День 29. Потеряшки

06.07.2019 16:04

Проснулись мы ни свет, ни заря, от громкой и противной музыки, было такое ощущение, что весь город собрался в этом парке на зарядку. Время было около пяти или шести утра. Мы решили, не смотря на все происходящее, пытаться спать дальше. Но дальше настали обстоятельства выше нас. На нашу палатку стало светить яркое солнце, и находиться внутри было уже невозможно. Спальники этой ночью нам даже не пригодились.

Выйдя из палатки, я увидел несколько людей, которые делали гимнастические упражнения. В основном, это были люди пожилого возраста. Одна из бабушек для гимнастики вместо снаряда выбрала дерево, которое мирно росло в парке. Что она с ним только не делала: и висела на ветках, и пыталась на него забраться, иногда просто по нему стучала, жаль, что я не заснял такие кадры.

Собрав вещи, мы с Васей выдвинулись в путь. На сегодняшний день у нас стояла еще одна задача - помимо остальных, снять деньги с карты Васи. Но первым делом нужно было найти недорогое кафе с хорошим интернетом и недорогой едой. Не выезжая из города, мы нашли подходящие место. Там порция пельменей из девяти штук, приготовленных на пару, стоили шесть юаней. Суп - лапша с зеленью стоил аналогично. Мы съели по две порции этих блюд и принялись за работу. Я писал пост об одном из дней, а Вася загружал свое видео в сеть. На все про все у нас ушло около двух-трех часов.

После завершения всех незаконченных дел, мы стали кружить по городу в поисках банка. Сложно было найти среди китайских иероглифов мелко написанное слово – банк - на английском языке. Проехав около шести кварталов, мы наткнулись на огромное здание с шикарным входом, украшенным статуэтками львов. Зайдя во внутрь, Вася стал тыкать операторам свою карту Альфа-Банка, они долго ее рассматривали и не понимали, что от них хотят. Потом мы применили международное слово мани, но это тоже не принесло своих результатов. После, мы достали переводчик и написали, что мы хотим сделать. К нам подошел мужчина и отвел к кабинкам с банкоматами. Так как там все было по - китайски, мы попросили этого мужчину помочь нам обналичить карту. При вводе пин - кода, что- то пошло не так и банкомат выдавал ошибку. После началась волокита. Вася искал китайца, чтобы объяснить ему, что он должен раздать ему интернет. После, через скайп, позвонить в Альфа Банк и выяснить, в чем дело. Время на это ушло еще около часа. Наш дневной километраж не превысил и десяти километров, а время все больше и больше близилось к вечеру. Я уже начинал нервничать и начал искать Васю. Нашел я его уже в кабинке, где он вместе с этим мужчиной уже благополучно снимали деньги. В общем, почти с двадцати тысяч рублей у Васи сняли комиссию около пятисот рублей, что составляет почти три процента. Вот так и получать денежную помощь из России с такими-то процентами.

Разобравшись с деньгами, мы, в ускоренном темпе, отправились дальше. В этот день у Васи был радио-эфир и мы, ближе к выпуску, остановились у магазина, чтобы подключиться к интернету. Мы вместе поговорили в прямом эфире и решили немного посидеть у магазина, чтобы связаться со своими близкими. Мест для сидения рядом не оказалось и мы использовали рядом стоящие моторашки. Я за это время успел поговорить с женой и родителями. На улице стояла отличная погода и у нас не было никаких преград, чтобы продолжить путь дальше.

Выехали мы спустя пару минут, как только закончили звонить. Проезжали мы какую-то промышленную деревню, усыпанную различными заводами. В этой окрестности большинство заводов занимались тканями. Все моторашки и грузовички везли большие тюки ткани. Эта деревня плавно перетекла в , какой-то неизвестный для Maps.ME, город. Он был каким-то безлюдным и пустынным, будто его построили еще вчера. Как всегда, стояли однотипные высотки и, практически, не было магазинов. Мы стали уже приближаться к огромному городу, в котором недавно проходил саммит G20.

Заехав в город, мы заметили огромное количество развязок, и вообще, не понятно было, куда ехать. Дороги для велосипедистов и машин разделились со своими туннелями и светофорами. Мы попали в город в самый час пик, когда все китайцы возвращались с работы. Такое сумасшествие я не видел даже в Шанхае. В потоке всего этого, китайцы умудряются на ходу продавать еду. В общем, в этом городе жизнь идет на ходу. Мы остановились у огромного перекрестка, Вася сказал, что сейчас поедем прямо. И я начал движение прямо через перекресток. В этот момент, вместе со мной, двинулись еще десятки китайцев на мопедах. Я остановился на островке между дорог, чтобы посмотреть, где Вася.

Я не поверил своим глазам, что не мог найти двухметрового Васю на большом велосипеде среди маленьких китайцев. Я стал смотреть во все стороны и когда весь поток прошел, я так и не нашел Василия. Сперва я подумал, что он уехал вперед, проехавши немножко, я его не увидел. После, я подумал, что он вернулся на то место, где мы потерялись и ждет меня. Вернувшись, я не обнаружил его. Подождав еще минут десять, я переехал на другую сторону дороги и отправился искать интернет, чтобы выйти с ним на связь. Проехав около полутора километров, я увидел Васю, он как ни в чем не бывало снимал видео на свою палку и улыбался. Меня взяла большая злоба, что он даже не потерял меня и вообще, занят другими делами. Я взял и просто проехал дальше.

