Дни 40-41. Почему в сутках всего 24 часа?

06.07.2019 16:11

Сороковой день - "Голодные праздники"
Я очень поздно лег спать, но активные Китайцы за окном уже с утра не давали спать. Состояние было на троечку, но нужно было вставать и двигаться дальше. Собрав вещи, я выдвинулся дальше в путь. В последние дни мало проезжал из-за множества дел плюс перебирал кучу отснятого видео. Сегодня я встал тоже не рано и нужно было вкатить и хоть немного приблизиться к графику. Выехав все на туже 206 трассу, мне сразу же пришлось преодолевать множество небольших, но затяжных перевалов.

Завтракать я не стал, чтобы не тратить время, думая, что поем чуть позже, когда немножко проеду. На моем пути мне попадались небольшие деревушки, в которых я не мог найти ни одного кафе. Позже я стал замечать, что многое закрыто, это все из-за национального праздника. В небольших селах все жители собирались на небольшой площадке за столами и праздновали праздник. Мне было как-то неловко к ним подходить, так как это было не кафе, а просто празднование. Надежда найти рабочее кафе не покидала меня и я двигался дальше.

Дни 40-41. Почему в сутках всего 24 часа?

Прямо у дороги мой взгляд упал на интересный и внушительный по размерам буддийский храм. Я заехал на территорию храма и стал все фотографировать. На всей территории храма было множество использованных петард и фейерверков. Так же в каждой вазе стояли и дымили аромопалочки. Атмосфера была очень сказочная и необычная. Мне пришлось покружить, чтобы найти вход в храм. Когда я уже был у входа, на порог вышла служащая храма в религиозной одежде и просто стала говорить по телефону. Вся сказочная атмосфера сразу же рухнула. Тогда мне захотелось зайти во внутрь и посмотреть на службу, которая там шла. Вступив на порог, я успел заметить только сидящего мужчину с младенцем и несколько служащих храма, которые совершали какой-то ритуал. Я было уже обрадовался и стал готовить камеру, как меня сразу же попросили удалиться.

Время уже перевалило за полдень и я понимал, что нужно что-то съесть. Хотя особого желания в приеме пищи в последнее время нет. Вспомнив, что мне надавали с собой кучу сладостей, было решено пустить их в ход. Меня немного разочаровало, что даже арахис в карамели, и тот был с перцем. Но после даже это стало казаться вкусным - сладости с красным перцем. Заезжая каждый раз в новый городок я с надеждой высматривал работающее кафе, но если такие попадались, то они были заняты под банкеты.

В этот день у меня складывалось ощущение, что все китайцы решили пожениться. Свадебные кортежи так и курсировали по городам. На одну из свадеб я и решил заехать. Вы не думайте, что там было все как у нас. Это все происходило в маленьком, грязном кафе. Разобрать, кто жених и невеста, среди кучи народу невозможно. Все одеты обычно. И только небольшой постер у входа с молодоженами выдавал о праздновании. Время было около двух часов дня, но все гуляние уже закончилось, и я решил попросить воды. Мне дали около пяти или шести бутылочек с водой, две из которых я выпил на месте.

Солнце весь день было за тучами, но высокая влажность и духота делали свое дело. Мой велокостюм был мокрый насквозь. Проезжая мимо небольшого магазинчика, я заметил кран и решил умыться. Ко мне на встречу вышел молодой парень и стал что-то говорить на ужасном английском. Мне пришлось жестами ему объяснить, что хочу умыться. Он сказал:”ок” и продолжал что-то постоянно говорить. После я зашел вовнутрь, чтобы немного отдохнуть и остыть.

Парень, с нисходящей улыбкой, постоянно что-то говорил. Я решил добавить его в вичат, чтобы начать диалог. Но это была не посильная задача. С таким непониманием я еще не сталкивался. Спустя только десять минут, когда я уже забрал у него телефон, показал, что я от него хотел. Но и это не спасло ситуацию, вместо того, чтобы мне писать, он продолжал говорить отдельные фразы на ужасном английском. После пришла его мать и начала устраивать фотосессию со мной. Потом принесла мне немножко мандарин. Они были очень вкусными и я их сразу же съел. И, попросив еще мандарин в дорогу, я отправился дальше.

