Wadi Adventure. Каякинг в пустыне или моё второе рождение

05.07.2019 21:24

Утром, заливая молоком мюсли, думаю о том, что уже забыла как делать траверс струи.Wadi Adventure. Каякинг в пустыне или моё второе рождение В лодке на отрытой бурной воде я сидела очень давно. В основном занималась сборами в поездки других, готовкой, фото, а на лодку сил уже не оставалось. Кататься очень хотела, а сезон уже закончился. Наткнулась в интернете на фото канале в пустыне. Нашла немного информации, видео, а идея родилась сама собой. Оставалось только заразить ею Васю или... поставить перед фактом, просто купив билеты :) Что я, бессовестная, и сделала!

В Wadi Adventures поехали на второй день нашего прибывания в Эмиратах. К сожалению, тогда мы еще не отошли от домашнего рабочего графика и силы были слабоваты для катания целый день. Цена посещения комплекса была не маленькая, но стоила того!

На reception нам выдают браслетики, проходим через турникет на территорию комплекса, идем переодеваться в раздевалку, затем в пункт выдачи снаряжения. В прокате нас встречает инструктор. Решили, что все-таки он из Непала, спросить не догадались :D. Выбраю снаряжение. Все лодки - Pyranha. Сажусь в игровую. Надо сказать, что инструктор катается в такой же, он немного ниже меня ростом, а лодка по размеру для меня как сплавная. Вася прыгает в родейник. Тубус у юбки, которую мне дают, оказывается на три меня, другая юбка на две меня. Фигня, Сашкин спас меня выручит, юбку не потеряю :D. Весло вообще детское! Лопасти весла мало даже мне, сочувствую, как же тогда Васе! 8)

Второй день я пытаюсь понимать странный английский, до меня еще не дошли странности их произношения. Переводчиком работает Вася, я понимаю, наверное, половину сказанного, но постепенно осваиваюсь.

Сажусь в лодку, в попу и спину впивается пластиковая твердая сидушка. Ощущения непередаваемы! 8) Инструктор говорит, что прокатится с нами, посмотрит на наш уровень, а потом можем кататься сами. Так же инструктор оценит, может ли Вася пойти на черную трассу.

Несколько гребков в огромном озере, траверс струи и траволатор, который везет нас на синюю трассу. Заезжаю на траволатор не с первой попытки, блондинка, что с меня взять! :D На этой части бассейна две трассы, они  расположены вокруг большого озера. Еще одна трасса на другой стороне, у нее свой подъемник и озеро - это она зовется черной.

Зеленая трасса - это та же Сема, что до порога Треугольник. Проходим небольшие сливы, на каждом из них пытаюсь прыгнуть в улово, разворачиваюсь, траверс струи и дальше. Меня терпеливо молча ждут. Приятно! Пару неудачных кренов, спасает устойчивая лодка, не перевернулась. Габариты лодки не чувствую. Узкий канал дает о себе знать, вертеться здесь на лодке побольше будет просто невозможно. Выходим снова к озеру. Второй раз идем по той же трассе. Я раскаталась. Инструктор предлагает синий канал, говорит, там есть интересное место. Сначала начал подкрадываться страх, но мужчины вовремя стали уверять, что для моего уровня там не сложно. А, поехали!

Страх перед сливом на синем канале преодолевается недуманием и уверенностью, что смогу встать. Прыгаю, меня немного стягивает назад в улово с обраткой, с визгом выгребаю из него. Да все же так просто! Следующий прыжок лучше, правда толкаюсь не там где надо, но меня уже не стянуло. Третий вообще халява!

Вода в канале довольно холодная, даже не переворачиваясь ни разу, я успеваю порядком подмерзнуть, да и пластиковая сидушка уже протерла дыру в моей попе. Ничего, возьму штаны, когда приедем еще раз! Иду греться под душем и переодеваться. Вася уходит кататься на черный канал.

Подробнее о приключениях Васи на черном канале у него в блоге, мне пересказывать бессмысленно :D
Пока катается муж, наблюдаю и фотографирую. В озере красного и синего каналов инструктор учит какого-то чувака эскимосскому перевороту. После пары неудачных попыток чувак вылазит из лодки и с сожалением смотрит на инструктора.

- Как вы научились так делать? Я не понимаю! Я думаю, это невозможно!
- Это легко! У вас получится, поверьте в свои силы.
- Как вы начали заниматься каякингом?
- Когда я жил в своей деревне, мимо проплывала команда каякеров. Они первоклассно управляли этим (показывает на лодку) на реке, которая была не такой простой как эти каналы (показывает на красно-синий каналы), а такой как там (черный). Они меня вдохновили, хоть все вокруг и говорили, что ничего не получится. И вот я здесь!
- О, вдохновение - это прекрасно! Я попробую еще раз. Буду пробовать, пока не получится!

Изначально, я не совсем поняла о чем речь. У меня не сильно большой словарный запас, который меня и подвел. Одно, самое главное слово, как пазл, выпало из текста. Я потеряла слово inspiration :D. Инструктор в разговоре выстраивает довольно простые предложения, так что его легко можно понять любому, едва знакомому с языком.

После своих приключений на черном канале, Вася еще немного покрутился в озере сине-зеленых каналов и пошел в раздевалку. Солнце уже близилось к закату и мы хотели еще успеть на вершину Jebel Hafeet.

P.S. Сейчас затяну немного скучные размышления... Может, кому-то они будут полезны.

Бывает так, что ты стоишь на одном месте и по каким-то причинам не получается двигаться дальше, повышать свой уровень. Большинство девочек останавливаются из-за внутренних страхов и опасений, и это нормально, психология у нас немножко другая. У кого-то эти страхи обоснованы внутренними накрутками, а у кого-то внешними обстоятельствами. С накрутками бороться только самой, осознавая, что это чувство из будущего (вы еще не перевернулись, не вылезли, но уже боитесь этого). Есть еще фраза из мультика "Кунг-фу панда" - "Внутренний покой!", может она для кого-то будет полезной. С внешними обстоятельствами немного сложнее, решается сменой места или компании. В любом случае выход всегда найдется, нужно только попробовать. Пробовать разные варианты, чтобы понять, почему ты стоишь, а не идешь, а лучше бежишь вперед.

Возможно, кого-то спасет именно вдохновение :D Оно не обязательно должно прийти в виде людей, например. Люди приходят и уходят, а ты остаешься наедине со своей лодкой. Это именно твое увлечение, твой кайф, который никак не зависит от окружающих.

Очень многое зависит от человека, но и от того, кто выполняет роль наставника не мало. Тренер может и дать толчок вперед, и оттолкнуть. В любом случае, для наставника/тренера все должны быть равны, не зависимо от отношения и уровня. С хорошим тренером даже неумеха может быстро прогрессировать, нужно только найти правильный подход, потерпеть и не бросать медлительных людей. :)