Три скучных дня в Урумчи

06.07.2019 15:58

Эти три дня были мало наполнены событиями и в связи с этим, мы решили объединить их в один пост.
Три скучных дня в Урумчи

17 день - "первые крупные траты"

Проснулись мы от какой-то непонятной мелодии за окном, которая, своими противным звучанием, ровно в девять утра не давала нам спать. Мы еще плохо осознавали, что находимся уже в Китае, так как квартира ни чем не отличалась от обыкновенной хрущевки. К нам в комнату зашел Алексей и сказал, что надо ехать. Этим утром мы собирались на ж\д вокзал купить билеты на завтрашний день в Сучжоу. В первый день у Алексея не было возможности с нами поехать, а без него мы бы долго искали вокзал, да и объяснить что нам нужно вряд ли бы смогли.

Мы вышли на улицу и направились на остановку BRT- это такие автобусы, ходящие по принципу надземного метро. Они ездят по выделенной линии и закрытую посадочную площадку, с возможностью пересаживаться, не выходя из нее. Все это удовольствие стоит 1 юань, в общем 10 рублей, деньги ты отдаешь при входе на посадочную площадку. Естественно, после тщательного осмотра и ощупывания. Воду, кстати, ни в каком виде в автобус тоже нельзя.

Сев на автобус под номером два, Алексей сказал, что во время пересадки в другой автобус к нам присоединяться наши Американские друзья Дэн и Джейсон. Мы вышли в самом центре города, чтобы пересесть на другой автобус и уже направиться на ж\д вокзал. Подождав около пяти минут наших друзей, мы все дружно сели в автобус. Дэн и Джейсон выглядели уже куда свежее, чем мы их видели в последний раз. Проехав около пяти остановок, мы вышли на конечной ж\д вокзала. Количество военных и бронетехники было сравнимо только с каким-нибудь военным полигоном. Военные с автоматами и в броне следили за каждым твоим шагом. Если можно было бы это все снимать, я бы точно не пропустил возможность.

После двух пунктов досмотра со сканированием вещей и ощупыванием карманов, мы оказались на территории ж\д вокзала. Перед самим входом в здание стояла длинная очередь, достигнув ее довершения, мы вновь оказались на пункте досмотра со сканированием и ощупыванием. И вот уже, наконец-то, мы около окошек касс, естественно с длинной очередью. Благо она быстро продвигалась и настал уже наш черед. Китайского языка никто не знал, поэтому Алексей с кассиром стал говорить на Английском языке. В будке кассира сразу же начался переполох, кассир начала куда- то звонить, потом вообще ушла. Очередь, конечно, из-за нас немного встала, но уже минут через пять в окне появился молодой человек, говорящий на Английском языке. Алексей быстро объяснил, что нам нужно два билета до Сучжоу на завтрашнее число. Кассир долго смотрел по компьютеру и сказал, что билетов нет. Потом мы спросили про Шанхай, такая же ситуация. Далее вопрос стоял о близлежащих городах, но ответ был отрицательным. После мы стали перебирать числа. И нашлись последних два билета только на 12 число и это были стоячие места. Мы от безысходности согласились на эти билеты. Но попросили уточнить, сколько будет занимать время в пути. Услышав страшную цифру 40 часов, мы впали в небольшой шок. Дэн и Джейсон утешительно похлопали нас по плечам и дали понять, что будет нелегко. Единственный плюс в этой ситуации, что у нас еще три дня на этот город и мы сэкономили в два раза, купив стоячие места.

Далее мы поехали вновь в центр города, чтобы посетить супермаркет электроники. Я надеялся там найти устройство для таймлапса 360. С Дэном и Джейсоном мы попрощались, а Алексей нас повел в магазин. Через пару улиц мы оказались в мире электроники, лично мне было очень интересно оказаться в таком месте, где одних квадрокоптеров от самых маленьких до больше человеческого размера. Приятно посмотреть на представленные стенды известных фирм. Но обойдя все эти необъятые просторы, мы так и не нашли нужное нам устройство.