День 29. Потеряшки

Что тогда на меня нашло, я до сих пор не знаю. Может слишком много событий произошло за эти дни, которые меня подкосили. Но я ускорился и ехал тупо прямо по ночному городу. На всем пути, меня преследовали эти бесконечные развязки и многоуровневые дороги. Самого города я не видел, только издалека, но его мощь чувствовалась даже на окраине. Одни надземные переходы с эскалаторами, стоящие на каждой остановке. И, естественно, огромные здания с разноцветными огнями. Спустя километров двадцать, я выехал на шикарную набережную, с которой было видно весь город Ханчжоу. Я сделал пару фотографий и отправился дальше.
Моросящий дождь сменился на обычный. Я стал искать кафе, чтобы узнать, где Вася. Но как на зло, на пути было всего два кафе, в которых не было вай фая. Я уже выехал за город, но бесконечные развязки не закончились, на карте я выбрал самую прямую дорогу до следующего города и поехал по ней. Через пару километров я увидел пункт пропуска авто. Такие пункты стоят после каждого города и на них взимают деньги с водителей, которые собираются ехать по этой дороге. Зачастую на таких постах была дорожка для мопедов и велосипедов, но тут ее не оказалось и были сплошные шлагбаумы. Я понимал, что по этой дороге мне нельзя ехать и решил немного схитрить, заехав на нее с обочины. Кое - как я перетащил велосипед и отправился вдаль. В этот момент я услышал крики, но сделал вид, что не слышу их, после того, как я услышал сирену, я не стал рисковать дальше и вернулся обратно. Ко мне подбежало множество охранников, я сделал вид, что заблудился, показав им карту на телефоне. Они вежливо показали мне направление и пропустили меня обратно. Немного накрутив лишних километров, я выехал на нужную мне дорогу. Она шла, примерно, в том же направлении, но была более извилистой, чем та, платная.

Я искал ближайший населённый пункт, чтобы покушать и узнать, что с Васей. Но по карте, рядом, не было ни одного населённого пункта. Я уже стал искать место под палатку, как через несколько километров я увидел огни большого города. Заехав туда, я очутился в каком- то районе для богатых. Одни машины чего стоили. Сам внешний вид жителей был совершенно другим. И кафе казались огромными ресторанами. Но делать было нечего и мне нужно было найти что-то с интернетом и не дорогое.

Покружив по окрестностям, я наткнулся на ряд , с виду недорогих, кафе. В первом кафе я показал фотографию с лапшой и мясом, они помахали мне головой, что такого блюда у них нет. Тогда я зашел во второе, там молодой человек сказал, что такое блюдо у них есть. Стоило это счастье 15 юаней, для этого блюда цена оказалась немного дороговата, и я стал торговаться, он только смеялся и настаивал на своем. После я спросил о наличии интернета. Услышав положительный ответ и то, что еще остались деньги от Мандаринового парня, я решил разместиться тут. Выйдя в интернет, я поговорил с Васей и мы выяснили, что оба поступили неправильно и друг друга не поняли. За это время мне принесли мое блюдо, попробовав чуть - чуть, я сперва не поверил своим рецепторам. После еще одной пробы, я точно понимал, что это блюдо превосходно. Лапша с тушеным мясом в томатном соусе и болгарским перцем, все как любят у нас в России.

Я Васе отправил свое местоположение, и мы выяснили, что ему до меня ехать больше двадцати километров. Я сказал, что еще побуду в этом кафе и подожду его. За это время я вышел со всеми на связь и добавил хозяина кафе в вичат. Он спрашивал кто и откуда я. Ему было очень интересно узнать про мое путешествие. Я стал намекать ему, что мне негде спать, на что он предложил мне поехать в отель. Я ухмыльнулся и написал, что сплю в палатке.

Это вкуснейшее блюдо так быстро закончилось, что я даже не наелся. Тогда я спросил, сколько стоит просто лапша. Ответив, что она стоит пять юаней, я попросил порцию. Через несколько минут мне принесли просто варенной лапши, я думал, что он понял меня совсем буквально и обильно сдобрил ее соевым соусом.

Наконец-то накушавшись, я попросил у него разрешения посидеть до закрытия кафе. Когда время подошло к закрытию, он спросил меня, нашел ли я место для сна. Я ответил отрицательно и он повел меня на кухню. Сперва я подумал, что буду спать прямо на кухне. Но там оказалась, хорошо замаскированная лестница, ведущая на второй этаж. А вверху было очень низко, и я увидел четыре двери, он указал на одну из них. Открыв ее, я увидел кровать и небольшую тумбочку. Я понял, что он предлагает мне тут переночевать. После он показал, где душ и туалет. Я помылся и постирал вещи, после чего стал писать Васе, что нашел ночлег. Вася долго не отвечал и, написав только ночью, что он поехал совсем другой дорогой и уже ночует с кем-то в отеле. Он скинул свое местоположение, чтобы мы встретились утром и я лег спать.
Наше непонимание произошло на почве того, что Вася привык ехать один, а я привык ехать в команде, следя друг за другом на каждом перекрестке.