На обочинах дорог вновь стали появляться цитрусовые растения, но пока это были только зеленые апельсины. Навстречу мне проехал велосипедист в велоформе. Я приветливо ему помахал и продолжил свой путь. Ехал я, слушая русские песни, и громко пел их вслух. В один из кульминационных моментов, когда я тянул припев, то боковым зрением заметил рядом идущее колесо велосипеда. Повернувшись налево, увидел этого же велосипедиста, который ехал рядом и фотографировал меня. Я остановился и мы поздоровались. После он начал со мной фотографироваться и предложил воды. Обменявшись контактами в вичате, мы разъехались по разным направлениям.

Мой дневной километраж перевалил за сто десять километров и я стал въезжать в большой город. На улице уже было темно и мне, во что бы то ни стало, нужно было найти кафе. Я проехал весь город вдоль и поперек. И кое-как нашел кафе с адекватными ценами, но без вайфая. После я пробежался по соседним заведениям и выпросил пароль для вайфая.

Устроившись поудобнее, я принялся за новый пост. Время поджимало и, параллельно, я завел разговор через вичат с хозяином кафе. Но он не стал заморачиваться и отдал телефон своей малолетней дочери и ее подруге. После этого я получил сотни сообщений с непонятными вопросами. Я, конечно, пытался узнать про ночлег, но им это было не интересно. Не дописав пост, мне сказали, что нужно закрывать кафе. Я еще раз спросил про ночлег и возможность остаться в кафе. Мне жестами показали, чтобы я шел за девчонками, которые не давали мне покоя и там я буду спать.

Девчонки повели меня по подворотням, велосипед я оставил у кафе. Мы зашли в отель и там они что-то долго говорили на ресепшене. После мы вернулись в кафе и они написали мне о том, что в этом отеле иностранцев не селят. Я пытался объяснить, что денег на отель у меня нет, и вновь попросился поставить палатку в кафе. Но услышав конкретное нет, я поехал на поиски нового места, где есть интернет. В городе уже все было закрыто, мой взор упал на один из магазинов, в котором я купил мороженное и попросил вайфай. Сев рядом на стул, я продолжил печатать пост.

Шансов было мало, но я подошел к хозяину кафе и спросил, где я могу поставить палатку. Он начал говорить про какой-то квадрат в городе и что там я смогу ее поставить. На самом деле в палатке в эту ночь мне не хотелось проводить время. Первое, это мне нужно было заняться обработкой видео, второе - на ночь обещали дождь. Мне пришлось продолжить диалог с этим мужчиной и я стал спрашивать про любое помещение, делав акцент на дождь. После он сделал пару звонков и я услышал от него отличные слова. Он предложил мне переночевать в отеле у его друга. Я очень обрадовался этому и он, в добавок, еще дал мне воды.
Он сел на электромопед и мы колонной отправились в отель. По дороге у его байка села батарея и мне ничего не оставалось, как буксировать, держав его за спину. После мне показали комнату и даже не спросили паспорт. Я был несказанно рад, что все так обернулось и взяв ноутбук принялся за работу.

Проехал 121 километр, потратил ноль рублей (еду на бонусы), ночую в отеле

Сорок первый день - "Мандариновый рай"
Лег спать опять поздно, но так и не смог доделать видео, а просто вырубился. Закрыв шторы и включив кондиционер, я довольно неплохо поспал. Я поставил свой будильник на десять утра по - Барнаульскому, так как в 10:30 у меня должен был быть радиоэфир по Хат фм совместно с моим другом Васей, который сейчас немного в стороне продолжает свой путь по Китаю. Будильник я встретил уже, находясь в бодрствующем состоянии. И чувствовал себя отдохнувшим. Проверив связь с Барнаулом мы вышли в эфир, это был первый их опыт соединить два звонка в одном эфире. Но все прошло хорошо, и связь нас не подвела. Мы рассказали обо всех интересных событиях, после эфир подошел к концу. Время уже поджимало, и по местному был полдень.