Далее, Алексей, попрощался с нами до вечера, пошел на работу. Мы решили погулять немного по городу. На первом месте у нас была задача добыть еду. Завернув на небольшую улочку, мы оказались в мире уличной еды. Прилавки так и пестрили разнообразием непонятных для нас готовых продуктов. Мы три раза обошли все прилавки и долго не решались что попробовать. Решили все же остановиться в Уйгурской кухне. Там мы заметили, как в сооружении похожем на мантоварку, готовят что- то типа хинкалий. Стоило это добро 1,2 за одну штучку. Нам принесли пять штук на шесть юань. Сев в предвкушении поудобнее, мы принялись палочками для еды вкушать это блюдо. Нас ждало небольшое разочарование, эти штуки были сделаны из дрожжевого теста, которое приготовленное на пару, вкуснее не стало. Но обильно удобрив все это соевым соусом, было даже съедобно.

Перекусив, мы отправились осматривать местные магазины, нам попался ряд с туристическим снаряжением, сказать что там было дорого, это ничего не сказать. Вещи неизвестных нам брендов, стоявшие в среднем в два раза дороже, чем в том же Триал-спорте. В общем, все мысли и ожидания о дешевом Китае рухнули сразу. Много магазинов мы не посетили, так как нам надоели эти бесконечные досмотры при входе.
Пройдя 10-15 километров, мы вернулись на наш район. Весь город очень похож сам на себя. Одни и те- же магазинчики с тем же набором товаров. Улицы и архитектура похожа. Одно, что не похоже друг на друга, так это форма школьников. Здесь их было большое количество. Каждая школа охраняется, как военный объект. Еще одна особенность города, что нет воды или газ воды в больших емкостях, если же они встречаются, то очень редко. Это, скорее всего, связанно, что воду никуда нельзя заносить, в антитеррористических действиях.

Купив необходимых продуктов на ужин, мы вернулись домой. За целый день нас так вымотал этот город, что мы довольно быстро уснули.

18 день- "адаптация"
Проснулись мы от яркого солнца и собиравшегося на работу Алексея. Этим утром он обещал нам показать веломагазин, который находится поблизости с домом. Алексей так же попросил нас обслужить его велосипед, купив нужных запчастей. Мы взяли с собой его туристический велосипед и направились в магазин. Оказавшись на месте, мы увидели наглухо закрытую дверь. Время было за десять утра и мы решили подождать еще немного. Через минут десять чуда не произошло, и Алексей, опаздывая, поехал на работу, попросив нас немного подождать открытия магазина. Побыв еще минут двадцать, мы так ничего и не дождались. Взяв велосипед, мы отправились домой через продуктовый магазин, купив еды на завтрак.

Сегодня мы для себя заготовили культурную программу, на первом месте все же попасть в магазин, так как мне нужна была новая кассета на велосипед. Ну а после, мы должны были посетить центральный парк для записи подкаста про Монголию и немного поснимать город. На завтрак у нас была, как всегда, лапша с кетчупом и голым чаем, так как все сладости в Китае стоят в 2 раза дороже, чем у нас.
Собрав всю аппаратуру и покушав, мы направились в путь. На этот раз магазин был уже открыт и все велосипеды стояли уже на обзоре перед магазином. Это были отборные Китайские велосипеды с соответственным качеством. Но надежда найти нормальную кассету пока еще не покидала нас. Демонстративно объяснив продавцу, что мне нужно и на сколько скоростей, он принялся запаковывать коробку, чтобы перевернув ее вновь открыть. Зачем были такие сложности при поиске товара, мы так и не поняли. Он достал нам самую простую кассету на девять скоростей Шимано Альтус. После того как я спросил о ее стоимости, я немного опешил, а может даже прикрикнул от возмущения. Он озвучил ценник в 1200 рублей, когда у нас она стоит около 900. Это в стране, где их делают, такая цена, извините. Я всеми доступными способами дал ему понять, что за это такие деньги дорого. Он начал открывать страничку интернет- магазина у себя на компьютере и показывать мне на Диоровскую кассету стоимостью в 1550 рублей, рядом же стояла похожая ситуация, а ту, что он мне предлагает за 550 рублей. Я ему говорю, что это она, на что он мне показывал на качество металла. Я сказал, что куплю эту кассету только за 800 рублей. После долгих споров за каждый юань, я все же приобрел кассету за 800 рублей. Тимофей закинул ее в рюкзак и мы с уверенным видом пошли на автобусную остановку. Так как город мы уже немного изучили, то без особой боязни заблудиться отправились в парк.

