что он не с этого города. Тогда я проложил путь до отеля и Вася держал перед ним навигатор, по которому мы добрались до места назначения. Денег он с нас не взял и мы, сказав спасибо, вышли из машины.

После мы покушали прямо в магазине, единственном, работающим ночью и, зайдя в номер, я принялся монтировать видео.

Проехали около трехсот километров на метро и поезде, потратили 1306 рублей, находимся в Сучжоу

День 26-27. День прощания и рабочий день

27  день меня застал плавно переходя из предыдущего. Я не спал всю ночь, чтобы успеть перебрать весь отснятый материал и закончить монтаж до выезда из отеля. Этот день был очень скудным на события, так как я не отрывался от ноутбука до самой поздней ночи. Мы два раза выходили поесть и на этом все приключения, за исключением того, что вторую ночь я танцевал с бубном у компьютера, что бы загрузилось четыре гигабайта видео в хранилище интернета.

Проехали ноль километров, потратил 390 рублей, нахожусь в Сучжоу.
Если вам интересны ежедневные отчеты о путешествии, то большая просьба поделится этой ссылкой с друзьями! От этого у меня будет больше желания писать более подробно и интересно для вас!

Вверх