Я бегом собрал вещи и отправился в путь. Не повторяя вчерашних ошибок, я первым делом, решил покушать в ближайшем работающем кафе. Ровно через десять километров я увидел придорожное кафе для дальнобойщиков. Когда я зашел вовнутрь, то стал показывать фотографии с едой. Но у них ничего не было из того, что я ем обычно. Тогда я пошел на кухню и стал искать себе завтрак. Мы с поваром сошлись на том, что я буду есть рис с мясом и грибами. Но все желание отпало, когда он озвучил цену в 25 юаней. Я сказал , чтобы он сделал это за 12 и что у меня мало денег.

Так и не поняв ответа, меня пригласили в зал. Тут же организовали мне чай и я стал ждать фирменное блюдо за 12 юаней. В это время зашли трое мужчин и сели за соседним столом. Они не отводили от меня свой взгляд, и пригласили к себе. Через пару минут стол ломился от еды и там, наконец-то, было много мяса. Естественно, они предложили мне вместе с ними покушать. Пока я ел они стали совершать видеозвонки и всем своим друзьям показывать меня. Я им выслал пару фотографий со своего путешествия. Им очень понравилась Монголия и Горный Алтай.

Когда я поел, то спросил должен ли я им денег. Они, естественно, сказали, что никаких денег им не надо и я, поздравив их с праздником, отправился в путь. Время было уже около часа дня, а я всего проехал десять километров. Сил было много + сытый желудок, все это давало повод надавить на педали и, как можно больше, проехать в этот день. Все было бы ничего, но начались перевалы и они были посерьезнее предыдущих. Забирался я на них на первых скоростях. Пот заливал все лицо, и лишь шикарные спуски давали немного просохнуть.

Вдоль дороги я стал замечать все больше и больше апельсин, некоторые из них были слегка желтоваты, это говорило о том, что их все же можно есть. Все горы были усыпаны деревьями апельсин и мандарин. Уже складывалось такое ощущение, что кроме цитрусовых, тут ничего не растет. На одном из перевалов, вдали, я увидел дерево с ярко желтыми плодами. Сперва я пошел просто на разведку. Дойдя до этих деревьев, я увидел спелые мандарины. Они были очень вкусными и легко чистились. Поняв, что их нужно брать, я пошел за пакетом и набрал около четырех килограмм.

Так как вода закончилась, а расстояния между селами огромные, я стал вместо воды использовать мандарины. Они неплохо “зашли” и я так протянул около четырех перевалов. Доехав до деревни, я остановился у магазина и купил мороженое с водой. Я долго пытался найти вайфай, но все было безрезультатно. Пока я сидел, к магазину стал подтягиваться народ, чтобы посмотреть на меня и сделать, яко бы в тайне от меня, фотографии. Одна смышлёная девушка принесла мне кучу мандарин и попросила сделать фото со мной. Я, естественно, не отказался ни от одного, ни от другого и еще, в добавок, попросил вайфай.

Узнав последние новости с родины, и хорошенько отдохнув, я отправился в путь. До темноты оставался час, и я как можно быстрее ехал до следующей деревни. Добравшись до точки, я нашел одно приличное кафе и вновь стал показывать фотографии. Моей еды вновь не оказалось, и я пошел с хозяином кафе на кухню. Там выбрал свиные ребра, немного зелени и рис. Он озвучил цену в 35 юаней. Я попросил хоть что, но за 12. Тогда он достал свиную мякоть и попросил ожидать в зале. За это время я добавил в вичат его дочь и стал ей рассказывать о путешествии. Они потом всей семьей со мной переписывались. Почувствовав их заинтересованность, я подарил им пять рублей в качестве сувенира. Они были этому очень рады.

Мне принесли просто огромную тарелку мяса с зеленью и, не менее огромную, миску риса. Я не смог съесть и половины из предложенного. В добавок, получил все те же мандарины. Наверное, местным жителям и вправду их некуда девать. Пока я печатаю этот текст, я попросился поставить палатку в кафе. Они долго не отвечали, и я услышал только извинения и получил отказ. Не знаю, найду ли я сейчас место и успею ли скинуть фотографии. Но кафе уже закрывается и мне нужно ехать.

Проехал 80 км, потратил ноль (бонусы)
Сегодня написал два дня, так как все же надеюсь, что завтра выйдет видео. А где я спал эту ночь, вы узнаете в следующем посте.

© «Алтай Экстрим» 2008-2023

Политика конфиденциальности | Правила пользования сайтом

Карта сайта: XML | HTML | Контакты

X

altaex.ru

Вверх