До центра города мы доехали довольно быстро, сразу же сделали пару фотографий и направились в сторону парка. Ориентир у парка - большое колесо обозрения и нулевой километр, гордо находившийся на возвышенности скалы. При входе в парк, нас, естественно, ждал полный досмотр. Парк ничем сильно не отличался от наших, возможно более ухоженнее и все в Китайском стиле. На территории парка расположено два храма, один из которых находился на реставрации. Площадь парка большая и имеет многоуровневую площадку. Из аттракционов- пару каруселей и колесо обозрения. Мы направились к единственному работающему храму, вход в него 100 рублей, мы решили, что я один пойду в него, чтобы поснимать. В храме не было ни монахов, ни какой религиозной утвари. Он состоял из трех этажей, а посреди него на каждом этаже был макет города и фотографии на стенах. Поднявшись на третий этаж, я увидел красивый вид на весь город, это было потрясающее зрелище. С этого места чувствовалась вся мощь и красота этих каменных джунглей. На территории храма стояло много зелени и цветов, которые постоянно опылялись водой, что предавали некую загадочность этого места. Следующим объектом в парке был нулевой километр города Урумчи. Это каменное сооружение в виде столба стояло на обрыве скалы. Вокруг него сооружена решетка, на которую влюбленные вешают замочки.

После парка мы еще немного поснимали центр города и отправились домой. Придя домой, мы приготовили нашу любимую лапшу и принялись монтировать видео про Монголию, после легли спать.

19 день - "день сурка"
Проснулись мы от громких взрывов петард, которые взрывались у нас во дворе в течении продолжительного времени. Алексей сказал, что это нормально для Китая, и скорее всего, это у кого- то свадьба. После мы лениво пытались встать с кровати и отправились в магазин за продуктами.

Так как это был последний день в Урумчи, мы решили подготовить наше снаряжение. Договорившись, что выкинем все лишнее и теплое из рюкзаков, мы начали перебирать вещи. Так как нам очень тяжело было с этими неподъемными велоштанами, мы смело делали выбор, что взять, а что оставить. Пришлось распрощаться, практически, со всеми инструментами, ибо в Китае мастерских хватает. Далее принялись за вещи, жалко было их оставлять, но мы распрощались со всеми теплыми вещами. Еще оставили газ, так как в поезде его все равно заберут. Так же оставили спиннинг и снасти, рыбалка, это видимо не наше. После сортировки вещей мы принялись за помывку и подготовку велосипедов. Я хочу, наконец-то, поставить новую кассету и цепь. Так же я устроил большую стирку и перестирал все вещи и обувь. На все про все у нас ушел весь день. Мы покушали и готовы было уже лечь спать, как я уговорил Тимофея прогуляться по ночному городу и сделать пару кадров. По ночному городу мы гуляли с большим удовольствием, так как стояла прекрасная погода и, практически, не было людей. Ничего не мешало нам наслаждаться этим красивым городом. Каждое здание, каждый столб, все украшено огнями. Большие экраны с рекламой и переливающиеся в разные цвета дома, завораживали взгляд. Мы не заметили, как уже дошли до центра, а на часах уже почти перевалило за три ночи. Уставшие, но довольные, мы вернулись домой.

Проехали ноль километров, потратили за три дня с учетом билетов и кассеты 9472.1 рублей, находимся все там же в Урумчи.

© «Алтай Экстрим» 2008-2023

Политика конфиденциальности | Правила пользования сайтом

Карта сайта: XML | HTML | Контакты

X

altaex.ru

Вверх